Уже минут пятнадцать Роза следовала по маленьким улочкам за Лорой. Казалось, что они никогда не дойдут до места назначения. Но как только Роза подумала об этом, Лора резко остановилась и выпучила глаза на Розу.
—Эй, ты готова?
Не дожидаясь ответа, девушка потянула её за руку. И перед их взором открылся вид на парк аттракционов средних размеров.
Роза открыла рот от удивления, но быстро закрыла его, поймав улыбающийся взгляд Лоры. Последняя моментально подбежала к кассе и купила билеты на неограниченное время, по крайней мере до конца дня.
И вот обе девушки уже стояли в очереди на самый экстремальный аттракцион в парке - "red devil", всячески завивающиеся американские горки. Наконец они уселись на свои места в аттракционе, прослушали инструктаж и быстро устремились ввысь. Каждую минуту пассажиры оказывались то вниз головой, то боком, то вверх головой. Их визг был слышен по всему парку.
***
Пассажиры, всё еще пошатываясь, вышли из кабинок, на лице всех сияла улыбка до ушей.
Это было...потрясно!
Розалина одними губами произнесла "спасибо тебе" и приобняла подругу.
Всё дальнейшее продолжение дня они провели за испытанием всех аттракционов, находившихся здесь.
Когда они возвращались, на улице уже заметно потемнело, но яркая луна на небе освещала им дорогу. Из ближайшего здания играла знакомая песня*. И сама того не замечая, Роза начала пританцовывать и пригласила подругу присоединиться. Они выделывали разные движения в такт музыке до конца песни, и при этом они громко хохотали. Вдруг песня оборвалась и началась спокойная и медленная песня**.
—I have died everyday waiting for you. Darling don't be afraid, I have loved you for a thousand years.
Розалина захлопала подруге. И с улыбкой взглянула ей в глаза.
—....I"ll love you for a thousand years.
Когда песня закончилась, Роза притянула Лору к себе и одарила её нежным поцелуем.*Imagine Dragons - I Bet My Life
**Christina Perry - A Thousand Years
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная.
Roman pour AdolescentsНе существует одинаковых снежинок, бывают похожие, но чтобы одинаковые - нет, а ведь так и с людьми, все разные, со своими особенностями.. Она - как снежинка, со своими особенностями, тайнами, секретами. И как под час снегопада ей придётся сталкиват...