Ты, по-моему, говорила, что порога не переступишь этого дома, если я тут буду... - Фокс спиной ощущает его ухмылку, и в ее голове уже строится образ, как он приваливается к дверному косяку и смотрит на нее, игнорируя приветствие Грега и недовольный бубнеж Стива.
Но сейчас юной Л'икан все равно, что там пытался сказать Стив, как пытался оправдаться или же, почему Анна так взволнованно смотрела, замерев на месте.
"И снова не по себе, хочется скулить и кричать в голос одновременно: - Так кто же знал, что ты дома будешь?"- Ты ведь обещал, - тихо, почти жалобно произносит Стив, смотря на старшего с некой обидой и укором во взгляде.
А Фокс невольно сравнила его голос и интонацию со скулежом мелкого оборотня, который первый раз вышел на тренировку вожака и испытал истинную боль, который впервые понял, что он один против остальных и что родители больше не будут прикрывать его, подставляя собственную грудь и безопасность.
- Просто не мог удержаться, - нагло ухмыляется парень, - как дела, мелкотня?
- Отлично! - почти выкрикивает Грег, а его глаза загораются странным энтузиазмом и только сидящая рядом Анна раздраженно закатывает глаза, стараясь незаметно пнуть брата.
Но тот ловко уворачивается и переводит все свое внимание на нее, что-то тихо говоря и недовольно хмурясь. Стив тут же переключается на своих друзей, словно забывает о том, что сейчас в дверях его комнаты стоит старший брат, который может разрушить их маленький мирок, выстроенный так трепетно и бережно.
Фокс старается дышать глубоко и не думать о том, что внутри у нее начинается настоящая буря, что зверь продолжает рваться и что она начинает терять собственный контроль над ситуацией.Лиса не приемлет контроль над собой.
Повторяла ей мать из раза в раз, когда Фокс задавала вопрос о том, что делает их такими особенными.
Она выбирает идеальную пару для себя и для своей человеческой сущности.
Фокс не хотела в это верить и отрицала, даже если факты были сравнимы с точностью аксиом. Она не хотела верить и продолжала держать все внутри, просто потому что это было чудно именно ей. Впервые забывая о том, что она и Лиса равноправны и вольны выбирать, любить и властвовать. И Фокс почти всегда была солидарна со своим звериным началом, но сейчас...-Я понимаю, что неотразим, но все же постарайся хоть сделать вид, что слушаешь, - Джон откидывает челку назад, смотрит через прищур глаз и в его взгляде плещется что-то, что заставляет Фокс вздрогнуть, а зверя довольно заурчать.
И Фокс могла поддаться, просто ступить по этому шаткому мостику, который связывает ее и старшего из сыновей Орзис, но она знала, что стоит пересечь хоть половину он разрушит эту связь, разрубит канаты и будет смотреть, как она погружается во тьму, давая каждый раз ложную надежду на помощь, в последний момент отдергивая руку.
Эти мысли не принадлежали ей, они словно были когда-то внедрены в сознание. Но оно приняло их. Теперь они неразлучны. Теперь Фокс просто не может верить этому взгляду, довольной улыбке и гордой позе. Она чувствует подвох в каждом движение и жесте, ощущает, как ложь течет по чужим венам и смешивается с углекислым газом, который в последствие станет частью того кислорода, что потребуется ей для очередного вздоха.
Вот только не понимал этого зверь и продолжался рваться вперед, утаскивал за собой и доверчиво скулил, когда видел протянутую ладонь и ощущал запах леса. Самого родного и ценного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх самого себя.
WerewolfТрудно осознавать что ты зверь Загнанный внутрь себя самого Ты боишься? Не надо, не верь Будь сильней выпускай его...