Воспоминание.

31 4 2
                                    

Она помнит ребят,которыми вторая личность так дорожила,но давайте автор расскажет вам о другом человеке?Которого так сильно любила.
Девушка сидела и вспоминала его.Любимого...Вторая личность знает,что больше не вернуть этого человека,который был так дорог.Она помнит его прикосновения,только единственному разрешала косаться ее,Аяко не прикосновенна,кроме него.Помнит первое свидание,она помнит все,даже его голос,голубые волосы и небесно голубые глаза,не высокий рост.До сих пор его любит и никак не может отпустить его.Единственного...Она знает,что пора отпустить этого человека,но не может сделать,ведь вторая личность так сильно его любит...
Воспоминание.
Они сели в автобус.Я чувствовала,что что-то случиться плохое,никак не может избавиться от дурного предчувствия,но мои губы накрыли поцелуем. Я расслабилась,ответив на поцелуй,начала таять.Это единственный человек мог сделать,чтобы я успокоилась и таяла.
Не хватив воздуха парень отстанился и улыбнулся своей светлой улыбкой.Дурное чувство исчезло и улыбнулась искренне.Только он мог сделать, чтобы улыбнулась своей искренней улыбкой.
Но...Вдруг случилось неповторимое,ребята попали в аварию.Я всех вытащила,но они были мертвы...Пыталась использовать магию,исцелить своих друзей и любимого,но это было бесполезно. Не могла вылечить их,ребят больше не вернуть,не вернуть его.Обняв тело парня, я кричала,плакала.Она готова отдать свою жизнь ради тех кто уже мертв,кто был мне дорог,уже нет.Даже магия не помогает оживить их.
-Я люблю тебя...-На прощанье тихо прошептал он.
Это последние его слова перед смертью. Я поцеловала его в губы в последний раз...
Готова отматать время назад,чтобы спасти их и снова увидеть улыбку парня. Но не может этого сделать, не может отправиться назад. Я догадалась кто это сделал и обещала себе, что отомстит этому человеку.И никогда никого не полюбит.
Конец воспоминание.
С тех пор вторая личность старается не привязываться к людям,ведь кого она любила уже нет.Жалеет о том что они связались с ней,если бы не она,то ничего этого не было.Ребята были бы живы,даже он.
Она обязательно отомстить ему и успокоиться.Но как же Аки?Что девушка будет с ним делать?Понимает,что он стал ей дорогим,но не сможет его избегать,ведь она не сможет спасти Аяко от неприятностей и парень постоянно спасает их.И этим вторая личность благодарна,но она не станет его любить,ведь ее сердце пренадлежит другому человеку,ее любимому.
-Ты всегда будешь в моем сердце...-Тихо прошептала вторая личность.
(От автора: Как думаете нормально получилось?)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 29, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Все считают меня дьяволом,а я кто? Место, где живут истории. Откройте их для себя