От лица автора.
Ночь.Демонессе не спиться.Аяко сидела и плакала, она сделала больно Акихито,не хотела делать ему больно,не хотела. Больше не хочет терять любимового человека, но девушка даже не подумала о нем.Это тот человек,который много раз спасал её от неприятностей,любит Аяко,но это не взаимно.Как говориться,тех кто нас любят,мы делаем им больно.Но он не отступиться,он добьётся её любой ценой.
-Аяко,прошу не плачь.Ты не монстр.-Сказала мысленно вторая личность.
-Заткнись,монстр.Ты сделала больно Акихито!-Ответила Аяко.
-Говори на меня,как хочешь,но я всегда права,тебе не стоит быть вместе с Акихито.Ты не знаешь,что он задумал.-Сказала мысленно вторая личность.
-Ты не права!Заткнись!-Ответила Аяко.
-Я больше не появлюсь в твоей жизни,ты уже не маленькая девочка,можешь сама защититься.Прощай,Аяко.-Сказала мысленно вторая личность.
*Утро*
Аяко уже в школе,девушка совершенно не спала,сидя словно на иголках,боясь,что она что-то натворит,но демонесса чувствовала себя виноватой,что сделала больно ему,но не виновата в этом. Хотя знает,что это вторая личность.
В класс входит Аки.Он смотрит на Аяко,но этой ауры больше нет и золотистый цвет исчез,это Аяко.Ему стало грустно,до сих пор больно и без второй личности скучно.
-Мне кажется,что вы подходите друг другу,если ты любишь Аяко,так ты должен добиться её и возможно она полюбит тебя.-Сказала вторая личность.
Вспомнил слова Аяко, паренек никогда не сдаться,не будет падать духом и добьётся ее любой ценой!
Но Аяко куда-то убегает,а Акихито за ней,никто не видел,он переместился,наблюдая за ними.Они сидели на ступеньках,она плакала,а демон успокаивает её.
-Малышка,почему плачешь?-Спросил Акихито.
-Акихито, прости меня.-Всхлипывая сказала Аяко.
-Тише,малышка.Ты не виновата.-Ответил Акихито.
-А еще... Я узнала,что я монстр.-Тихо прошептала Аяко.
Не всегда стоит доверять любимому человеку,если это демон.Ведь он знал,кто она и хочет чтобы его малышка перешла на сторону зла.Но спрашивал он чего хочет она?Нет,демон думал о своей выгоде,ведь вторая личность не будет вмешиваться в его дела.
Акихито любит Аяко? Даже автору это неизвестно,никому неизвестно,кроме него самого.Он обнял её.
От лица Аки.
-Малышка,почему плачешь?-Спросил Акихито.
-Акихито, прости меня.-Всхлипывая сказала Аяко.
-Тише,малышка.Ты не виновата.-Ответил Акихито.
-А еще... Я узнала, что я монстр.-Тихо прошептала Аяко,но я услышал с далёкого расстояния,что сказала она.
Так,значит Аяко демон?Это было неожидано для меня,но почему я не почувствовал её энергию самого начало?
Но как увидев,что он обнимает мою Аяко,хотя,я не прав,еще не добился демонессы,она пока что не моя,но хочу коснуться её щеки,но я еще не добился Аяко.Ведь другой человек касается моей демонессе.Я сжал кулак от злости,больше терпеть не могу.Подошел к нему и схватил его за шею.Я так сжал его шею,что ему стало больно и он начал задыхаться.
-Аки...Прошу отпусти его.-Дрожащим голосом сказала Аяко.
Услышав её голос,мне пришлось отпустить этого демона.Он упал и начал тяжело дышать.Аяко подбежала к нему.
Я просто убежал.Я сделал больно ей,я ведь не хотел,просто не сдержался.Прости меня,Аяко.Наверное, я просто не достоин тебя, такого человека,как я не стоит любить.Ведь я сделал тебе больно...Я пожалуй уйду из твоей жизни,не нужен тебе.Прощай,Аяко.Я желаю тебе счастья.Знаю,что не послушался её, но чувствую,что она ушла.Я больше никому не нужен,даже той,кто дал мне совет.Я знаю,что веду себя, как баба.Но отступлю, а смысл бороться за свою любовь? Если меня никто не любит и я никому не нужен.
От лица автора.
Аки не прав,он должен бороться за свою любовь, добиться любой ценой,ведь Аяко может попасть в злые руки.
Одумайся,Аки.Спаси её от Акихито.Ведь вторая личность исчезла из жизни девушки,отказалась от Аяко.Ведь демонессу никто не защитит,она осталась одна.
Уроки прошли быстро,Аяко куда-то пошла,наверное на кружок.Долго она была,что закончилось вечером.Девушка шла домой, слушая каждый шорох,ветер.Но сзади кто-то шел,что демонесса не услышала,ведь он так тихо идет.Ударив ее по голове,та потеряла сознание и исчезла с этим человеком куда-то.
Кто же спасет Аяко?
(От автора:Надеюсь нормально часть получилось?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все считают меня дьяволом,а я кто?
Fiksi PenggemarВсе считают её дьяволом,но кто же она на самом деле? Новая версия "Все считают меня монстром". Старая версия "Все считают меня дьяволом,а я кто?" Приятного вам прочтения,дорогие читатели.