4

18 2 0
                                    

Я зашла в комнату переоделась в шорты и спортивный топ. У меня было такое желание убить всё что движется. Я подошла к груше и стала бить её со всей яростью.
После трёх часового избеения груши я успокоилась и пошла на кухню. Когда я проходила мимо зала то на диване увидела мило спящего Дэна. Был включён телевизор. Я его выключила и достала из шкафа одеяло. Накрыв соседа/учителя и пошла готовить есть. Уже четыре часа дня и я проголадалась. Я встала у плиты и думала что приготовить. К шести часам была готова картошка и котлеты с яйцом внутри. Так же я приготовела Оливье. Я пошла в зал. Дэн уже проснулся и лежал смотрел в потолок. Я остановилась около двирей.
-вы есть будите? Спросила я.
-обращался на ты, а то я ещё не настолько стар. Да буду. Я уже хотела уйти как он меня остановил- это...ну...можешь помочь? Я повернулась к нему лицом и странно посмотрела на него- ну я встать не могу ноги затекли. Я издала смешок и помогла ему встать.
- приведи себя в порядок и иди за стол. Сказала я и пошла накладывать. Когда мы до ели то он за улыбался.
-твоя мама же не знает что ты умеешь готовить? Моё настроение испортились в миг.
-вам та какое дело до моей семьи? Спросила сухо я.
-просто интересно почему твои отец и мать не интересуются твоей жизнью. Моё дыхание перехвотило.
-мать в розъездах а отец....он алкоголик и наркоман и ему на меня плевать. Сказала я дрожащим голосом. Да эта тема и вправду меня задевает
-прости не знал... Извенился он виноватым голосом.
-да ладно...ты не знал. Я стала мыть посуду.
-видно то что ты следишь за собой, ударница, в квартире чисто, умеешь готовить, сразу моешь посуду и твоя мама говорит про тебя такое? Спросил он.
-мы с мамой не переносим друг друга. Она меня ненавидит. Думает из-за меня ушёл отец. Хочет меня переделать чтобы я была такой как хотели они вместе. Я до мыла посуду и пошла к себе в комнату.
-стой! Он схватил меня за руку. Я повернулась к нему.- лучше чтобы в школе не знали об этом. Мы смотрели друг другу в глаза. Его взгляд скользнул вниз и остановился на губах. Он уже тянулся за поцелуем как я отодвинулась.
-я так больше не могу! Сказала я.
-о чём ты? Включил он дурочку.
-довольно! Ты сам тогда был виноват! Это ты залез ей в трусы а не я! Арала я.
-мне было 17!!!! Я не контролировал себя!!! Ты злишься на подростка совершившего одну ошибку!!!
-это ошибка стоила мне всего! Это было мне подарком на 15ти летие!!! Тебе тогда было всё ровно на моих родителей и то где я живу ты не знал! Я из-за тебя больше не ездила в этот грёбаный отпуск! Отпросилась у мамы спраздновать день рождение в посёлке не объяснила причину! А когда приехала в день своего рождения! Застукала парня в его комнате с его одногодкай!!! Ты знаешь кого мне тогда было!?! А сейчас играть! Делать вид что не знаем друг друга! Из моих глаз полелись слёзы. Я не могла держать себя в руках.
-только не говори что больше не чувствуешь ко мне не чего! Я не интересовался всем этим потому что думал что когда захочешь сама расскажешь! А тогда....тогда ко мне пришла одноклассница объяснить мне тему. Я болелел и пропускал школу. Она мне рассказывала а я и не успел заметить как она оказалась на мне. Тут в комнату входишь ты и видишь это. В этот же день я узнал что ты вся в слезах уехала домой и больше я тебя не видел. Ты даже не узнала что произошло. Он сел на диван взялся за голову и упёрся логтями в колени. Я стояла в дверях с трясущимеся руками. Я пошла к себе в комнату и закрылась там размышляя.

2 часа ночи.....

Я слышу стоны уже два часа. Не могу больше! Я одела джинсовые шорты, чёрную борцовку и чёрные кеды. Я подошла к двери и одела его куртку. Она прикрывала мои шорты и вообще была мне до колена. Я вышла на улицу и пошла куда глаза глядят громко хлопнув дверью.

Простите что не писала. Была в лагире Посейдон! Да и с телефоном были проблемы. Надеюсь что вы не в обиде?

Сумашедшая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя