Вот вам прода.

142 10 9
                                    

Я шагнула в пустоту, но, чья то рука вцепилась мне в плечо и отдёрнула назад, я услышала знакомый голос:
-Ты что, совсем рехнулась!? -я обернулась, это был Макс ( кто не помнит, это парень Ники). Я смотрела на него непонимающим взглядом.
-Нет, что ты, я как раз в состоянии мыслить! Просто я и правда не хочу жить... -я посмотрела на него и вновь заплакала.
-Что случилось? -он немного успокоился. -Я как раз живу в этом доме, пойдём, расскажешь что случилось.
-Д...да. -я мотнула головой и мы ушли с крыши и начали спускаться по лестнице, мы остановились около квартиры и он открыл дверь. Я вошла , а он следом за мной ступил на порог и закрыл дверь. Пройдя в комнату я села за стол понимая, что не выдержу рассказа ещё раз.
-Есть что-нибудь выпить? -он вышел из комнаты и вскоре вернулся с бутылкой коньяка, протягивая её мне:
-Вот подойдет?
-Да, спасибо. -я налила себе рюмку и выпила залпом, раньше я пила только один раз, когда мне было очень плохо,и я начала рассказ.
-Пару дней назад Артем был у меня и сказал что уезжает в другой город проведать бабушку с дедушкой. Сегодня утром мама сказала... -коньяк не помогал и я начала всхлипывает и задыхаться, я снова налила напиток в рюмку и опустошила её. -В его машину врезалась фура, и он... он погиб. - я набрала еще одну рюмку и снова опустошила её. Он помог мне встать и отвел в какую-то комнату, там я легла на кровать и быстро уснула. Проснувшись я увидел Нику которая спала рядом со мной. Я аккуратно толкнула ее в плечо и она проснулась. -Как ты? Макс рассказал мне что произошло. Неужели ты правда собиралась прыгнуть? А ты вообще подумала о своей маме и обо мне? -она плакала и кричала на меня.
-Прости.
-Прости? Это все что ты хочешь сказать? О чем ты вообще думала? Думаешь он бы одобрил твой поступок? -при упоминании об Артёма я снова начала плакать, как-будто в сердце вонзили нож.
- Просто я не представляю свою жизнь без него. Я его так любила а он бросил меня в этом грёбаном мире совсем одну. Он так и не узнал про нашего ребенка. Я хотела чтобы это было сюрпризом когда он приедет. Я просто хотела быть счастливой! Почему мир так жесток? Я впервые влюбилась, но мы были с ним так мало времени. За время, которое мы были всмогте произошло столько всего а потом он просто... просто ушёл из этого мира, а ведь он подарил мне лучик надежды которого мне так не хватало. -я больше ничего не могла сказать в горле застрял ком, из глаз слезы, дышать было очень трудно, в голове мысли только о нём, я помнила его запах, его голубые глаза, белокурые волосы, и красивую добрую улыбку которую никогда больше не увижу. Наша совместная поездка, наш первый поцелуй, первая встреча, я даже не понимала когда влюбилась в него. Я совсем не представляю как буду жить без него, без его поддержки, без тепла и света которые он дарил мне изо дня в день.
-Ты не одна. И, неужели ты беременна?
- Да, срок 1 месяц.
- Ты вообще подумала что могло произойти с ребенком если бы ты спрыгнула? Думаешь твоя мама перенесла бы твою смерть?
-А ты понимаешь каково мне сейчас? Представь что бы с тобой было если бы Макса не стало? Костюм смо показать мне много маленьких чудес этого мира, я вовсе не представляю какова будет жизнь без него.
-Прости, я не хотела кричать, поспи, тебе нужно поспать, а я пока позвоню твоей маме и скажу ей что ты осталась у меня с ночёвкой.
-Спасибо. -я выдавила из себя улыбку.
Утром я проснулась и друзья отвезли меня домой. Прошло 2 месяца, а я все еще не оправилась от произошедшего. В университет я не ходила так как у меня уже был большой живот. Я перестала плакать ночами боль из сердца никуда не ушла. Я научилась надевать жизнерадостную маску перед мамой и друзьями, но в одиночестве мне было трудно скрывать слезы и я жила тем самым днем когда узнала что Артём погиб. Никто не заводил разговор со мной на больную тему, а я с каждым разом играла роль жизнерадостной девочки все лучше и лучше.
Надеюсь эта глава вас не разочаровала. Думаю конец книги не за горами. Буду надеяться что читатели останутся до конца и будут продолжать меня поддерживать. И еще: отдельное спасибо Оле, благодаря которой я пересилила свою лень и написала эту главу.

Сломалась.Место, где живут истории. Откройте их для себя