***
В её памяти невольно всплыло одно зимнее воспоминание детства, тогда она впервые посмотрела мультик "Кошмар перед Рождеством" и, находясь под впечатлением от этого мультика, пока бабушка, уснувшая на кушетке перед телевизором не следила за ней, Розалина нашла в шкафчике краски, которыми пыталась нарисовать себе на личике большие черные круги - глаза как у Джека. Бабушка закричала, когда проснувшись, увидела художества, мирно спавшей у неё на руках внучки.
***
Она улыбнулась, вспоминая этот случай. Раньше были моменты, когда Розалина была счастлива от простого общения с людьми, окружающими её. Ей стало грустно от этой мысли, как вдруг её размышления прервал знакомый запах. Запах, который исходил от её мамы. Она всегда пахла приятно. Утренняя роса и свежеобжаренный кофе - просто невероятно приятная смесь запахов, думала Розалина. Мама сообщила ей, что пришло время завтрака. Она просидела здесь всю ночь, она видела рассвет. А ведь недаром говорят, рассвет - восьмое чудо света, ради него стоит жить. Девушка с трудом встала с насиженного места и направилась на террасу, где они всей семьей завтракали. На завтрак сегодня были хрустящие тосты с её любимым клубничным джемом и апельсиновый сок. За столом мама сказала, что они всей семьей переезжают. Причем в другую страну - Новую Зеландию. Розалина была удивлена, но и одновременно счастлива, ведь это такая красивая страна, полная зелени, красивых видов. Уезжали они уже завтра, так что девушка побежала в свою комнату - собирать вещи. Затем она решила отправиться в лес, навестить это место, возможно в последний раз перед отъездом. Погода к обеду стала пасмурная и она отправилась в лес, прихватив с собой рюкзак с закуской и одев толстовку с капюшоном и джинсы. Она пошла на задний двор, перелезла через забор и пошла по извилистой длинной тропинке. Пока она искала место, где бы расположиться, начался дождь. Дождь был такой легкий и теплый что она побежала, скинув капюшон с головы. Капли стекали по её лицу, волосы намокли, но ей это нравилось, она просто наслаждалась этим моментом, ни о чём не думая. Когда дождь кончился, она легла на траву - отдохнуть. Спустя некоторое время Розалина отрыла свой намокший рюкзак и достала оттуда газировку и пачку сырных крекеров. Затем она прогулялась по лесу некоторое время и пошла домой. Было уже довольно позднее время, а рейс был на раннее утро и немного полежав и послушая музыку, Розалина провалилась в сон. Во сне её душа постоянно сталкивалась с одной девушкой, имени её Розалина не знала, но постоянно находила её в стране сновидений. Они гуляли вместе в живописных местах, но ничего не говоря, им просто было комфортно друг с другом и слова были бы лишними. Вдруг Розалина проснулась от громкого навязчивого звука - звука будильника. На часах уже было 4 утра. Она нехотя поднялась с кровати и пошла ополоснуться перед дорогой. После она направилась на кухню, где её уже ждал аппетитный омлет, приготовленный мамой. Девушка сделала себе кофе, быстро выпила его и отправилась одеваться. Она остановилась на джинсовых шортах и черной удлиннённой футболке. Спустя полтора часа она со своей семьей была уже в аэропорту, прошла регистрацию и находилась в зале ожидания. Розалина, недолго думая, распутала наушники и включила свою любимую песню*. Затем она послушала еще пару песен до того времени, как её прервали родители, сказав что уже пора на посадку. Когда стюардесса наконец сказала, что самолет набрал нужную высоту, девушка достала планшет с наушниками и стала смотреть закаченный сериал. Когда принесли завтрак, она выбрала картошку с говядиной, но съела только картошку, т.к мясо категорически не ела. А потом снова продолжила смотреть сериал. Так и пролетели 4 часа полета. Спустя еще пол часа самолёт приземлился в Новой Зеландии, о чём оповестил нас бортпроводник.*Walking On Cars - Hand In Hand.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная.
Teen FictionНе существует одинаковых снежинок, бывают похожие, но чтобы одинаковые - нет, а ведь так и с людьми, все разные, со своими особенностями.. Она - как снежинка, со своими особенностями, тайнами, секретами. И как под час снегопада ей придётся сталкиват...