Он наклонился и поцеловал меня, я лежала на кровати и ничего не могла сделать, да и не хотела бы. Каждое прикосновение доставляло массу чувств, я уже решила, что простыми поцелуями он не отделается, да и Тёма видимо подумал так же. Он навис надо мной, как нагло! Я тут же изменила положение и оказалась сверху. Мы долго целовались, а после я снова оказалась под ним, ну и ладно, сейчас меня такое положение вполне устраивает. Он начал снимать с меня платье, а я в свою очередь стянула его одежду. И вот друг от друга нас отделяет только бельё, но надолго оно не задерживается, мои трусики тут же улетают в неизвестном направлении, как впрочем и лифчик. Меня это не устраивает, я стягиваю с него трусы, *прости меня мама*. Его друг уже окаменел, я решила взять всё в свои руки. Резкое движение и он вновь подо мной, я спустилась вниз и лизнула головку, раздается протяжный стон, ну ладно, помучаю его немного. Я начала двигать языком свеху вниз а он молил о пощаде, ну ладно, хватит с него. Я сделала ему минет. Он уже весь измучился и решил что с меня хватит, лёг на меня и не церемонясь грубым и резким движением вошёл. Я вскрикнулаот боли, но потом мне стало приятно. Секс был прекрасный, а потом мы легли спать, проснулась я оттого, что меня поцеловал Артём. Он принёс кофе с булочкой. Я позавтракала и мы пошли гулять по лесу, он показал мне много чудесных мест, а потом мы пошли купаться в озере, оно было зеркально чистым и очень тёплым. Купальника у меня с собой не было, поэтому я скинула одежду и пошла купаться в одних трусиках, а он сидел на берегу и наблюдал за мной.
-А ты не пойдёшь? -мне не хотелось купаться одной.
-Нуу, мне не в чем. -он поник.
-Эй, а мне как-будто было в чём, идём!
-Ну ладно, сама напросилась! -он тоже разделся до трусов и побежал ко мне, я начала убегать, а Тёма начал брызгать меня в меня водой и лапать. *Блин, насколько же он пошлый, но мне это только нравится!* Мы долго плавали, а потом пошли одеваться и в дом, мне абсолютно не хотелось покидать это место, да и Артём тоже. Я вышла к трассе где была связь и позвонила мама:
-Привет мам, как у тебя дела?
-Привет, хорошо, я за тебя волновалась! У тебя там нет связи?
-Да, прости, мам, а можно я тут ещё на пару дней задержусь?
-Хорошо, но пообещай что будешь звонить каждый день, иначе возвращайся домой!
-Обещаю, всё, пока, люблю тебя)
-И я тебя, пока.
Мы были рады и пошли в дом, там приготовили ужин и покушали, потом посмотрели фильм и легли спать. Мы ещё долго общались и потом всё-таки легли спать.
-Я тебя люблю. -сказал Артём.
- И я тебя.
Сегодня конец без интриг, но надеюсь вы будете ждать продолжение, оно будет часа через 4. Походу я переборщила с пошлятиной, ну если кому не нравится пишите в коменты и я постараюсь исправить)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломалась.
Roman pour AdolescentsИстория любви парня и девушки. Что будет если придя на хоккей получишь шайбой в лоб, а потом ещё и влюбишься в того кто её "кидал" ? Ответ на этот вопрос можно найти в данной истории. Здесь присутствуют моменты когда смеёшься до слёз и моменты когда...