Воспоминания....
Блин долбанный будильник!!!! Ох...ну ладно мне пора вставать. 6:30 утра четверг. И так я встала умылась поставила кипятиться чайник и пошла выбирать одежду. В школе у нас есть форма и это тупой зелёный галстук. Его можно носить как хочешь главное чтобы был на тебе.
Я одела:Галстук я давным давно обрезала и надеваю его либо как резинку либо как браслет. В этот раз я одела его как резинку и попив чаю стала ждать Соню.
Прождав хрен знает сколько времени я посмотрела на часы и ужастнулась. На них было 8:10 уроки начнутся через 20 минут!!!! Я одела кеды (не люблю я каблуки) и побежала до Сони.
Добижав за минут пять я начала трезвонить и бить дверь. Мне её открыла запыханная в билье Соня.
-Слава не убивай меня я проспала! Молила та, а я начала кричать чтобы она быстрее одевалась. Та быстро оделась и мы побежала до школы.
Пока мы бежали она мне что-то говорила про нового учителя физкультуры. Я её почти не слушала так как не хотела опоздать.
Мы при бежали в школу, сдали куртки и подошли к расписанию мы узнали что у нас сейчас английский. Моё настроение сразу упало в ад потому что оно и так было ниже плинтуса а теперь ещё и с корочкой в соусе дьябло. Ну не понимаю я этот предмет. Сколько педагогов пытались заставить меня хоть что-то выучить, но всё в пустую у меня не получается запомнить хоть что-нибудь. Вообще эта школа у меня 4 по счёту. Я перешла сюда в конце 5того класса.
Мы постучали и зашли в класс с опущенными головами. Все начали нам кричать
-быстрее пока Аська не пришла! Мы быстро сели и приготовились к уроку. Сидим мы на последней парте третьего ряда вместе. Как только я достала последнюю вещь как зашла Ася Яковлевна. Я быстро выпрямилась. Она провела опрос учеников и начался урок.Весь урок я пыталась вникнуть в суть новый темы, но у меня это плохо получалось. И наконец прозвинел звонок и я быстро чтобы не записывать домашку поползла между партами и стеной. Только я подползла к двери как Ася Яковлевна не отрываясь от журнала спросила
-Сидорова ты всё поняла?
- Фак спалили! Зсжмурилась и прошипела я- да Ася Яковлевна я всё поняла списать домашку у одноклассников! До свидания! Резко сказала я и выползла из класса
-Сидорова стоять! Услышала голос Аськи из класса. Я была бы рада ползти дальше но кто-то перегородил мне путь.
-Чёрт! Тихо сказала я и подняла голову на верх. Передо мной стоял брюнет лет 20 с карьеми глазами в меру накаченым телом. Одет он был в джинсовые шорты по колено и белой борцовке.
-ты я так понял Сидорова Ярослава? Спросил он
-а вы я так поняла догадливый? Сдерзила я не встовая с четверенек.
-дааа... Меня предупреждала о твоём характере сама директриса. Она говорила о тебе как о монстре с грусными глазами которым нельзя отказать. Он ухмыльнулся и дал мне руку чтобы я встала, но нет я не собираюсь слушаться каково то навечка.
-хм... Я могу тоже о ней кое-что интересное рассказать. Сказала я и прищурила глаза. Жестом я ему показала чтобы он нагнулся, и ещё раз, и ещё пока его ухо не оказалось у моего рта.-она. Прошептала я- ВЕДЬМАААА!!!! КОНФЕТКА В БОЙ!!!!! Заорала я и тут из кобинета английского выбегает Соня и прыгает мне на спину. Этот очень даже симпатичный учитель как я поняла физкультуры упал на жопу и приходил в себя. В этот момент мы с Соней давно уже были у раздевалки. К нашим с ней выходками уже давно привыкли в школе и пока я была её конём на нас почти не кто не оброщал внимания. Забежав в раздевалку я скинула Соню на пол и мы начали ржать реально как кони. Нам прилетели такие камплименты как: дуры, сумасшедшие, психопатки, да вас в больницу надо здать и тд и тп. Короче сейчас мы переоделись на физ-ру и у нас сегодня совмещение с В-эшками. Да это самый ужасный класс. Там одни шлюхи и придурки.
И так у нас начался урок ни совсем обычно.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумашедшая любовь
Altele-я так больше не могу! Сказала я. -о чём ты? Включил он дурочку. -довольно! Ты сам тогда был виноват! Это ты залез ей в трусы а не я! Арала я. -мне было 17!!!! Я не контролировал себя!!! Ты злишься на подростка совершившего одну ошибку!!! -это оши...