Мы отдыхали ещё 2 дня, всё было так же. На третий день мы поехали домой. Прошла ещё неделя, Тёма пришёл ко мне, мы провели вместе весь вечер, болтали, играли в видеоигры, смотрели фильм. Вечером, перед уходом, он сказал что ему надо уехать в другой город, навестить бабушку с дедушкой. Я решила пока ничего не говорить, он сказал приедет через две недели. На следующий день он уехал. Спустя два дня мама была какая-то... странная что ли.
-Мам, что случилось? -лучше бы я не задавала тогда тот вопрос. Она шла куда-то с вазой, но как только услышала вопрос, ваза упала и разбилась.
-П прости, всё равно мне не скрыть, он... -она замолчала.
-Кто, он? -я надеялась не услышать его имя, в глубине души уже поняла, что, что-то произошло, но... я так надеялась не услышать.
-Он, Артём, он...
-Что с ним? -я кричала.
-Фура, он, он, в его машину врезалась фура. Он...
-Мама, он ведь жив, правда, мам? Он ведь выжил? В какой он больнице? -я говорила шёпотом, ком в горле, из глаз слёзы.
-Мне очень жаль...
-Нет. Прошу скажи что это ложь! Этого не может быть, он ведь приедет через полторы недели, да, мам? У нас будет дочка, мы назовём её... -я задыхалась. -Анжелика... Она будет такая же красивая как Артём, такая же добрая. Мам, это ведь шутка? Мам, он ведь приедет?
-Ты беременна?
-Один, один месяц.
Я поднялась на ноги. И выбежала на улицу, я бежала отсюда. Небо плачет вместе со мной. Тут мои воспоминания о нём оборвались (это всё были воспоминания, далее продолжение первой главы), он подарил мне столько счастья, и так ушёл, я не верила, казалось он приедет, обнимет меня и скажет что это был лишь сон, ужасный сон. *Я не сказала ему. Он не узнал. Не узнал про тест на беременность. Он не узнал."
-Прости меня пожалуйста, прости, прости -я шептала эти слова стоя на краю девятиэтажки. -Прости пожалуйста, но... я не смогу жить без тебя, ты подарил мне вечность, и оставил меня одну в этом мире. В этом долбаном мире, а сам, сам ушёл, ты бросил меня! Я... Я слишком тебя люблю, прости. -я подошла к краю крыши и посмотрела вниз, высоко, я села, свесив ноги и начала пересматривать наши совместные фотки, я просто сидела и смотрела пустыми глазами на фотографии, слёзы закончились, сердце разбито, а вот, ещё 3 дня назад мы сидели, играли в видеоигры, смеялись. Я встала на ноги.
-Простите меня, мама, друзья. Отец, хоть ты от нас и ушёл, я тебя не виню и люблю, пожалуйста, прости меня. -Я вытянула одну ноги вперёд и шагнула в пустоту.
Ну вот, шокирующее развитие событий. Во время написания сама ревела, такой уж я человек. Простите если не понравилось такое развитие событий. Спасибо что читаете мой бред)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломалась.
Teen FictionИстория любви парня и девушки. Что будет если придя на хоккей получишь шайбой в лоб, а потом ещё и влюбишься в того кто её "кидал" ? Ответ на этот вопрос можно найти в данной истории. Здесь присутствуют моменты когда смеёшься до слёз и моменты когда...