Спустя несколько секунд, Роза уже открывала дверь, за которой показалась мисс Адела с мужем. Она усадила их за огромный стол и они начали разговаривать с родителями Розы. Она в это время только успела подняться в свою комнату, как вдруг снова раздался звонок в дверь. Розалина сбежала с лестницы, сделав крутой поворот и чуть не упала, но теперь она уже была около двери.
—Хээй, Роз?
Это была Лора, одетая в кофту с длинными рукавами и облегающие леггинсы.
Роза открыла дверь и неожиданно оказалась в дружеских объятьях подруги. Отойдя друг от друга подруги пошли к столу. Чего только там не стояло! Различные салаты, море горячих и холодных блюд. Роза наложила в тарелку салата и показала Лоре жестом следовать за ней. Они поднялись в комнату Розалины, Лора несла в руках поднос с горячей и ароматно пахнущей специями, пиццей. Девушки завалились на диванчик и молча начали есть.
—Как тебе вчерашний день, недотрога?
Роза мысленно возмутилась последним словом подруги, отчего взяла листочек и начала писать небольшой рассказ, в то время как Лора доедала свой кусок пиццы и с прищуром вглядывалась в ручку, в руках Розалины.
–Ты думаешь я постоянно была такой замкнутой, неуверенной в себе странной девушкой, которая ни с кем не общается? Нет, дорогая, если бы ты увидела меня говорящей, то не узнала бы. Девушка, постоянно ходящая на грандиозные вечеринки; девушка, которую нельзя было загнать домой, совсем другая личность, не похожа на Розу сейчас, правда? Можешь не верить мне, но я правда координатно изменилась с того момента. Как же мне надоело общаться только так, с этой несчастной бумагой.––
Лора стояла над пишущей Розалиной и читала её "послание".
—Детка, успокойся. Я иногда обижаю людей, сама не замечая этого, — переводя дух, девушка продолжила,—Я чертовски ненавижу себя за это, но буду стараться работать над собой. Но у меня есть вызов для тебя. Заинтриговала?
Роза молчала, намекая на то, чтобы подруга продолжила.
—Я конечно не против сидеть здесь весь день и весь вечер, но давай проведем это время более интересно, что скажешь?
Минуту спустя, Розалина легонько кивнула ей в ответ.
Тогда поднимайся с дивана и пойдем на встречу приключениям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная.
JugendliteraturНе существует одинаковых снежинок, бывают похожие, но чтобы одинаковые - нет, а ведь так и с людьми, все разные, со своими особенностями.. Она - как снежинка, со своими особенностями, тайнами, секретами. И как под час снегопада ей придётся сталкиват...