***
Вот и пролетели остатки унылых будней и наступила суббота, когда можно позволить себе поспать подольше и провести день так, как ты сама хочешь. Но всю эту идиллию прервал рыжий котёнок, который залез на дерево прямо под окном Розы и начал жалобно мяукать, когда понял, что слезть на землю ему страшно. Розалина даже не поняла в начале причину такого раннего пробуждения. Но затем до сонной девушки дошло, что звук доносится с улицы. Она открыла окно и ничего не увидела своими глазами, хотя такой близкий звук мяуканья все ещё доносился до её ушей. Девушка потёрла глаза и вновь пристально стала вглядываться в окружающую её картинку, состоящую из каменной дорожки к дому и большой яблони, которая уже начинала отцветать и осыпаться листьями. Последнее маленькое бледно-зеленое яблочко ещё висело на одной из ближних веток и Роза потянулась с целью сорвать его, но почувствовав боль, резко отдернула руку и заметила свежую глубокую царапину, из которой потихоньку текла кровь. Девушке отчаянно захотелось бросить эту затею - взглянуть на существо, которое её поцарапало, но вдруг она увидела среди зелёных веток рыжего, ещё совсем маленького, котёнка, свернувшегося в клубочек и с испугом цепляющегося в тоненькую веточку, которая под его весом качалась и норовила оторваться от ствола. Розалина залезла на подоконник и потянула за шкирку к себе мохнатое существо, так рано разбудившее её. Отделавшись парой царапин, она наконец положила котёнка на чёрный, ещё совсем новый, коврик в комнате, побежала в ближайшую ванную комнату, продезинфицировала ранки, чтобы не занести никакую заразу и вернулась к рыжему существу, которое уже успело наточить свои коготки о ковёр и запрыгнуло на комод, стоявший около кровати, и начало сбрасывать все предметы, мирно лежавшие на нем. Роза едва успела подхватить на лету камеру и хрустальный прозрачный шар - подарок Лоры на новоселье. С этими предметами в руках девушка сама не устояла на ногах и грохнулась на пол, все ещё стараясь сохранить в целости и сохранности фотоаппарат и шар. Ей удалось совершить задуманное, хоть и обошлось это Розалине парочкой синяков на ноге, образовавшихся от удара об ножку кровати. Да уж. Не самое удачное начала дня - это точно. Но могло быть и хуже. И с этими мыслями девушка услышала грохот – это летело зеркальце со стола. Встретившись с полом, оно разлетелось на сотни мелких осколков. –Роза, что это у тебя за шум? – сказала мама, переступив порог комнаты дочери, –О боже, этот маленький засранчик натворил столько делов? С этими словами миссис Эмили побежала за совком, чтобы собрать осколки – всего, что осталось от зеркала. А Розалина тем временем подхватила на руки виновника всех утренних происшествий и понесла в ванную, чтобы хорошенько отмыть его от грязи. На удивление он не сильно-то и возражал от мытья, и даже не пытался как-нибудь поранить девушку. Когда с ванными процедурами было покончено, предстояло найти в холодильнике что-нибудь, подходившее для рациона котёнка. Роза решила налить сливок в маленькое блюдце и поднесла к котёнку, который сразу же нетерпеливо набросился на угощение и начал лакать так быстро, что вскоре все, что хоть как-то напоминало о былом наличии сливок, уступило место пустому блюдцу и белой мокрой мордочке котёнка, терпеливо моющего себя. Котёнка родители решили оставить у себя дома, уж больно приглянутся он им. Розалина, посоветовавшись с родителями, решила назвать котика Алексом.
Со всей этой суматохой, Розалина и забыла, что в обед договорилась пойти погулять с красноволосой новозеландкой. И хотя времени оставалось ещё полно, девушка решила выбрать заранее, что надеть и поставила фотоаппарат на зарядку. Роза раздвинула дверцы шкафа и начала пробегать глазами по полкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная.
Teen FictionНе существует одинаковых снежинок, бывают похожие, но чтобы одинаковые - нет, а ведь так и с людьми, все разные, со своими особенностями.. Она - как снежинка, со своими особенностями, тайнами, секретами. И как под час снегопада ей придётся сталкиват...