...Пару месяцев спустя...
Роза неторопливо переворачивает в календаре страницу и перед ней предстает первый осенний месяц - Сентябрь, это следовало сделать еще пару дней назад, но девушка отказывалась верить в то, что прелестные летние деньки закончились и наступил новый учебный год. В новой школе отношение было в точности такое же, как и в "Сент-Эмил", в которую она отчаянно заставляла себя ходить. Её класс состоял из двадцати пяти человек и ни к кому она не питала ни единой капли уважение и не проявляла дружелюбие. А зачем, собственно? Розалина не умела нравится коллективу, особенно новому, поэтому она даже перестала пытаться. Радовало только то, что на нее толком не обращали внимания многие ученики. Бывали, правда, и те, у кого хватало ума насмехаться над её немотой, но она уже давно успела к этому привыкнуть. Учителя относились к ней по-разному: некоторые доброжелательно, всё-таки она же новенькая, – другие же с некоторым безразличием, очень близким к неприязни, мол появилась новая ученица, которая говорить не может, так еще приходиться теперь с ней нянчится, будто других дел нет. Роза проснулась со звуком будильника в 7:30 утра, за окном было уже светло, лучики солнца бросались девушке в глаза, когда она открыла жалюзи, и она решила проверить телефон. Но от красноволосой подруги так и не было новостей, что заметно ухудшило настрой Розы на новый день. Девушка тяжело вздохнула и пошла умываться и чистить зубы, в которых со вчерашнего дня оставался неприятный вкус. Когда с этими утренними ритуалами было покончено, Розалина отправилась на поиски расчески, дабы привести волосы в порядок после долгого сна. Вчера девушка настолько утомилась, что легла спать в девять вечера и почти сразу же провалилась в мир сновидений. Но вечные синяки под глазами всё-таки никуда не исчезли, и девушка вновь тяжело вздохнула, увидев себя в зеркало. Тем временем расческу девушка так и не нашла, и решила одолжить мамину. Девушка включила музыку в своем плеере и приступила к расправе со своими запутанными волосами. Она решила сделать плетение и убрать все волосы наверх, т.к её постоянно раздражало, когда они свободно свисают и от них становится жарко. Рюкзак был собран еще со вчерашнего дня(она всегда предпочитала рюкзаки этим через чур девчачим большим сумкам квадратной формы), поэтому Роза спустилась вниз и сделала себе гренки и стала запивать их свежим черным кофе. На этот раз она решила одеть легкие синие брюки с черной просторной футболкой и пиджаком того же цвета. Взглянув на часы(первый урок - латынь, начинался ровно в девять), она поняла, что у нее в запасе оставалось еще пол часа, так что она распугала свои наушники, села на велосипед и поехала в свою школу - "Сент-Овард".
*The Family Ruin - Battle For The Sun
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная.
Teen FictionНе существует одинаковых снежинок, бывают похожие, но чтобы одинаковые - нет, а ведь так и с людьми, все разные, со своими особенностями.. Она - как снежинка, со своими особенностями, тайнами, секретами. И как под час снегопада ей придётся сталкиват...