7

4 0 0
                                    

Они ещё долго разговаривали на разные темы, но первоначальная тема разговора затронута так и не была. Завтра у Славы выпускной и одновременно день рождение. Она всю свою сознательную жизнь ненавидит др. Для неё это обозначает что болезнь подступает всё ближе и ближе. Но в этом году она его очень сильно ждёт! Сейчас она больше улыбается, но всё ровно время от времени закрывается в своей комнате. Как оказалось это три комнаты совмещённые в одну. Это всё что она сказала о ней Данилу. Она постоянно закрывает её на ключ, а ключ весит на цепочке на шее. Первое время Дэна расперало от желания узнать её тайны, но потом смирился успакаивоя себя мыслями:
        Всё тайное становится                 .                                                   явным.

   Он узнал что у неё самый красивый голос на планете. Каждый раз она поёт одну песню. Переберая пряди густых волос.
    Баю ба-а-аю бай
Верер ветер улетай
Где густые облака я останусь ждать тебя....
Её голос завораживал. А с сочетанием этой песни можно было заснуть с мыслью о том что ты ей нужен. Вот и сейчас она полу сидела, а на её ногах засыпал Дэн. Он уже почти заснул как спросил
-а что это за песня? У неё же есть продолжение? Ты же скажешь кто её написал?!? Засыпал он вопросы бедную девушку
-время...всё в своё время... Спокойно ответила она нормально ложась- а теперь спать. Он отвернулся от неё, но это её не чуть не обижает. Она лишь подстроилась под него как маленький щенок защищающий хозяина. Дэн слегка улыбнулся и почувствовал привычный узор на его спине. Часто когда они так лежали Слава выресовывола непонятный узор. Всегда один и тот же.
  
     По среди ночи Дэн проснулся от того что его усердно пыталась разбудить юная Ярослава.
-дьяволёнок, ну чего тебе душа моя? Пробармотал Дэн.
-Данил я так больше не могу!  Дэн резко сел и не понимающие посмотрел на невесту. Она стояла одетая с чкюемоданом в руках.
-что случилось!?! Ты куда собралась!?! Девочка моя что с тобой!?! Заваливал он её вопросами.
-Данил я...я...девушка захлёбывалась собственными слезами. Что вы нет. Она плачет не потому что больно, а потому что так жестоко поступила с ним. Он не должен видеть её мучения. Нет у неё нет рака. У неё всё хуже.
-присядь и объясни мне что ты творишь! Слава бухнулась на кровать и посмотрела на Данила как в последний раз напоминая каждую родинку каждую деталь. Лишь бы именно его увидеть перед смертью, даже в своих снах. Но только его.
-Даничка, миленький, прости меня за то что сразу при первой нашей встречи в этом грёбанном отпуске я тебе всё не рессказала! Я поступила как самый эгоистичный человек во всём мире!
-так стоп! Пропускает фазу прощенияии переходим к рассказу. Настаивал парень
-когда мне было пять лет, я замкнулась в себе. Сидела в одной комноте и делала одно и тоже не ела, ни пела. Да и не хотела ни чего кроме как заниматься любимым делом. Мой отец стал жить на полную катушку из-за того что ему сказали про его болезнь. Он развёлся с матерью и забрал у неё всё до копейки. На самом дели мой отец узнал о моём существовании за год до своей смерти. Мама не хочет чтобы я становилась как хотят они вместе...она хочет чтобы я стала полностью противоположностью отца. Но видно не судьба. Меня положили в психиатрическую больницу в 6 и поставили то о чём я дагадалась сама. Мне поставили диагноз " Паронаидальная Шизофрения" и сказали что максимум сколько я проживу в трезвом сознании это до 30-40 лет. Но потом я.....я просто на просто сойду сума.... Слава при крыла рот ладонью ожидая ответа от ошарашеного парня.- я пойму тебя если ты захочешь расстаться... Она уже хотела встать и уйти как почувствовала что её взяли за руку и потянули вниз. Вмиг она оказала в объятиях возлюбленного.
-я тебя не отпущу... Мы справился со всем....Вместе....

Сумашедшая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя