4

1.1K 43 3
                                    

Кассий едва успел вывернуть стратоцикл, уходя от прямого столкновения с ворохом щупалец, взметнувшимся из зеленоватого ковра испарений. Здесь, у самой земли, приходилось лавировать между ловушками, одновременно закрепляя на лице кислородную маску. Кассий увернулся от громадного черного скорпиона размером со стратоцикл, и метнулся к скальной гряде, возле которой скорчилась небольшая фигурка. Он не сразу понял, что это не Генри, и только подлетев поближе увидел длинные черные волосы, изящные очертания фигуры и яростные черные как ночь глаза, смотревшие поверх дыхательного аппарата. Он протянул руку, не думая ни о чем, и ощутил крепкую хватку тонких пальцев. Дернул женщину, забрасывая ее себе за спину, и мастерским движением увернулся от хлопнувшей перед самым носом скорпионьей клешни. Стратоцикл становился неуправляемым, вокруг уже летали обломки и куски черного мха, сорванного со скал.
— Вниз! — крикнула женщина, на миг приподняв маску. — Там пещера!
Кассий поставил стратоцикл набок, едва не задев скалу, с этого положения он мог оценить всю мощь урагана. На мгновение его охватила паника — а вдруг не успеют! Но почти сразу он увидел черный зев расщелины между скал и направил туда транспорт. Расщелина была так узка, что он ободрал ногу об острые базальтовые выступы, но все же им удалось проскочить внутрь прежде, чем над их головами началась свистопляска.
— Можете снять маску, — прокричала в ухо пассажирка, — здесь кислород не хуже, чем когда-то был наверху!
Кассий вел стратоцикл по коридору, достаточно широкому, чтобы не цеплять стены. Здесь было довольно светло, он не сразу сообразил, что свет дают люминесцентные лампы древней конструкции.
— Сейчас налево, — сказала пассажирка, тронув его за плечо, — там как раз будет ангар.
Кассий подчинился, и скоро они оказались в довольно большой пещере, также освещенной древними лампами. Здесь был настоящий склад техники и артефактов. На стенах висели запасные колеса для транспорта, оружие, дальняя стена представляла собой раздвигающиеся панели, на которых крепились энергетические кабели.
— Добро пожаловать, — сказала пассажирка, соскользнув со стратоцикла и приглушенно охнув от боли, — располагайтесь, сеньор, я пока займусь моей ногой. Яд скорпиона не слишком приятная штука.
Она прохромала в глубину, в жилую комнату, морщась от боли и посекундно вздрагивая. Кассий содрал с лица осточертевшую маску и швырнул на сиденье стратоцикла.
— Давайте, помогу, — сказал он, стаскивая перчатки, — я немного понимаю в лечении.
Нога выглядела ужасно — почерневшее пульсирующее пятно в центре черно-красной сетки пораженных вен и сосудов разрасталось. Кассий умело перехватил повыше места поражения и взялся за нож, который девушка успела обработать антисептиком.
— Готовы?
Она кивнула, зажав в зубах короткий деревянный брусок. Кассий косо вогнал в рану нож и повел, вырезая отравленный участок. Девушка глухо застонала, сжав его плечо, но позволила довести операцию до конца. Кассий набрал в рот немного нейтрализатора, равномерно распределив по всей полости, и приник к ране. Высосав, сколько мог, отравленной крови, он обильно промыл рану нейтрализатором и ввел в мышцу антидот.
— Вас послало само небо, — голос девушки сорвался в хриплый болезненный рык, — сама я вряд ли бы выбралась оттуда. Исидора Коварубио де Лос Льянос к вашим услугам.
— Кассий Колхаун, — Кассий поднял окровавленные руки, — где можно смыть?
— Там в углу есть умывальник и должен быть кусок мыла.
Кассий торопливо скользнул в угол, за занавеску. Тщательно прополоскал рот. Смыл отравленную кровь, уже начавшую жечь кожу, как следует промыл мылом и снова смыл.
— Располагайтесь, сеньор Колхаун, — сказала Исидора, одарив его вымученной улыбкой, — там есть комната для гостей. Их у меня никогда не бывает, потому она слегка неприбрана.
— Вам нужно пить побольше жидкости, — Кассий огляделся, — где здесь можно вскипятить воды?
— Там чайник и маленькая плита, я сделала её из айронпласта и двух солевых батарей. Просто подсоедините вторую батарейку красной клеммой и ставьте чайник.
Короткое время спустя Кассий вернулся к своей гостеприимной хозяйке и помог ей устроиться на лежанке в углу большей комнаты, расположенной за занавеской.
— Мне чертовски повезло, — слабо улыбнулась Исидора, откидываясь на свернутое одеяло, — я бы не спаслась, если бы не вы. Откуда вы такой взялись?
— Из Каса дель Корво, — Кассий неопределенно дернул головой, — мой младший кузен пропал. Ему всего восемнадцать, и он даже не представляет, какие опасности подстерегают вне стен поместья. Это моя вина, что он ушел к Источнику Боли. Я сболтнул лишнего при нем, сказал, что там есть артефакты, способные вернуть мне память о прошлом.
— Там много чего есть, — кивнула Исидора, с любопытством глядя на Колхауна, — но Источник Боли и прилегающие земли контролирует Мигуэль Диас, надеюсь, ваш кузен представляет, что делает. Мигуэль не любит, когда вторгаются на его территорию.
Кассий невольно приподнялся, но тут же сел обратно. Путешествовать во время Железного ветра было самоубийством. Он в ярости стукнул кулаком по колену.
— Глупый щенок! Надеюсь, Диас не тронет его. Проклятый Ветер!

В Плену У ВремениМесто, где живут истории. Откройте их для себя