Первая встреча.

382 28 7
                                    

За окном дождь, настроение ужасное. Я оделась и предупредила родителей о том, что иду гулять. Я люблю дождь, можно вспоминать грустные и счастливые моменты, и не бояться, что кто-то увидит слёзы. Вот и сейчас иду по улице, слёзы капают в такт с дождём, а на лице иногда показывается улыбка. Я шла около часа, у моего пути не было маршрута, я просто шла вперёд, и даже не заметила как кончился дождь. Выглядит наверно глупо, представьте себе такую картину: идёт девушка, вся мокрая, из глаз слёзы,и, её взгляд, он был переполнен разочарованием.
Я вспоминала свою первую любовь. Это был красивый парень, 19 лет, светлые, почти белоснежные волосы, голубые глаза и спортивное телосложение. Он был красивый, добрый, милый, весёлый и умный. Он играл в хоккей и ездил на игры в разные города. Я была неприметной девушкой, любившей хоккей. Русые волосы, карие, почти чёрные глаза, вполне подтянутая фигура (т.к. я когда-то занималась спортом), мне 17 лет. Люблю танцевать, бегать по утрам, в общем фанат спорта.
Как обычно я пришла на хоккей с большой, дружной компанией всё как всегда, сидим смотрим, и тут шайба улетает к трибунам, чёрт, она летит прямо в меня, я не успеваю уклониться и мне в голову прилетает шайбой и темнота, больше ничего не помню... Очнулась я в... нет мне не показалось, это действительно была раздевалка, надо мной кто-то сидел. Блин, в глазах рябит, всё расплывается, ужасно болит голова, но всё же мне удалось разглядеть его лицо, это был один из хоккеистов, так и не вспомнив кто это был я потеряла сознание...
Если кого заинтересует, то напишу проду вечером)))

Сломалась.Место, где живут истории. Откройте их для себя