Я по-тихоньку открывала глаза, лучи солнца проникли из окна в гостиную и мешали мне спать. Я встала с дивана, рядом лежала Алекс обнимая бутылку колы и мило посапывая.
Не подалеку от нее лежал мой телефон. Я его подняла и увидела, что у меня одна не прочитанная смс. И она была от Томаса? Ема е. Откуда у него мой номер?
Я прочитала содержимое и мои щеки покраснели, вспомнив вчерашний вечер.Хмм а как он к этому относится?
Так, нужно просто забить на это, а то он очень много места в моих мыслях занимает.
Не долго думая я решила пойти в ванную и привести себя в порядок.
Войдя в мой "райский уголок" у меня на лице появился ужас. Перед мной стояло чудовище, которое всю ночь бухало и плакало одновременно. И это была я. Волосы торчали в разные стороны, под глазами синяки.
Я больше не могла на себя смотреть и отвернулась от зеркала, и что бы не смотреть в него, я нагнулась и повернулась к раковене и начала умыватся.Хм интересно, а что Том думает по поводу вчерашнего? Или ему уже не привыкать?
И вдруг я заметила, что после того как Джексон меня обманул, я не очень то сильно расстаивалась. Почему? Обычно, я рыдаю по меяцам а тут и недели не прошло а мне уже на него все равно?
Ничего не понимаю!Я вышла из ванны погруженная в свои мысли, на мне были все теже джинсы и футболка, поэтому нужно было переодется.
Я поднялась на 2 этаж и открыла дверь комнаты и увидела такую картину:
Том лежал на моей кровате и смотрел на потолок,заметив мое присутствие он перевел взгляд на меня и как будто ни в чем не бывало произнес:
- Сегодня отличная погодка, не правда ли?
- Я так не думаю, ты что тут делаешь? Вообше офигел?
- Неа,- с игривой улыбкой ответил Том. От его улыбочки у меня побежала дрежь по телу,- пришел посмотреть как ты поживаешь.
-Посмотрел? А теперь проваливай,- чувства переполняли меня, что он тут делает? Он не имеет право находится в моем доме без моего разрешения!!
-За чем так грубо? Просто в июле ты уезжаешь в академию! Забыла?
- Джексон говорил, что 15 октября туда ехать надо!
-Обычно так и есть, но в этом году, что то произошло и всех собирают в июле, в начале помоему, и тебя надо не много потренеровать, ты же оборотень не с детства, а только после того как познакомилась с..,- на этих словах он запнулся, и стано почему,- Джексоном,-эх теперь понятно, наверня-ка он ревнует,- и он как бы разбудил в тебе оборотня, который спал внутри тебя.
- Слушай,а что я маме с папой скажу? Уеду от вас на... а кстати на сколько я туда поеду?
- На год, как я, мы же пара.
-Ну вообще то нет.
-Ну вообще то да, для волков внутри тебя, и если ты будешь флиртовать с другими парняли то плохо будет мне, а если я буду флирт...
- Я поняла, ты меня ревнуешь к Джексону?
- Какая ты умная, ты должа принадлежать мне, а не ему,- он перешел на грубый тон,- он тебя обманул, а ты поверила и...- вдруг он замолчал, откуда он все знает?Нет!
-А это уже не твое дело! И к тому же, может это ты меня обманываешь?
-Я? Пффф! Делать мне больше нечего!! Ты скоро узнаешь все... А пока что потерпи и доверься мне...
- Что? Довереться тебе? Я тебя знаю от силы неделю, и ты хочешь, что бы я тебе доверилась??
- Ну ему то ты поверила!!!- прикрикнул Том. Ему явно было не в удовольствее со мной спорить, но все равно я продолжала.
- И что теперь? Мне второй раз на одни и те же грабли наступать? Нет!!