День, проведённый вместе с друзьями.

214 17 0
                                    

И повернул н себе лицом, он посмотрел мне в глаза и задал вопрос, которого я поначалу даже не разобрала (я просто стояла и смотрела в его глаза, такие голубые, утонуть можно), а потом было поздно отказываться от своих слов.
-Я тебе нравлюсь? -его взгляд изменился, он стал более серьёзным.
-Да. -я ответила даже не думая.
Он наклонился и обнял меня:
-И ты мне, очень). -он сказал это так тихо, что было почти не слышно, но я услышала. Как же я была счастлива!
Мы шли до дома молча, когда пришли я высыпала чипсы в тарелку, взяла стаканы с трубочками, спрайт, и пошла наверх в свою комнату. Когда я вошла Тёма уже нашёл фильм и сидел ждал меня. Было прохладно, поэтому я поставила на диване и мы уселись под одеялко смотреть ужастик, предварительно взяв еду и стаканы с напитком. Я боялась резких моментов и поэтому во время них обнимала Артёмку. Я уснула ближе к концу, а после и он посмотрев фильм и выключил ноут лёг спать. Проснулась я ото того, что в лицо ударили тёплые солнечные лучи. Я решила немного полежать, переворачивают лицом к окну и вижу его. Лицо такое милое и спокойное, а на губах еле заметная улыбка. Я поднялась и пошла в душ, временя только 6:46, но спать уже не хочется. Я зашла в душ, приятная тёплая вода полностью меня разбудила. Вышла в одном полотенце, т. к. все ещё спали, высушила голову и пошла на пробежку. На улице уже тепло, поэтому одеваю белую майку, джинсовые шорты, кроссовки, и выхожу из дома. В уши наушники, включила музыку для пробежки и побежала в парк. Там я пробегала около 40 минут, а после решила вернуться домой. Когда я пришла все ещё спали, и я решила приготовить завтрак. Я приготовила глазурью с сосисками, бутеры, и выдала апельсиновый сок, после чего пошла будить девушек, а они помогли разбудить остальных. Все умылись и пришли на кухню, а мне пришлось разогревать уже холодную яичницу.
Все покушали, и мы решили сходить на море. Мы набрали фруктов и ягод.
-Ну, вроде всё, а теперь пошлите! -Ника была явно рада и с нетерпением ждала купания.
-Я за, но мы забыли зонты от солнца. -Как только я произнесла эту фразу парни взяли 2 зонта и мы пошли. По дороге мы обсуждали всякие глупости и смеялись, но настроение немного испортилось когда мы пришли на пляж. Тут было оооочень много людей, но всё же мы нашли свободное место и постелили там покрывала, сверху парни настроили зонтики и мы пошли купаться. Мы брызгались, переворачивали друг друга с матраса и барахтались в волнах, после того как мы замёрзли, вышли на берег и расстались солнцезащитным кремом и легли греться, потом поиграли в пляжный волейбол, девушки против парней, но они поддались и мы выиграли. Люди смотрели на нас как на идиотов а мы в это время бегали по берегу и стреляли в друг друга из водяных пистолетов :D. Потом мы пошли домой, а по дороге зашли в кафе и заказали там 6 порций мороженого и холодные напитки. После того, как мы поглотили всё принесённое, вышли из кафе, предварительно заплатив, и пошли домой. Время 13:56, мы решили сходить в кино, и я залезла в интернет чтобы посмотреть расписание сеансов. Но ближайший был только в 16:20 и мы пошли в магазин чтобы затариться едой. В кино мы пришли за 16 минут до начала фильма, купили билеты и пошли в зал. Мы сидели и разговаривали до тех пор пока не выключился свет, а потом началась реклама. Фильм был страшный и поэтому всё время я сидела в обнимку с Тёмой, а ему оставалось только воспользоваться моментом, он обнял меня и... поцеловал, я была в шоке от происходящего, но это был приятный шок. После фильма все разбрелись по домам, но Артём пошёл ко мне, я сделала мохито и мы решили, нет не смотреть фильм, мы решили поиграть в приставку, подключили её к телевизору и взяли два пульта, мы играли в войнушку и прошли много миссий, потом пришла мама, накормила нас и Тёмка пошёл домой.
Ну, если кому нравится то я продолжу писать, вот только ставьте звёздочки и если нужна прода пишите в коменты)))

Сломалась.Место, где живут истории. Откройте их для себя