6.Часть-Не плачь,малышка.

46 5 5
                                    

От лица автора.
Аяко встала,поплелась на кухню,позавтракала,сделала все дела и пошла в школу.Села на свободное место,а рядом с ней Аки. И вдруг зашел он...Он жив...Её любимый живой,но вот вторая личность была не довольна этому, ведь она знает,что демон хочет от Аяко.Девушка встала и подбежала к парню и прижалась к нему.Аяко начала плакать,а демон начал успокаивать её.
-Не плачь,малышка.Все хорошо,я живой.-Тихо прошептал он.
Она немного отстранилась и почувствовала поцелуй на её губах.Аки за этим наблюдал,он сжал кулаки от злости,парень хотел набить демону морду,но не мог так поступить.Ведь демонесса так счастлива с ним,но чем этот новенький лучше него,чем?!Его сердце сжималось от боли,ведь ангел выиграл у неё и она должна быть его и не чей больше.Он был лишь его заменой?Он не кому не нужен,даже ей...Не нужный мусор.Аки убежал от сюда далеко,чтобы не видеть,как этот гад целует его Аяко,точнее была его.
От лица Аяко.
Я должна убить Акихито,но понимаю насколько Аяко будет больно,но это для её же блага,прости.Но я должна убить твоего возлюбленного,но здесь слишком много народа,а мне не нужно трупа и много проблем.Как же мне жалко Аки,я должна блокировать Аяко,так дело не пойдет,должна извиниться за поведение Аяко.Закрыла глаза и появилась я.Акихито почувствовал мою ауру и упал на пол.
-Не смей меня целовать.-Сказала я.
-Какие мы высокомерные.-Ответил Акихито и усмехнулся.
Ненавижу этого Акихито,ненавижу его за то что он сделал, подстроил аварию с демонами.Убил моего любимогого,урод.Знаю,что этот идиот хочет от Аяко,чтобы она перешла на их сторону,да и вовсе ее не любит,просто использует ее.Я отомщу тебе,ты почувствуешь боль физическую,но не моральную,а жаль.
Присев к нему,в руке у меня появились ножницы и воткнула ему в ногу.Он стал кричать,о,да,кричи от боли,как же это приятно видеть,как твой враг страдает,кричит от боли.Это тебе месть за то что подстроил аварию,из-за тебя умерли дорогие мне люди,но ничего.Скоро ты умрешь мучительной смертью,а я буду наслаждаться,как ты будешь умирать.Когда корчишь гримасу,твое лицо становиться таким красивым,так и хочется узородовать тело,услышать твои прелестные крики,ахах.Ты ответишь за все.За боль,за любимогого.Будешь знать,как делать мне боль, жалкий демон.Из его ноги потекла кровь,дело сделано,а теперь я должна извиниться перед Аки.Хотела встать,как он коснулся моей щеки.Посмотрев в его глаза,Акихито смотрел на меня с любовью,спокойно смотрела в его глаза.Неужели он любит Аяко?Черт,в душе я злилась на себя, ведь впервые за свою жизнь ошиблась,нет,такого не может быть.Я никогда не ошибалась и не буду ошибаться.
-Ахах,я смотрю,что ты впервые ошиблась.-Засмеялся демон и слабо улыбнулся.
-Не смей этого говорить.-Ответила я,встав,развернувшись и пошла искать Аки.
Вышла из школы,а на спупеньках сидел Аки.Подошла к нему,он был грустным,а в его глазах читалось боль.
От лица Аки.
Я спокойно сидел и смотрел на небо,мне было невыносимо больно.Я бы не хотел потерять того кого полюбил всем сердцем,я отступлюсь,ведь она так счастлива с ним,а я никому не нужный комок шерсти,отлично не правда ли?
И вдруг сзади почувствовал,как рука коснулась моего плеча,я вздрогнул от неожиданности.
-Мне надо с тобой поговорить.-Сказала Аяко.
-О чем?-Спросил я.
-Аяко любит его,я не одобряю ее выбор.Ты должен присматривать за этой девочкой,ведь одна я не справлюсь.-Ответила Аяко.
-Я помогу тебе, чем смогу.-Сказал он.
-Хорошо,ты должен пойти домой.-Ответила Аяко.
-Но...-Но Аяко перебила меня.
-Не каких но,ступай домой,я скажу учителю,что тебе стало плохо.-Ответила Аяко.
Аяко пошла в школу и перед тем,как уйти.
-Мне кажется, что вы подходите друг другу,если ты любишь Аяко,так ты должен добиваться ее и возможно она полюбит тебя.Да и ты прости за Аяко, она не хотела делать тебе больно.-Ответила она и ушла.
Мне стало легче от того,что вторая личность помогла мне.Немного подумав о ней и медленно пошел домой.
От лица Аяко.
Уроки быстро закончились.Я пошла домой,как за мной поплелся Акихито,терпела его присутствие и еще чуть чуть убила бы его разными жестокими вариантами.Довольно быстро дошли.Золотистый цвет исчез.И появилась Аяко.
-Будешь обедать?-Спросила я.
-Да.-Ответил Акихито.
