Пролог.

107 13 16
                                    

Всем привет!Давайте я расскажу немного о себе.Меня зовут Аяко,учусь в 8 классе.Раньше у меня была баскетбольная команда,но ребята после аварии не выжили,а я единственной осталось живой.Как же мне их не хватает...Как у меня дела в школе?Ни как,все избегают и бояться и считают меня дьяволом,вот только я не знаю кем являюсь на самом деле.Первоклассники бегали по улице и радостно кричали,ребята играли в баскетбол.Я бы с радостью с ними сыграла,но увы я не должна привлекать к себе внимание.Зашла в класс и села на свободное место.Стояли три девушки.
-Девочки слушайте,я слышала,что к нам придет новенький.-Сказала Даша.
-Ооо,круто,а интересно он красивый?-Ответила Диана.
Пф,как меня бесит разговоры о парнях,девушкам лишь бы красивых,богатых и заняться этим,типичные тп.Не главное красота и богатство,а главное что внутри человека.Но многим на это наплевать,а мне нет.
-Наверное он красивый,интересно обратит ли он внимание на Аяко?-Сказала третья.
-Ахах!На Аяко?На этого дьявола ни кто не обратит внимания!И запомните девочки,новенький будет моим.-Ответила Даша.
И запомните девочки,новенький бла,бла,ты заткнешься или как?Надоело слушать твою глупую болтовню,ты лучше за ум взялась.Я бы сказала открыто,но не хочу.
Прозвенел звонок,зашел учитель и новенький.
-Здравствуйте дети,к нам пришел новенький,представься.-Сказал учитель.
-Здравствуйте,меня зовут Аки.-Ответил новенький и поклонился.
Посмотрела на парня,обычная внешность шатен с зелеными глазами и поклонился он,хех,принц здесь нашелся.Но все же внутри он всего лишь пустышка.
-С кем мне сесть?-Спросил Аки.
-С Аяко.-Ответил учитель.
Он посмотрел на меня и спокойно сел со мной.А все девушки одарили меня злобным взглядами.
Два урока прошли скучными,все вышли из класса.А я стояла в стороне и читала книгу,и ко мне подходит он...Отнимает мою любимую книгу.
-Интересно,что наш дьявол читает?!О!Тень дракона,а я-то думал,что ты читаешь классику.-Сказал Аки.
Я была права,он лишь пустышка,я никогда не ошибаюсь,но не стоит смотреть на меня с высока.
-Не смей смотреть на меня с высока.-Спокойно сказала я.
"Принц" упал на пол,а его глаза расширились.Я посмотрела на парня и усмехнулась,какой же ты жалкий,Аки.Зашла в класс.Я преподала тебе хороший урок,Аки.Будешь знать,как на меня смотреть с высока.

Все считают меня дьяволом,а я кто? Место, где живут истории. Откройте их для себя