Яркий свет светит в глаза,я зажмурилась их и все таки открыла глаза и вдруг вошел парень.
-Наконец-то ты очнулась.-Сказал демон и усмехнулся.
Я спокойно посмотрела на демона,я не боялась его,он подошел ко мне.Парень поднял меня за подбородок.
-Переходи на сторону зла,а если нет,то я убью тебя и твоего дружка.-Сказал демон.
Я не боюсь,что меня убьют,но я не хочу чтобы Аки умер из-за меня,но мне придется перейти на сторону зла,но я не хочу...Задрожала от страха.
"Чёрт,Аяко боится,а если и пойдет так дальше,то я не смогу спасти её."-Подумала вторая личность.
-Аяко,не бойся,я спасу тебя.-Мысленно сказала вторая личность.
Я услышала в голове нежный женский голос,но почему-то я доверяю этому голосу,как будто она не хочет причинить мне зла.Я закрыла глаза.
-Наконец-то свобода.-Тихо прошептала я,открыла глаза и усмехнулась.
Этот демон почувствовал мою устрошающую ауру и упал на пол.Мои руки загорелись пламенем и веревка сгорела.Достала из рукава ножницы и хотела уничтожить этого демона,но Аяко блокирует меня,черт...Надеюсь ты придешь за мной,Аки и спасешь Аяко...Я закрыла глаза и на месте меня теперь Аяко.Что же удачи тебе,Аяко.Дальше я не могу тебе помочь...Вся надежда на тебя,Аки.
От лица Аки.
Я не знал где,Аяко.Искал её везде,но вдруг почувствовал ту устрошающую ауру.Я переместился и увидел,что демон сейчас убьёт Аяко.Откинул его в сторону и он отлетел в стену.
-Аки,не убивай его.-Дрожащим голосом сказала Аяко.
-Но,Аяко...Он ведь...-Я не успел договорить,как Аяко перебила меня.
-Не убивай его,прошу тебя,Аки!-Кричала Аяко.
Я подошел к ней,взяв её за руку и мы переместились на кухню и сели.
-Прости меня,Аки.От меня столько неприятностей...-Сказала Аяко.
-Да нет что ты.-Ответил он.
-Правда?-Спросила она.
-Правда,я люблю тебя,Аяко.-Тихо прошептал я.
Но вдруг её глаз изменился.Её глаз стал золотистым,вторая личность схватила меня за руку.
-Только попробуй обидеть Аяко,я с тебя шкуру сдеру.-Холодно сказала Аяко.
Я нервно сглотнул.
-Я не обижу Аяко,потому что я люблю её.-Ответил я.
-Да неужели?!Какая же Аяко наивная,что поверила тебе,что ты любишь её.Ты хочешь затащить её в постель,а потом бросить,я права?-Спросила Аяко и усмехнулась.
-Нет,не права,я понастоящему её полюбил.-Ответил я.
-Я не верю тебе,что ты полюбил её,а может все таки ты влюбился в меня?!-Спросила Аяко.
-Я не знаю...-Тихо прошептал я и опустил голову.
-Она лучше меня,намного лучше,а если я почувствую,что ты обидел её,я размажу тебя по стене,как букашку.-Ответила Аяко и усмехнулась.
Я поцеловал её в губы,но она не ответила мне в взаимностью и запустила в меня ножницы,но я увернулась.
-Не смей меня целовать,я не твоя девушка.-Холодно сказала Аяко.
-Почему ты не отвечаешь мне взаимностью?-Спросил я.
-Это не твое дело.-Холодно ответила она и ушла в свою комнату.
Я ушел домой.Я задумался над словами второй личностью,почему Аяко лучше неё,намного лучше?Аяко милая,наивная и добрая,а вторая личность независимая,сильная и высокомерная королева,почему я сравниваю их?Может и правду я полюбил вторую личность или все таки я полюбил двух разных личностей?!
Сон Аяко.
Сейчас она в подземном мире и там был Аки и из её рук появились искры,но он увернулся от них,в её руках появился лук и стрела попала прямо в его сердце.Из его раны текла кровь,а Аяко нервно смеялась,но все же она убила его,убила...
