5

19 2 2
                                    

Pov Дэн....

Ночью я слышал стук дверью но подумал что мне показалось. Утром я выгнал Ксюшу под предлогом что мне пара на работу, но мне только к 4 уроку так что я пошёл будить Славу. Когда я вошёл в её комнату и не увидел её на кровати
-ммм....какой я дурак ей же 17! Взялся я за голову. Я оделся и только хотел взять куртку, но не нашёл и мне пришлось идти в одной футболке.
Через час я нашёл её в парке на лавочке. Она спала.
-ты что вообще охринела!?! Закричал я. Она не открывая глаз сказала
-ещё раз привидёшь домой бабу я её в травмпункт отправлю.

Pov Слава....

Господи я была так зла на него что ушла из дома. Мне было так больно от всего этого. Я же ему поверила!
-ты пойдёшь домой? Вздохнув спросил он. Я молчала. Он сел рядом и хотя что-то сказать взял меня за руку, но я быстро среагировала и отдёрнула.
-ты прав лучше пойти домой! Сказав это я быстрым шагом направилась в сторону дома.
-Слава подожди! Славаа!!! Я остановилась. Он положил руку мне на плечё но я быстро отошла
-не прикосайся ко мне! Ты меня обманул! Опять! Кричала я.

Pov Дэн....

По её щеке скользнула одинокая слеза. Я не знал что мне делать, что говорить. Мозг отключился. Её на данный момент серые глаза смотрели на меня с такой болью. Я знаю она любит меня! Мы стояли по среди двора. На улице начинался дождь. Сначала не большой, потом ливень. Она молча смотрела на меня а я на неё. Я резко подошёл к ней.
-пожалуйста... Пошли домой... Жалестливым тоном сказал я. Она смягчилась. Просто зашла домой и молча ушла в какую-то комнату. Через несколько мгновений я услышал музыку. Трогать её я не стал. Господи мне 22 года, а я запал как мальчик на девчонку которой скоро 18. Я такой дебил! Таких дебилов ещё поискать надо! На кухню входит Слава вся в краске.
-Слава давай поговорим. Прошу я и сел на диван.
-давате. О чём хотите поговорить? Об погоде, оценках, друзьях семье или может и кот...
-Слава стоп! Я хочу поговорить о нас! Чуть прикрикнул я.
- Данил Александрович я вас не понимаю! У меня что-то с учёбой? Строит из себя дурочки эта исщадье ада.

Pov Автор....

Парень окончательно сорвавшись стукнул по столу и злобным взглядом посмотрел на спокойную Славу. Казалось бы привыкла она уже к этим выходкам! Не первый год знакомы! А на самом деле в внутри она терзает себя за всё что происходит в этом доме и за его пределами. За то что она такая хамка и самовлюблённая сволочь для многих, за то что портить всё к чему прикосается, за то что тогда в восьмом классе отпустила его.... За всё она себя венит. Творчество. Вот на чём она отыгрывается. Картины различными красками, фото картины, стихи, музыка, даже дизайнер. Но почему она не кому об этом не говорит? С пяти лет Слава начала замыкаться в себе. Не подпускала мать слишком близко. Не любила когда до неё до касались. Часами. Днями. Неделями и месяцами она сидела у себя в комнате и рисовала, развивалась, читала стихи и книги великих поэтов. Авторы которых трогают её за душу до сих пор. Отпечаток остался от Есенина, Вильяма Шекспира, и не большой след от Анны Ахматовой. Она сидела и пересматривала старые фильмы про вторую мировую а потом сравнивала их с книгами. Она всегда была не простым ребёнком. Мало друзей. Много врагов. Когда-то мать сдала её в псих больницу так как не знала что делать. Её диагноз был не утешительный и она долго не могла с ним смериться. Но врачи дали срок её болезни. Такие как она творческие люди. Они смотрят не на то как вы выглядит а на то что выделакте, она смотрит на вас и кажется видит на сквозь. О своей болезни Слава сказала только Соне. Когда она приехала с отпуска в восьмом классе то прорыдала месяц. Не только потому что он её предал, но и потому что она не по годам умна и понимала что так будет правильно. Она пристально наблюдала за парнем который вот вот сорвётся и что-то начнёт кричать. Но в этот раз девушка ошибается. Он резко тянет её на себя и в этот момент она чувствоет столь родной вкус сладких губ. Слава во время поцелуя роняет две слёзы и с не хотением отрывается от возлюбленного. Их лбы соприкасаются а взгляд девушки стремится в пол. Бедный Данил пытается посмотреть ей в глаза и понять о чём она думает.
-Данил прошу....Ты только всё усложняешь.... Она шепчет это с болезненной дрожью в голосе, но он даже и не собирается её отпускать
-я готов преодолеть любые сложности лишь бы потом оказаться рядом с тобой и больше не отпускать. Шепчет он ей в ухо а на лице застыла детская улыбка. Дайте ребёнку лединец и посмотрите на его улыбку. Она издоёт мучительный вздох вроде осозновая что совершает самую большую ошибку в мире, но ей уже всё ровно. Ей важен он!

Сумашедшая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя