Часть 7.

11 1 0
                                    

- От тебя несет охотником, - произнес Алекс, заходя в комнату Фокс.
Девушка недовольно нахмурилась, откладывая книгу в сторону и подтягивая колени к себе.
- Мои друзья охотники, логично от меня будет идти из запах, - стараясь незаметно ощутить собственных запах, Фокс склонила голову в сторону, так чтобы длинные пряди волос упали на лицо.
Лес и свежескошенная трава. Замечательно! - не без сарказма подумала она, стараясь сделать так, чтобы Алекс не заметил махинаций и поверил ее словам.
- Нет, - протягивает парень, буквально завалившись рядом на диван. - Ты знаешь, что я имею ввиду.
- Даже не представляю, - фыркнула она, устало закатив глаза, но Айкор на это только довольно ухмыльнулся.
- Вчера родители почувствовали его запах, сегодня я, а что будет завтра? Как думаешь старейшина одобрит ваш союз?
- Да что ты несешь! - воскликнула Фокс, вскакивая с дивана и возмущенно смотря на парня. - Джон мне не нравится и кстати отвечает он мне взаимностью!
- Я разве говорил о Джоне? - стараясь не улыбаться столь открыто, Алекс прикусил нижнюю губу, но уголки его губ продолжали дергаться вверх и через минуту парень не выдержал и довольно рассмеялся. - Не хмурься, - добавил он, поднявшись с дивана и незатейливо обняв свою подопечную за плечи. - Просто по-другому тебя не разговорить.

***

Стив

Когда ты понял, что твоя лучшая подруга стала для тебя значить больше чем просто друг?
Когда ты понял что больше не можешь, да и просто не хочешь делить ее внимание с окружающими?
Особенно со своим старшим братом, который являлся тем, кого ставили в пример любому из их семьи.
Да, ты просто ревновал ее. Ведь стоило этим двоим встретиться, как для них все переставало существовать. Словно время останавливалось и только они продолжали переходить границы дозволенного и невозможного.
Они замечали только друг друга, а в глазах обоих вспыхивало нечто, что было скрыто глубоко внутри.
Фокс и Джон не замечали этого, но ты остро реагировал на любую такую перемену.
А после каждый раз случалось что-то невероятное и ты уже просто перестал удивляться тому, как быстро меняется поведение и самое главное ее взгляд. Становится более мягче и понимаешь, что если минуту назад тебя снедала обида и некое разочарование, то после ты просто забывал все это.
Тебе было все равно, что скажет брат или как он поведет себя, как отреагирует и заметит ли твою слабость. Потому что на всю подлость, что была скрыта в нем, ты точно знал - он не воспользуется, не метнет наточенный кинжал в спину.

Страх самого себя.Место, где живут истории. Откройте их для себя