Глава 10.

9 1 0
                                    

Алекс крепче прижимает к себе брюнета, но тот начинает ворочаться сильнее. Айкор невольно замирает, но почти сразу же делая глубокий вздох и еще, и еще... парень в его руках успокаивается и кажется, снова засыпает. Оставляя Алекса один на один со смятениями и недомолвками.
Он пережил слишком многое, чтобы так просто погибнуть этим вечером, но ослушаться приказа в очередной раз - непозволительная роскошь. Когда-то он пошел против правил, позволив зверю взять верх над сознанием.
Тот день он помнил отчетливо и ясно, в некоторой роде не позволяя себе забыть произошедшее.
И пусть он разорвал круг действий, привнес в жизнь значимое и отрекся от ранее беспокоившего, но поступок его был противоречивым всяким законом стати и семьи.
- Ты ведь не думаешь, что я сплю, - голос все так же хрипит и Алекс подавляет желание вскочить и сделать что-нибудь горячительное и согревающее.
Очередного упрека в излишней опеке он не сможет перенести с привычной беззаботной улыбкой.
- Сам виноват, - выходит слишком по-детски, но Алекс быстро одергивает себя и напоминает, что Его Паре недавно перевалило за восемнадцать и следовало быть более внимательным и осторожным. И вновь обрывает себя на мысли, упрекая в дурноте влияния.
Айкор путается в желаниях и совершенно не понимает того, что действительно следовало делать, а от чего оградится.
Сейчас предложение Широ кажется ему самым правильным, но оно было предложено слишком давно и Айкор просто не может взять и вернуть время вспять.
В нем еще теплится остаток былой гордости имени Айкора и он просто не может разомкнуть губ, произнося компрометирующие слова.
Это выглядит еще более глупо и по-детски нежели поведение Широ по утрам, но Алекс ничего не может поделать.
Он сам захотел остаться, приковать себя к месту, что ранее был его домом.
- Знаю, - руки крепче обхватывают обманчиво тонкую талию, а сам Алекс прижимается к обнаженной спине, уткнувшись носом в темные волосы.
Этот запах сводил его с ума, но в тоже время заставлял сохранять здравость рассудка. И если парой лет назад он не мог себе представить какого это держать в объятиях такого, как Широ, то сейчас не мог вообразить, чтобы делал без него.
Брюнет недовольно сопит и ворочается, намереваясь развернутся лицом к Алексу, но Айкор словно и не чувствует его движения, замирает и прикрывает глаза, намереваясь продолжить дремать, ведь до рассвета осталось слишком мало, а до надлежащего выхода стаей - излишне много.
И потому он хотел провести эти жалкие часы рядом с Широ, крепко обнимая и задыхаясь от аромата разгоряченной кожи и вспышек эмоций, который брюнет был не в силах сдержать.
Он постарается выжить и вернутся, ведь их история не может закончиться так просто.

Страх самого себя.Место, где живут истории. Откройте их для себя