Пати на хате!

348 19 0
                                    

Вновь придя в себя я поняла что нахожусь дома. Я уже хотела встать и пойти на кухню как вдруг заметила его, того самого парня из раздевалки. Я была немного ошарашена и не знала что спросить, поэтому решила дождаться пока он сам заметит что я проснулась. Долго ждать не пришлось.
-О, ты наконец пришла в себя? -на его лице было видно волнение.
-Да, прости, ты ведь...-он не дал мне договорить и решил сам представиться.
-Я Артём, для друзей просто Тёма. - он мило улыбнулся и протянул мне руку.
-Думаю мы сможем стать друзьями. -Я протянула руку Артёму, но рукопожатия не последовало, он просто взял мою руку, поднёс к губам и поцеловал, я засмущалась, и, наверное покраснела, парень хихикнул и отпустил мою руку.
-Наверно, а теперь отдохни, а я пойду домой.
-Постой, -я взяла его за руку -где я смогу тебя найти?
-Ах, да, я оставлю тебе номер -он достал из кармана ручку и написал на моём запястье номер -звони если что, буду рад. -он ещё раз улыбнулся и вышел из комнаты.
Тут же в комнату забежала моя мама и начала расспрашивать как я себя чувствую, кто он, и как мы познакомились?
-Мам, со мной всё хорошо, этот парень ... вот так мы и познакомились. - я рассказала маме как всё было и она наконец успокоилась.
-Ты голодна? Кушать будешь?- спросила мама, но есть мне совсем не хотелось, я по идее вообще не люблю летом кушать, а кроме этого был только июнь и жара невыносимая, поэтому я отказалась и попросила принести лимонный чай со льдом. Как только дверь закрылась я погрузилась в свои мысли "Почему он просто не попросил моих друзей довезти меня до дома?" этот вопрос волновал меня больше всего. В дверь постучались. Это была моя подруга, она пришла чтобы позвать меня погулять по магазинам и пойти на пляж, но видимо ей рассказали что произошло. Поэтому она "накинулась" на меня с вопросами.
-Твоя мама говорит что тебя чуть не убили!!! Как это произошло? -было видно что подруга очень напугана.
-И вовсе нет *эх, мама мама, вечно она раздувает из мухи слона* в меня просто попали шайбой.
-Девушки, я вам не помешаю? -мама постучалась в дверь и вошла. -Я принесла два чая и немного ягод.
-Вау, отлично, спасибо мам. Кстати а Ника может остаться у нас ночевать?-я подмигнула подруге и мы посмотрели на мою маму щенячьими глазками.
-Конечно! Я буду рада, только пусть предупредит родителей. -мы с подругой пообещали маме и Ника тут же пошла звонить.
Она зашла в комнату, махнула головой подтверждая что ей разрешили остаться. Было только 17:00, и мы решили сходить в магазин и купить много вкусняшек. Мы собрались, приоделась и пошли в торговый центр. Там мы покушали мороженого в кафе и решили пройтись по бутикам. Там мы померили ОЧЕНЬ много одежды, но купили только купальники, я себе майку и джинсовые шорты, а она миленькую рубашку и мини-юбку. После мы накупили много еды и отправились в обратный путь. Придя домой я нашла не столе записку с таким содержанием: "Я ушла к подруге в гости, дома жди завтра вечером, целую, мама"
-Отлично, что будем делать? -спросила я увидев блеск в глазах подруги.
-Давай устроим пати, позовёшь своего Артёма, а я Макса (это парень Ники).
-И вовсе он не мой, -я засмущалась. -Ну ладно, а может ещё Полину с Никитой позовём?
-Ага, можно, чем больше компания, тем веселее. Ладно, я пойду в душ, а ты пока позови всех. -она вышла с кухни, а я осталась наедине с тишиной.
-Ну, как обычно -сказала я и принялась обзванивать всех.
Первым был Тёма. Гудок, второй, третий, ещё один... Казалось прошла вечность прежде чем он взял трубку.
-Да. Кто это? -точно! У него же не определился мой номер.
-Привет, это я, Соня, помнишь меня?
-Да, конечно! -по голосу было слышно, что собеседник улыбается.
-У меня вечером будет пати, ты придёшь? -я надеялась на положительный ответ и я его получила.
-Да, а во сколько?
-В 20:00
-Окей.
-Буду ждать. -в душе я ликовала.
Я быстренько созванилась с остальными, никто не был против.
-Я вышла! -крикнула подруга и я пошла в душ,
Когда я вышла она уже готовила кушать с приятной музыкой, я к ней присоединилась. Спустя время в дверь позвонили...
Ну что ж, вот и глава, спасибо если кто читает этот бред)))

Сломалась.Место, где живут истории. Откройте их для себя