Глава 14.

74 9 1
                                    

Школа находится на небольшой возвышенности и имеет довольно обширную территорию, где есть площадка для крикета* и небольшая готическая колокольня, где у учеников всегда проходили уроки религии. Само здание школы какого-то больше мраморного, чем просто белого цвета. Розе понравилось с самого начала то, как выглядит территория школы. Все чисто и даже довольно красиво. При солнечной погоде девушка на переменах частенько бегала на улицу и искала место для достойного снимка (маленький цифровой фотоаппарат лежал всегда у нее в рюкзаке; она могла иногда забыть взять что-либо из учебников, но его она никогда не могла оставить). У входа в школу толпились ученики старшей школы, болтали перед уроками, подшучивали друг над другом и просто всячески веселились. Среди них девушка заметила и своих новых одноклассников, но её они попусту не заметили, и пройдя их, Розалина вздохнула с облегчением. В школе было еще не так многолюдно, т.к большинство предпочитало приходить прямо впритык к началу уроков. Роза прошла по длинному коридору и свернула направо, где размещался стенд с расписанием уроков и звонков. Пальцем она провела по расписанию в поисках своего класса. Ага, вот он - 12 б! (В Новой Зеландии, как и в большинстве англоязычных стран, в школе обучаются 13 классов). В самом начале дня две алгебры, вот так не повезло! (Роза же предпочитала гуманитарные науки). «Хм, а какие уроки сегодня у Лоры?». Лора - подруга Розалины, была в параллельном 12 в. Девушка сравнила расписание своего класса с расписанием класса красноволосой подруги и обнаружила, что у обеих совместный урок латыни у мистера Джонса в старой колокольне. На ее лице появилась улыбка от предвкушения с скорой встречей с Лорой и немного постояв, она услышала первый звонок и поторопилась во второй корпус на алгебру, чтобы не ввязаться в неприятности от опоздания на урок.

*крикет -командный неконтактный вид спорта, входящий в семейство игр, в которых используются бита и мяч. Крикет зародился в XVI веке на юге Англии.
––––––––––––––➳➳➳––––––––––––––
♫Celldweller - Against The Tide
P.s: Надеюсь вы не будете против, если я заведу постоянную традицию прикреплять песни к каждой главе в качестве некой помощи для более наглядного представления этой истории? Пишите своё мнение по этому поводу.

Потерянная.Место, где живут истории. Откройте их для себя