Мир изменился. Неосторожность людская выпустила демона из шкатулки, переломив ход Времени и обернув его вспять. Птицы больше не летали в небесах, которые принадлежали теперь чудовищам, словно вышедшим из кошмарных видений безумца. Землю покрыли ядовитые болота и пустоши, населенные подземными монстрами, подстерегающими добычу из нор. Дети не рождались больше, и лишь немногим из уже родившихся повезло сохранить рассудок и не превратиться в чудовищ. Эти счастливчики обладали иммунитетом к новому миру. Их время их текло пусть медленно, но они могли расти и взрослеть. Впрочем, их оставалось слишком мало.
Новые небеса были красны как кровь, и часто порождали чудовищное явление природы, известное обитателям нового мира как Железный ветер. Никто из попавших в него, будь то живой или мертвый, не выходил обратно.
Громадные существа размером с доисторических китов неспешно плыли в небе, выпустив через складки кожи воздушные пузыри, наполненные водородом. Иногда они изливали на землю отходы жизнедеятельности, и горе было тем, кто оказывался на их пути. От них не оставалось даже воспоминаний.
Мертвецы рождались, разрывая могилы и оглашая мир горькими стонами, они поднимались и брели на поиски живых, чтобы пожрать их, ибо кровь человеческая была для них молоком матери, а плоть — единственной пищей, которую принимали разлагающиеся тела. А то, что оставалось от их трапезы, подбирали огромные черные скорпионы размером с автомобиль и мутанты, родившиеся сразу после катастрофы у тех из женщин, что были в тягости.
Никто не знал, откуда пошли перемены. Не осталось почти никого, кто желал бы узнать. Годы текли вспять, но в доме безумного ученого-физика Вудли Пойндекстера время медленно сочилось в прежнем направлении. Его дочь Луиза и племянник Кассий всеми силами пытались отыскать способ вернуть тот мир, что был до катастрофы. Но знания о произошедшем хранились лишь в глубинах памяти Кассия, знавшего мир до разрушения. А вспомнить он не мог, как ни старался. Воспоминания о дне, когда рухнул мир, были прочно и глубоко спрятаны за слоями пережитого ужаса и попыток забыть о нем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Плену У Времени
DiversosСтранный мир, где время сошло с ума. Мир, погруженный в хаос, где лишь один человек помнит, что когда-то было иначе. Но память его запечатана и чтобы раскрыть тайны мира, сошедшего с ума, Кассию Колхауну придется погрузиться в ещё большее безумие...