История.

83 2 0
                                    

Легенда гласила, что существовал народ, живущий в глухом лесу, они были прокляты луной и солнцем, так как отказались от жертв божеству. Люди вынуждены были скрыться в лесу и остаться жить там. Потому как каждую луну они становились зверями, охотились и пытались жить, так прошло много столетий. Обычный народ прозвал их оборотнями («ликантропами» или «обращенными в зверя»). Многие боялись таких, как они, и опасались, а другие стремились стать подобными им, потому и совершали «кровавую месть». Этот народ прожил множество столетий и не находил себе врагов, но тогда Бог разгневался на них еще сильнее. Ему не понравилось, что они так безмятежно живут, и он наслал на них болезнь, так как они уже научились контролировать цикл превращения. Но болезнь была не излечима, и называлась она «Inferi Ira Duetus». Заразившийся ею становился безумным и убивал каждого, хоть обычного человека, хоть сородича, просто в сознание оставался только зверь со своими принципами и пристрастиями, тогда и появились охотники на оборотней - обычные люди, в крови которых нашлось что-то необычное, что помогло побороть оборотней...
Так и началась эта многовековая война и многие утверждают, что до сих пор, когда восходит полная луна из леса выходят звери, чтобы поохотиться, и тогда появляются….»
Монотонный голос учителя вводил в некое состояние дремоты. Нет, все это конечно, безумно интересно, вот только какое отношение имеет легенда об оборотнях к политическому строю нашей страны в 19 веке?
И так начинается каждый урок, начинает она объяснять тему урока, потом кто-нибудь задаст вопрос, при том любой, по теме или нет и Мисс Хистерн будет воодушевленно отвечать на вопрос, а потом за 10 минут до конца урока спохватится, и будет со скоростью второй космической объяснять оставшийся материал и как всегда не успеет, на дом ничего не задаст и на следующий урок, когда уже в пятые или шестой раз начнет «Политический строй с странах Европы состоял…», а потом какой-нибудь умник добавит «Мисс Хистерн, я вчера посмотрел фильм про оборотней и так говорилось что они как раз появились в Западной Европе в 19 веке, это правда?» и вот вам результат.
Преподаватель, присев на краешек стола, как она всегда любит, смотрит в потолок и пересказывает нам старую легенду.
Эту легенду я знаю наизусть, родители постарались. Вот только сейчас не об этом.
Чтобы не выслушивать и не цитировать в своей голове каждую фразу, при том частенько поправляя, я завалилась на парту и была полностью поглощена разглядыванием зимнего пейзажа.
Зима, кстати, какая-то странная в этом году, не то чтобы морозная или наоборот, просто слишком уж рано начинает темнеть, а температура скакала из одной шкалы в другую.
Наш город находиться в довольно необычном месте. Несмотря на то, что мы находимся в границах столицы и являемся центром производства, он окружен лесом, который с давних времен считается запретным и опасным. Многие считают, что, перейдя границу пяти километров можно встретить диких животных, которые переживают в нем зиму или же обитают постоянно, но в городе не показываются. Все же высокие яркие здания и "музыка" улиц может испугать даже самого свирепого хищника.
Огромная туча уже успела поглотить ясное сиренево-персикового неба, и лес, припорошенный снегом, становился мрачней и страшней, многие испытывали свою храбрость ночью идя в глубины леса, вот только возвращались не все…

Страх самого себя.Место, где живут истории. Откройте их для себя