1.Часть-Я всегда права.

100 8 10
                                    

Я и Даша провели прекрасную ночь,она крепко спала.Мне не спалось,все время думаю о Аяко.
Воспоминание.
Она стояла в стороне и что-то читала,я подошел к ней и отнял у неё книгу.Она посмотрела на меня,мне стало не по себе от такой ауры.
-Интересно,что наш дьявол читает?!О!Тень дракона,а я-то думал,что ты классику читаешь.-Сказал я.
-Не смей смотреть на меня с высока.-Спокойно ответила Аяко.
Упал на пол,мои глаза расширились.Я просто не понимал,как мог свалится на пол,ведь она спокойно ответила.Девушка посмотрела на меня и усмехнулась.И зашла в класс.Аяко необычная,красные волосы,один глаз красный,а другой золотистый,а её аура...Ее аура устрошающая,что мне становится страшно...Неужели я испугался какой-то девки?!Ну что же я преподам ей хороший урок.Наступило утро.Я встал и поплелся на кухню.
-Доброе утро ваше величество,что вы будете на завтрак?
-Я мои и сам приготовить завтрак.-Ответил я.
Меня бесит быть принцем,ведь я не мог приготовить самостоятельно завтрак,все время опекают.Он приготовил яичницу с беконом на троих и Даша спустилась вниз в моей рубашке.Подошла ко мне,обняла и поцеловала меня в щечку.Хару скривился от такой картины,видимо ему не понравилась Даша,да и мне тоже.
-Доброе утро,любимый.-Пролепетала девушка.
-Доброе.-Ответил я и фальшиво улыбнулся.
Я всегда знал,что с кем встречался оказывались шлюхами и им лишь бы мои деньги,и Даша не исключение.Я хочу найти настоящую любовь,целыми днями тоскал её на руках,готовил завтрак в постель,она бы полюбила меня такой какой я есть,а не из-за денег,простите меня,я что-то замечтался.Мы собрались и сели в машину.Через пять минут уже были в школе.
-Здравствуй,Аяко.-Сказал я.
-Здравствуйте,Аки.Скоро ты бросишь свою Дашу и влюбишься в меня.-Ответила Аяко.
-Ты ошибаешься.-Сказал я.
-Не смей говорить,что я ошибаюсь, я всегда права,если ты хочешь преподать мне урок,то догони меня.-Ответила Аяко.
От лица Аяко.
Я побежала на третий этаж,а за мной Аки.На полу было скользко,я польскользнулась,упала и стукнулась головой об стенку.Как же больно,он присел и прижал меня к стенке.
-Ты не права,а теперь я преподам тебе хороший урок.-Тихо прошептал он.
Принц взял меня за подбородок и посмотрел в мои глаза,а теперь меня хороший урок,нет...Это кто кого преподаст хороший урок.Я оттолкнула его и он впечатался к стенке,упс...Кажется силы не расчитала.Мимо проходил директор.
Из-за этого "принца" мы идем в кабинет директора.Мы пошли за ним.
-Аяко,за что ты ударила Аки?-Поднял голос директор.
-Не смейте поднимать на меня голос.-Ответила я.
-Ты не права,я не полюблю тебя.-Сказал Аки.
-Не смей говорить,что я не права.Я никогда не ошибаюсь.-Спокойно ответила я.
Аки упал на пол.
-Прекратите!Вызываю ваших родителей!-Сказал директор.
Приехали наши родители,директор начал говорить о том что мы подрались.Я опустила голову и сжимала кулаки,я ведь обещала отцу,что я перестану драться.
-Эх,Аяко...Ты снова подралась.-Сказал отец.
Я бы сейчас надрала ему задницу,в следующий раз он получит от меня и ты не куда от меня не сбежишь,Аки.
Мы вышли из школы,сели в машину и поехали домой.Приехали,я зашла в свою комнату и начала делать уроки.
От лица Аки.
Я щелкнул пальцем и моя внешность изменилась и переместился на балкон.Начал наблюдать за Аяко,золотистый цвет глаз исчез,а это аура исчезла.Она делала уроки,повернула голову и посмотрела на меня.
От лица Аяко.
Я делала уроки и почувствовала,что кто-то проживал меня взглядом,посмотрела на него.У него голубые волосы и небесно голубые глаза,он прекрасен,но кто же он?
-Кто ты?-Спросила я.
Но он исчез,но я так и не узнала кто он...

Все считают меня дьяволом,а я кто? Место, где живут истории. Откройте их для себя