-Отлично,я проиграла и теперь буду его девушкой ,я прям мечтала об этом! Ладно, пойду свою с себя этот ужасный день.-С этими словами я ушла в душ.После водных процедур я пошла спать.
*Утро*
Я проснулась.Наконец-то суббота,выходной!Но всю эту радость портит Аки,как я не хочу становится его девушкой.
Эх,придется.С этими мыслями я умылась и пошла завтракать,после принятия трапезы я пошла на улицу.Идя я встретила Аки.
-Привет.- подошел ко мне и поцеловал,а я залилась в краской.
-Так-сказала я отстраняясь.- не торопись.
-Ты забыла мое желание?
-Эх,нет-выдохнув сказала я.
И он снова поцеловал меня.Меня прям распирает от злости,прям его убить охото.Он отстранился.
-Пошли домой?
-Как ты думаешь,зачем я пошла на улицу?-он что-то хотел сказать,но я его перебила - правильно, погулять.Пойдем в парк?
-Пойдем - и мы пошли в парк.
Погода была чудесная, солнышко грело,дул теплый ветерок.Мы пришли в парк и решили купить мороженое.После прогулки по парку мы пошли домой, только он пошел ко мне, ладно переживу.Придя домой я решила поиздеваться над Аки. Я решила,когда он заснет,то я его постригу.Спустя некоторое время Аки заснул.Какой он милый когда спит.Стоп!Что это я?! Я взяла ножницы и тихо подкралась к нему и начала постигать своего первого посетителя.Через 30 минут я закончила.Красота,неимоверная сила!За этот день я устала и пошла спать.
*Утро.*
-Аяко,вставай!-он начал на меня кричать,понимаете Кричать! Я встала и вмазала ему по самое небалуй.
-Знай,что будет если начнешь на меня кричать,и не думай,что ты главный в доме!
-Хорошо - он поцеловал меня.
-Ты разбудил меня рано и поэтому я не выспалась,а если я не выспалась,то я очень зла,а если я зла,то я страшнее самого Сатаны в гневе и могу убить.-он стоял в холодном поту и нервно сглотнул.-ты так жалок- я ухмыльнулась и пошла делать завтрак.
Приготовив яичницу,я позвала Аки на завтрак.Мы поели и пошли гулять. Стоп!Он не заметил,что у него на голове?!В зеркало,что-ль не смотрел? М-да уж...
-Аки,а что с твоей прической?-после этих слов начал ощупывать голову.
-ТЫ МЕНЯ ПОСТИГЛА?!-он начал на меня орать во все горло,а я убежала от него.
-Но тебе ведь идет!
Началась погоня,через два часа мы устали и пошли домой.Он шел,как черепаха,а я быстрым шагом,в итоге пришла быстрее.Когда я пришла домой,то сразу пошла к себе комнату.Кто-то вошел.Я решила посмотреть кто это.
-Ты кто?И откуда ты знаешь где я живу?
-В смысле?Это я Аки,твой парень.
-Парень?!Да я ведь не знаю тебя!
-Интересно.
-Раз пришел,то проходи. - он прошел.
-Ты Аки,да?
-Да,ты ведь Аяко?
-Да,я сейчас приду.-с этими словами пошла на балкон взять стул для Аки.
Pow Aki.
Она ушла куда-то. " Как она могла меня забыть?!Ума непостижимо!"
Мои мысли прервал крик Аяко.Я сразу рванул на звук.Прибежав на балкон, я не увидел Аяко! Что с ней произошло?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все считают меня дьяволом,а я кто?
ФанфикВсе считают её дьяволом,но кто же она на самом деле? Новая версия "Все считают меня монстром". Старая версия "Все считают меня дьяволом,а я кто?" Приятного вам прочтения,дорогие читатели.