Аяко проснулась от этого кошмара,девушка тяжело дышала и их её глаз потекли слезы.
-Не плачь,Аяко.Это всего лишь сон,ты не убила Аки.-Сказала вторая личность.
Её нежный голос успокаивал девушку,вторая личность понимала,как Аяко дорог этот Аки,но и ей тоже он дорог,но не показывала этого.Она не хочет чтобы парень умер из-за неё,как умерли её друзья,аварию подстроили демоны,вторая личность знала,кем является Аяко,но вот только она не знала и это к лучшему,но скоро узнает всю правду.
Аяко встала,пошла на кухню,приготовив себе завтрак,девушка поела и поплелась в свою комнату,собралась и пошла в школу.А на встречу мне Аки.
-Здравствуй,Аяко.-Сказал Аки и поцеловал меня в губы.
Он отстранился.
-Сколько раз тебе повторять,не смей целовать меня,ты можешь Аяко целовать сколько тебе угодно,но не меня.-Ответила я.
От лица Аки.
Аяко зашла в класс,подошел к ней.
-Здравствуй,Аяко.-Сказал я и поцеловал её.
Отстранился.
-Сколько раз тебе повторять,не смей меня целовать,ты можешь Аяко целовать сколько тебе угодно,но не меня.-Ответила Аяко.
Я не сдержал себя,её губы такие сладкие,мне все равно что мне сделает вторая личность,я хочу снова поцеловать её.
Я снова её поцеловал и обнял за талию.Она не отвечала на поцелуй и прикусила мне язык.Я отстранился.
-Зря,ты не послушался меня.Я накажу тебя.-Сказала Аяко и усмехнулась.
Я сожалею о том что поцеловал вторую личность,но я просто не смог сдержаться,меня тянет к обоим личностям,мне стало страшно от слов второй личности,ведь она накажет меня,а от неё пощады не жди.Мимо проходил одноклассник и вдруг Аяко толкнула меня и я случайно поцеловал парня.Он обнял за шею.Но прошло некоторое время и тот отстранился.
-Аки,я люблю тебя!-Крикнул одноклассник.
Ох,я не знал что в нашем классе водятся геи.И Аяко старалась не засмеяться во весь голос,но это у неё на получилось и она начала смеяться,все посмотрели на неё,как на психа.Ведь они в первый раз видят,что девушка смеётся.Да же я удивлен,как же здесь не удивляться?!
-Аяко!!!-Заорал я во весь голос.
-Не смей кричать на меня.-Ответила Аяко и начала запускать в меня ножницы.
Но увернулся и оказался на руках парня.
-Эй,новенький слезь с меня.Я тебе не вешалка.-Сказал парень.
Я встал с него.Веселый сегодня денек получился.Уроки быстро прошли.Я ждал Аяко,но услышав крик,побежал туда.Демон убил девушку,и он хотел ранить меня,но увернулся.Получил ногой в живот,в его руках появился огненный шар и хотел попасть в меня,но я оттолкнул отаку и полетел прямо на демона.Он сгорел.Я вылечил раненную девушку,не заметив о том что за мной наблюдала вторая личность.
-Я...я...я могу все объяснить,Аяко...-Сказал я.
-Я знаю кем ты являешься,я всегда знала,что ты не человек.А скоро ты узнаешь кем является Аяко,я не смогу справиться с ней одна,так что ты должен её защищать,а теперь прощай,Аки.Мне пора домой.-Ответила вторая личность и усмехнулась.
-Можно я провожу тебя?-Спросил я.
-Не стоит,я могу и сама дойти.-Ответила вторая личность и пошла домой.
От лица автора.
Аяко дошла до дома,пообедала,сделала уроки и она начала думать над сном,девушка не как не могла ответить на свой вопрос.Кто она?!И Аки не может ответить вопрос сам кем является Аяко,ведь только она единственная знает кем является Аяко.
(От автора:Ну как вам?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все считают меня дьяволом,а я кто?
Hayran KurguВсе считают её дьяволом,но кто же она на самом деле? Новая версия "Все считают меня монстром". Старая версия "Все считают меня дьяволом,а я кто?" Приятного вам прочтения,дорогие читатели.