Спустя какое-то время кто-то позвонил в дверь, у нас с Никой началась паника, я была в домашней пижаме (шорты и кофта с капюшоном и ушками), но делать нечего, я пошла открывать дверь в том, в чём была. Я открыла дверь и меня тут же отшатнуло на добрых два метра :D
Там стоял Тёма.
-П...привет -я говорила запинаясь.
-Оуу,привет, какой милый костюмчик -он улыбнулся а на щеках появился румянец, но ко мне это не относится, я уже стояла красная как помидор)))
-Ээй, ты пришёл раньше времени -я пыталась хоть как-то оправдаться, а он посмотрел на время.
-Ой, и правда, время только 19:45. -он сделал неловкое выражение лица и улыбнулся, вот блин, он такой милый, не могу на него обижаться, но всё же я надула губы и попыталась сделать обиженное лицо, но поняла что у меня явно не получилось.
-Хахахахахахах - Тёма смеялся так искренне, что я просто не удержалась и начала смеяться вместе с ним.
-Можно я войду? -спросил он успокоившись.
-Ой, да, конечно проходи. -я сделала жест рукой пригласив его.
Мы прошли на кухню, там была Ника, я представила их друг другу:
-Так, Ника - это Артём, Артём - это Ника.
Они рассмеялась, и правда выглядело нелепо.
-Так, я пошла переоденусь и буду накрывать на стол, а вы пока ждите остальных.
Я поднялась, одела чёрное платье, подкрасилась и спустилась. Компания была в сборе. Все общались, смеялись, и я хотела просто подойти и присесть к ним, но они меня заметили и все замолчали.
-Вау, ты шикарная - Артём смотрел на меня, а я засмущалась и отвела взгляд. Он мне безумно нравится. Его смех, глаза, улыбка, всё кажется таким родным, и не хочется никому отдавать, моё и точка.
Мы долго общались и кушали, а потом решили сыграть в "Правду или действие". Начали по кругу: сначала я:
-Ника, правда или действие?
-Действие.
-Сядь к Максу на колени.
-Эээй! -она покраснела но выполнила, дальше загадывает она она.
-Таак -произнесла она со странной улыбкой, сомнений нет, она собралась мстить. -Артём, правда или действие?
-Действие.
-Сядь к Соне и обними.
-Окей. -он с невозмутимым видом подошёл ко мне и сел со мной в обнимку.
-Теперь ты -промямлила я Тёме, а сама потупила взгляд в пол.
-Соня, правда или действие?
-Правда.
-Я тебе нравлюсь? -теперь я была краснее спелого помидора.
-Нуу... Да, очень. -Будь что будет, я сидела в ожидании, но парочки уже не особо хотели играть и убежали по разным комнатам, а мы с Артёмом остались наедине. Понятия не имею что сказать, и тупо спрашиваю первое, что на ум пришло:
-Ты не голоден?
-Нет, пошли прогуляемся до магазина, чипсов хочу и спрайта.
-Пошли, и можно ещё шоколадку купить. -мы оделись и пошли на улицу. Было уже прохладно и я начала замерзать, видимо Тёма это заметил, т. к. На мои плечи легла его кофта.
-Спасибо, а ты не замёрзнешь?
-Нет, слушай, давай когда придём посмотрим какой-нибудь фильм?
-Я не против, что посмотрим?
-Нуу, на самом деле я просто обожаю ужастики)
-Я тоже, ну, что нибудь найдём, а пока пошли, до магазина ещё 2 минуты)
Мы шли остаток пути молча, а в магазине набрали чипсов, взяли спрайт и шоколадку. Он понёс пакет, когда мы вышли он положил руку мне на плечо и...
Вот и конец ещё одной главы. Простите что главы маленькие, времени нет, готовлюсь к экзаменам, а сегодня решила посвятить себя книге)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломалась.
Teen FictionИстория любви парня и девушки. Что будет если придя на хоккей получишь шайбой в лоб, а потом ещё и влюбишься в того кто её "кидал" ? Ответ на этот вопрос можно найти в данной истории. Здесь присутствуют моменты когда смеёшься до слёз и моменты когда...