6

9 0 0
                                    

Она резко запускает пальцы в его густые лохматые волосы и целует её с такой страстью о которой он так долго мечтал. Этот момент снился им обоим. Они жили в мечтаниях друг о друге. Они встоют и Дэн одним резким движением садит Славу на стол. Казалось бы сейчас всё случится прямо тут. На куханом столе, но она обхватывает ногами его поясница он ложет ей руку под попу а второй уже ищет на ходу застёжку. С пенка открыв дверь Дэн кидает её на кровать и надвисает сверху. Парень начинает покрывать поцелуями ключицу постепенно спускаясь к груди. Её майка летит в сторону, задевает не большую лампу и та с дребкзгом разбивается об пол. Но это подливает масло в огонь. Ими полностью захвотила похоть. Один из семи смертный грехов затуманил им рассудок. Его руки блуждают по её плоскому животику и срывает лифчик. Она пытается растегнуть пуговечки на рубашке, но потом останавливается
-к чёрту! Тяжело говорит она и отрывает все пуговечки на бедной рубашке. Рубашка как и её шорты уже воляются в песпорядке парня. Слава инстинктивно прикрывает грудь рукой, но в ответ получает возбуждённый шёпот парня о том что она прекрасна. Они полностью голые. И даже не знаю кто волнуется больше девственница или её опытный возлюбленный. Он резким движением но полностью входит в неё. От резкой боли Слава закричала. Дэн постепенно набирает темп давая ей привыкнуть к новым ощущениям. На пике блаженства парень вытаскивает своего друга и кончает. Они ещё долго лежат вместе и девушка слышит много комплиментов и засыпает. Последние что она слышит:
-даже в старости я тебя буду любить....от этого ей становится грустно, но сон бирёт своё и она окунается в царство морфея.

     Проснувшись парень хочет обнять любимую девушку которую иак горечё и жадно обнимает но потенувшись к её лицу понимает что обнимает подушку. Услышав изнеможонные вздохи с кухни он тихо и осторожно встал и без шумно подкрадывается к кухни. Замерев за стеной он видит Славу которая запивая таблетку продолжает разговор по телефону.
-да. Нет они меня так и не оставели в покое. Нет. Очень. Да я понимаю. Нет! Её тон сменяется на более грубый- я не победу туда опять! Я позвоню матери и договорюсь о встрече, там  мы всё и обсудим. Да, пока Дим и Лесе привет от меня. Ей уже сколько пять лет? Да она вся в тебя. Ладно пока, а то у меня скоро парень проснётся и я не хочу придумывать что-то и обманывать его. Ладно всё пока. Он сбросила. Дэн в полном не понимание быстро и не заметно вернулся в кровать. Через несколько минут приходит Слава и ложится рядом.
-ты что проснулся? Спросила она и повернулась к молодому человеку.
-я проснулся на словах "ладно всё пока". Слава прижалась к нему ласковым котёнком.
-обеими меня. Еле слышно говорит она. Дэн обнял её так крепко и так нежно одновременно будто боясь по ломать. Вдруг ей на телефон приходит смс и Слава берёт его. Пока она читала ответ матери Дэн мельком увидил и запомнил кафе где они должны встретиться и во сколько.- слушай мне надо идти, а то Соня заболела и просит придти через час. Ты не против? Спросила Слава умоляющим тоном.
-нет конечно, иди. Только позвонил когда будешь у неё а то мне тоже к Алексей Николаевичу надо заскочить. Сказал Дэн улыбаясь.
-к информатику?!? Ну ладно.
Оделись и поели они за минут сорок. Слава одела⬆ну и конечно же место каблуков полу кеды идентичного цвета. Она вышла первой и на такси поехала в ресторан. Дэн чтобы не привлекать внимание пошёл пешком.

   В кафе.....

Когда Дэн пришёл они уже сидели и что-то бурно обсуждали. Все столики рядом были заняты и тут ему пришёл на ум план "B".
-ой здравствуйте! Сказал он подходя к их столику. Как хорошо что они сели около большого окна. Предварительно он отправил Соне смс с просьбой прикрыть его если чё.
-Дэн!?!
-Данил!?! Что ты тут делаешь? Спрашивает его Яна Сергеевна.
-да вот гулял мимо проходил и вас заметил. Я Соне звонил хотел спросить пришла ты к ней или нет, а она на меня орёт и говорит что у неё сейчас контрольная по физики.
-да на счёт этого! Её голос стих. Она виновато потёрла затылок.
-ладно потом объяснишь. Сказал присев рядом.
-ой какая же вы красивая пара! Вздохнула Яна Сергеевна.
-и вы не против того что я её старше и ей нет 18!?! Удивился Дэн.
-пускай живёт в своё удовольствие. Отмахнулась она. Вся ситуация Дэну козалась всё странее и страшнее.

Сумашедшая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя