3

29 2 1
                                    

Моя комната⬆

-Слава останься на минуту. Сказал  Данил Александрович. Блин я пить хочу.- на попей а то 50 кругов тебя я вижу немного зоставили напрячся. Сказал он и кинул мне холодную бутылку с водой. Я выпила всю бутылку. И похрен что я могу получить восполнение лёгких я хочу пить! Нет это не из-за бега, это из-за: 1ое- Кристина задолбала и у меня от гнева поднялось давление, 2ое- весь урок я занималась на полную и без пеперыва и 3ие- я волнуюсь. Не знаю почему, но я вдруг заволновалась рядом с ним.
 
    Pov Автор...

Учитель сел за не большой стол и стал что-то писать в тетради. Слава осталась стоять в этой каморке.
-так что вы от меня хотели? Спросила она. От давления у Славы пошла кровь носом. У неё слабые сосуды и поэтому когда у неё поднимается давление то кровь потоком может идти минут 30. Сама девушка этого не заметила она внимательно наблюдала за учителем. Он поднял глаза и удивился
-Слава у тебя кровь! Пришёл он в себя и быстро подскачил с места. Девушка одумалась и сругнулась
-твою мать! Вся её белая футболка была в крови так же как и шея прозвинел звонок и все зашли в зал
-Соня дай таблетки и вату! Побыстрее!!! Заорала та. Соня не спеша зашла в коморку.
-что случилось? Твою мать!!! Повторила она за Славой и побежала в раздевалку. Через пять минут девушка стояла перед зерколом в коморке и вытирала кровь, а её подруга объясняла напугануму учителю что произошло. Слава заткнула нос ваткой так чтобы её не было заметно.
-я всё! Сказала та и учитель посмотрел на неё. Она уже стояла переодетая около зеркала с полной рукой окровавленых ваток.
-так я должен провести тебя домой и сидеть там с тобой примерно час или два. Твёрдо сказал учитель.
-что!?! Тебя освобождают от уроков!?! И с тобой будет сидеть такой красавчик! Последние предложение подруга прошептала Славе в ухо чтобы услышала только она. От её слов Слава подперхнулась.
-ладно но чтобы не кто из школы об этом не узнал! Грубо сказала Слава и пошла за портфелем.

✴✴✴✴✴✴✴

Когда они уже были в тамбуре девушка заметила мамены туфли у двери. Она зашла в квортиру и посмотрела на зострявшего в дверях учителя. Он побилели от страха и был похож на статую
-вы пройдёти или мне вас заносить? Спросила Слава и выгнула бровь. Учитель сделал шаг в квартиру и Слава спокойно закрыла дверь.

    Pov Слава....

-Мам!!! А ты чего так рано прилетела?!? Заорал я чтобы мама услышала
-Слава иди на кухню! Крикнула мама как я поняла с кухни. Мы зашли на кухню.
-мама это.... Но закончить я не успела
-о Данил ты уже тут! Слава это Данил он будет жить с тобой. Я нашла тебе хорошего соседа, а то одна ты тут не проживёшь! Ты же свинья и грубиянка! Ты иногда даже на девочку не похожа! Я думала я родила дочь, а тут такое! Так ты на танцы ходишь? А на пианино? Ты вокал не пропускаешь? И не забудь что со следующего понидельника ты ходишь на дополнительный английский! А и надеюсь ты бросила занятия этим твоим спортом! И чтобы завтра одела платье! И ещё завтра ты пойдёшь на третий урок! Завтра в 8 придут рабочие и переделуют твою комнату чтобы было похоже что там живёт девочка! И без но! И кстати я привезла тебе из Франции косметики! Воскликнула мама. Она меня всегда хотела переделать. Но после 8 класса я перестала делать то что захочет она. Но и говорить ей этого не хочется. Она не чего не знает о моей жизни. С 7 класса она в розъездах и моей жизнью мало интересуется.
-конечно мамочка я всё сделою как ты сказала!^^ Сделала мимимишную рожу я. Детектор знает а том что происходит у меня в отношениях с мамой и поэтому даже звонить ей и рассказывать что-то не пытается. Мама по сидела с нами ещё пол часа а потом ускакала на самолёт до Милана. Я быстро приняла не довольное вырожение лица и открыла тумбочку. Она вся заполнена подарками мамы, а это косметика. Я засунала с трудом новую партию грима и закрыла. У меня куча платьев которые мне подорила мама. У меня для её одежды отдельный шкаф. Я села за стол и закрыла лицо руками.
-ты же всё бобросала и на английский идти не собираешься? Спросил вошедший в кухню Данил.- кстати за школой можешь звать меня Дэн.
-да пливать. Резко сказала я и быстрым шагом направилась в комноту, задев его логтем.

Сумашедшая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя