8

6 0 0
                                    


-обещай что позоботишся о ней! Со слезами на глазах говорила в трубку девушка. В её руках были три таблетки снотворного и шприц.
-Слава не делай глупостей я скоро буду дома! Он знал. Знал что когда-нибудь наступит этот день. Но не был готов отпустить её.
-я не могу больше слушать их! Он рядом! Я это знаю! Я вижу его тень.-она уже шептала в трубку- он идёт за мной. Они идут. Он винит меня в своей смерти. Я не достойна жить. Я умру. Я скоро умру. Милый я люблю тебя и её я тоже люблю! Но пойми меня! Прощай! Она кинула трубку в стену.
-готова? Спросил её Маркус. Парень не давно умерший в авто-котострофе. В ту ночь Слава ехала с 16ти летним парнем домой. Её сводный брат. Он был одет в чёрную футболку, такие же джинсы, белые кроссовки и поверх растёгнутая рубашка в синюю и чёрную большую клетку. Слава кивнула. Её маленькая дочь осталась у бабушки каторая знала обо всём. Её дочери год. В последнюю их встречу Слава встала над колыбельной и до пела песню до конца. Ни кто не слышал её всю кроме маленькой трёх летней Саши. Сделав все дела она села на кровать и сделав жгут вколола себе что-то. Она выпила таблетки и легла.
-тебе страшно? Спросил отец. Она кивнула. Последняя слизинка упала на подушку.
-на вот. Одень. Это не больно. Ты умрёшь спокойно без мучений. Подросток одел на Славину свои наушники и в её голове зазвучала спокойна музыка.
-не бойся. Мы будем рядом. Сказал Саша. Её старший брат. Он умер когда ему было 23 а ей 15. Отец и Марк встали рядом с кроватью, а Саша сел рядом и взял сестру за руку. Она закрыла глаза и уснула.

❇❇❇❇❇❇❇❇❇❇

-простите но мы нашли это. Написано для вас. Данил поднял на следователя своё лицо. Он был готов вот вот заплакать, но сдерживался.
-а вы не находили ключик? Спросил он. Следователь лишь отрицательно покочал головой и протянул ему конверт. Данил дрожащими руками забрал его. Следователь ушёл оставив Данила одного с дочерью мирно спящей на кровати. Данил медленно открыл конверт. Достал письмо и увидел маленький железный ключик. Он открыл письмо и сразу узнал этот красивый почерк.

" Данилу.

Дорогой Данил прости меня. Я виновата в том что сломала тебе жизнь. Моя болезнь медленно пожирала меня. С 15 лет мне виделся брат. Для начала он венил меня во всём. Говорил что я подохну как бездомная собака под родным домом...одна. Но потом я начала с ним общаться. Иногда когда ты спал у меня были голюцинации. Я просыпалась а на до мной был мой отец. Один раз оставшись дома одна я проходила мимо зеркала а там Марк. Всё с ними было так же. Они не довали мне спать месяцами после рождения Саши. Я постоянно сидела у её кровати и пела одну и ту же песню. В той комнате вся моя жизнь. Я тебя прошу не продовать этот дом. Я в нём выросла. В той комнате всё что я придумала. Все мои картины. Вся одежда и модели комнат. Там фотографии и песни. Пой ей мою колыбельную. Не забывай про меня! И ей забыть не давай. Я вас очень люблю. Вы как лучик света в моей жизни. И умерла я думая о вас. Я буду тебя ждать. Всегда. И прощай я тебе ни когда не скажу!"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 23, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сумашедшая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя