POV: Роза
День прошел довольно неплохо, хотя учительница по алгебре все таки "напала" на меня, что я пришла позже дозволенного - после первого звонка. В прочем, ей и не нужна причина, чтобы выплеснуть свои эмоции, которые скопились внутри огромным комком негатива, так и норовившим вырваться изнутри, чтобы полностью исчезнуть на время и передаться другим. Но нет смысла обижаться на таких людей, ведь всем иногда нужно найти "отдушину", пусть на этот раз ей стала и Розалина, что ж, не впервой, проживем как-нибудь. Главное не срываться на таких людей самим, не проявлять эту слабость, хоть многие и думают, что они так проявляют, так называемую, силу, но это совсем не так. Если у человека нервы "сдают", то не надо помогать ему в этом еще больше, подталкивать к нервному срыву или еще каким чертовски серьезным проблемам, — в конце концов, все мы люди. И у каждого свои слабости. В остальном, день был хороший (мне даже удалось немного поспать на литературе, только тсс), мы наконец встретились с Лорой на латыни. Все ли старые языки такие же забавные? Даже немного странно, что теперь я могу разобрать парочку слов из всяких заклинаний/обрядов на латыни, показываемых в сериалах. И пусть этот язык вряд ли мне когда-нибудь сможет понадобиться (хотя кто знает, вдруг попадется возможность изгнать из кого-нибудь демона, была бы моя воля, я бы провела обряд изгнания из большинства знакомых, уж больно они напрашиваются), но в этом языке определенно я вижу некую "изюминку", так что не думаю, что заброшу его. Лора же думает иначе (кстати она и предложила изгнать демона, в частности из учителя латыни - мистера Джонса). Как же мне повезло с Лорой, редко можешь найти человека, с которым за какие-то три несчастных месяца станешь лучшими друзьями(хорошо, не только друзьями), который часто может понимать тебя, даже если ты не можешь сказать это на словах. Для меня это очень ново, встречаться с кем-то, а особенно с девушкой. Пожалуй, пока я не могу осмелиться открыться всем, да и вообще не считаю, что следует проявлять свою привязанность к кому-то на людях, которые вполне в состоянии осудить тебя за малейшее неправильное, как они расценивают это, действие. Хоть люди в Новой Зеландии достаточно толерантны, в отличие от некоторых стран, здесь даже разрешены однополые браки, но отношение к "нетрадиционным" людям у каждого человека в частности разное, хоть их и объединяет одна страна, в которой это не считается чем-то недопустимым или же неправильным. Это страшно - признаться, когда ты не до конца уверен, что твои близкие примут это. Вдруг капля, упавшая на рукав рубашки, отвлекла Розу от всех философских раздумий и возвратила обратно на Землю. Сверху пролетела птичка с интересной окраской, которая, видимо, купалась в местном прудике. Девушка вздрогнула от неожиданности, а затем с некоторым ужасом подумала, а сколько же времени она уже сидит здесь в гордом одиночестве. На боку у Розалины висела небольшая черная сумка, в которой лежали вещи первой необходимости — мобильный телефон, расческа, плеер с наушниками, ключи и парочка шоколадных батончиков, среди которых завалялся даже батончик с мюсли (сама Роза терпеть их не могла, но иногда покупала маме, которая с удовольствием уплетала мюсли за обе щеки). Когда девушка опомнилась, было уже пять вечера и пора было бы идти домой. И хотя сидеть на природе, уйдя в свои мысли, было очень даже расслабляюще, девушке уже пора было идти домой, чтобы успеть приготовить ужин до возвращения родителей. Она нехотя встала и, постепенно ускоряя ход, зашагала в сторону небольшого продуктового мини маркета, где можно купить все нужные продукты для лазаньи Болоньезе - своего коронного блюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная.
Teen FictionНе существует одинаковых снежинок, бывают похожие, но чтобы одинаковые - нет, а ведь так и с людьми, все разные, со своими особенностями.. Она - как снежинка, со своими особенностями, тайнами, секретами. И как под час снегопада ей придётся сталкиват...