Я накрыла на стол и увидев,что его нога в крови.
-Акихито,твоя нога...-Сказала я.
-Аяко,все хорошо.-Ответил демон.
-Нет,так дело не пойдет,я обработаю твою ногу.-Сказала я.
Я пошла за оптечкой,быстро нашла его,подошла к парню и начала обрабатывать раны,но Акихито взяв меня за подбородок и поднял голову,посмотрев в мои глаза.
-Мой ангел.-Тихо прошептал Акихито.
Мой глаз изменился и появился золотистый цвет.
-Ахах,разве она твой ангел?Какая же Аяко наивная,что полюбила тебя.Ты ее используешь и всегда использовал.-Ответила я.
-Закройся свою пасть,вторая личность.-Со злостью сказал Акихито.
-Посмотрим кто кого заткнет.-Ответила я и усмехнулась.
Я щелкнула пальцем,мы оказались в каком-то месте, жди от меня мести, Акихито. Ведь тебе не жить.
Хотела его ударить, как он взял мои руки и заломал их. Оказалась сзади,демон повернулся и кинул в меня огненный шар, увернулась. Какой же ты слабый,Акихито и таким же остался слабаком. Я лишь усмехнулась. Подошла к нему и через плечо его кинула. Он упал на пол, как скривился от злости и от боли.
-Ненавижу.-Прошипел Акихито.
Протянула "руку помощи" и он принял мою руку. Помогла ему встать.
-Прости меня.-Попыталась сказать с такой искренностью,чтобы этот жалкий демон поверил мне.
-Прощаю.-Тихо прошептал он.
Ахах, какой же ты наивный, Акихито.Поверил мне, что я так просто извинюсь.Знай,я никогда не стану извиняться перед такой тварью, как ты.И запомни, что все демоны лживые и никогда не будут говорить правду.Ведь ложь используют для своих целях,не доверяйте демонам.Это мой совет вам.
Он держал мои ладони,они были такими теплыми,что его руки загорелись.Убрав,а Акихито горел пламенем,кричал от боли, ммм,как же приятно слышать твои крики, ты страдаешь,моя месть была завершенна,но...Аяко начала меня блокировать,черт...Если бы не она и не любила его,я бы убила никчемного демона и была бы спокойна.Закрыв глаза,вместо меня появилась она,это место исчезло.Увидев,что мой любимый горит.Я не знала,что делать,он весь горел.Подошла к нему и обняла его.Прижалась к нему и начала плакать.
-Акихито,я не хочу терять тебя снова.-Всхлипывая сказала я.
И вдруг произошло чудо! Акихито перестал гореть и все его раны зажили.
-Тише,малышка.Я целый и не вредимый.-Ответил Акихито.
-К-как?-Спросила я.
-Магия.-Ответил Акихито.
От лица автора.
Он успокаивал ее,ведь Акихито больно смотреть, как его ангел страдает.Аяко успокоился и ему пришлось отстраниться от нее,ведь демону пора домой.Скоро девушка перейдет на их сторону и перестанет страдать.Ведь вторая личность пропадет и не станет мешать их счастью.
-Малышка, мне пора домой.-Сказал Акихито.
-Хорошо.-Ответила Аяко.
Стала на носочки и поцеловала в щечку.Его лицо стало довольным,поцеловал ее в лобик и ушел домой,перед тем,как уйти.
-Пока,малышка.-Сказал Акихито.
-Пока.-Тихо прошептала Аяко.
Папа зашел на кухню.
-Папа!-Радостно сказала Аяко и обняла папу.
Он лишь слабо улыбнулся, они присев за стол.
-Мне надо с тобой поговорить.-Сказал папа.
-О чем?-Спросила Аяко.
-Знаешь, ты необычный ребенок,ты демонесса.-Ему было трудно говорить,ведь он скрывал от дочи правду.
Папе стало больно в душе,не хотел ей делать больно.
Дочка убежала в свою комнату и легла на кровать,и начала плакать.
"Почему он раньше не сказал мне,что я демон?"-Подумала Аяко.
Вторая личность не хотела рассказывать Аяко правду,ведь она бы расплакалась,если бы демонесса не узнала про это, все было бы хорошо.Хотя, нет.Рано или поздно узнала о правде.
Она оказалась рядом с отцом.
-Не печальтесь.Вы все правильно сделали, отец.-Сказала вторая личность.
Он посмотрел на нее и слегка улыбнулся.Вторая личность всегда поможет и поймет его.Знал,что девушка совершенно не человек и знал все о этой магии. Знал, что Аяко ждет много опасностей и приключений.Но отец полюбил ее,как родную дочь.Надеясь,что Аяко смириться с этой правдой,ведь многие демоны хотят завладеть ее силой.
Сможет ли она противостоять против темных сил?
(От автора:Простите ленивую задницу за то что долго не писал часть,времени не было летом и не только автор много раз писал эту часть,но он тормоз,забыв сохранить часть,просто психанул и перестал писать. Прошу простите идиота автора,думаю сегодня или завтра будет продолжение.Нормально получилось часть?)

Все считают меня дьяволом,а я кто? Место, где живут истории. Откройте их для себя