Глава 9

11 1 0
                                    

- А помнишь как мы кабана загнали? - привалившись спиной к дереву, произносит Алекс и Фокс невольно улыбается, вспоминая их детские шалости.
Стоило только девушке стать чуть старше, обрести свои силы, как оборотня началась та самая канитель, после которой она зачастую получала выговоры от родителей.
- Дезмонд тогда чуть нас не убил, - сквозь смех шепчет она, краем глаза наблюдая за передвижениями тренера.
Тот словно и забыл о Фокс, давая некоторое время на отдых. С важным видом Дезмонд продолжал ходить через неровные ряды молодых оборотней, время от времени выкрикивая что-то или же без какой-либо жалости ударяя по рукам или же ногам дерущихся.
- На самом деле мне показалось, что я умер на несколько минут.
- На трупа ты не похож, - усмехнулась она, но тут же настороженно прищурилась, уловив то как Алекс замер.
- Что такое?
- Кажется у нас гости... важные гости.
Как в чертовом фильме.
- Это члены совета? - наклонившись ближе к Алексу, поинтересовалась Фокс, но ответ был ясен сам по себе.

- Неплохо, - усмехнулся один из старейшин, подходя ближе.
- Совсем неплохо, - повторяет он, беглым взглядом смотря на молодых оборотней.
Алекс хмурится и встает перед Фокс, а в сознание девушки вспыхивает, словно воспоминание, одно имя - Аларик. Она передергивает плечами, будто ей неприятно одно его значение.
- Могу чем-то помочь? - Дезмонд на мгновение позволяет себе скривить губы в усмешке, но почти сразу же весь его вид приобретает уважительные черты.
Мужчина выпрямляется и покорно опускает взгляд, когда Аларик вновь обращается к нему. Весь его вид говорит о том, что одно слово и один из сильнейших оборотней преклонит колено, пачкая ткань чистых штанов в грязи, видной из-под снега.
- Что же привело на наш импровизированный полигон столь высокопоставленных лиц?

***

- Если хочешь знать мое мнение - то мне это не нравится, - скрестив руки на груди, Анна переводит взгляд на брата, но последний словно и не замечает сестру, фривольно разваливаясь на диване. - Но, видимо, это волнует только меня.
- Что ты хочешь услышать? - откидывая голову на спинку, беспристрастно интересуется Грег, не сдерживая насмешливой ухмылки.
Анна неосознанно хмурится и выпячивает нижнюю губу вперед, надувая щеки.
Ей приходится в который раз отворачиваться в сторону, считая про себя, стараясь тем самым немного успокоится. Кожаный пиджак неприятно скрипит, стоит ей только дернутся вперед и она морщится от легкого треска в абсолютной тишине комнаты. Ей как никогда хочется вскочить с места и начать мерить шагами от одной стены до другой, махать руками и требовать чтобы ей все объяснили.
- Правду.
- Пф, - в такие моменты собственный шар напоминает полный воздушный шарик, который то и дело сдувается, словно на нем есть брак и воздух сам по себе выходит, делая его блеклым и мелким.
Он тут же сутулится, проводя рукой по лицу, словно так пытаясь стереть всякие следы от былого веселья.
- Ты слишком переживаешь, - произносит он почти неслышно и Анна скорее чувствует его слова, нежели слышит.
И это, как гон, для собаки. Она срывается с места, перехватывая его за ворот рубашки и вздергивает вверх, шипя, словно змея, в самое лицо:
- Это не просто собрание престарелых охотников, которые решили вспомнить кто из них кто и как было прекрасно лет двадцать назад бегать по лесу и стрелять в обратившихся оборотней.
Ей хочется выплеснуть накопившееся раздражение на брата, совершенно не задумываясь о том, что позже будет несоизмеримо стыдно. Свободной рукой она ощущает прохладу излюбленного тонфа, спрятанного за лоцманами пиджака, но Грег вовремя перехватывает ее за запястья, разводя руки в стороны и делая шаг назад, при этом продолжая удерживать сестру.
- Успокойся, - говорит он так, как обычно говорит сама Анна - с неподдельной серьезностью и твердостью - и она замирает на месте, переставая вырываться, и смотрит на него с застывшими слезами на глазах.
- Я хочу знать правду, - еле-еле шевелит губами и хмыкает, стараясь сдержать непрошеные слезы.
- Уверена? - Джон появляется словно из неоткуда, Анна не слышала ни скрипа двери, ни половиц старого поместья Орзис, но не вздрагивает и даже не смотрит на старшего.
Грег тут же расплывается в довольной улыбке, переводя взгляд на Джона и приветливо кивает, наконец отпуская сестру. И только тогда Анна позволяет себе опустить голову вниз, почти незаметно стирая легкую влагу со щек и возвращается на месте.
- Кэп, - протягивает Грег и Анна готова поспорить, что будь тот собакой, то сейчас бы ластился к ноге любимого хозяина виляя хвостом и гулко дыша, вывалив язык из оскалистой пасти.
- На эту ночь остаетесь в поместье, - произносит Орзис, привалившись плечом к дверному косяку.
Анна передергивает плечами и еле подавляет желание сесть поближе к брату и закрыть уши ладонями, чтобы не слышать этот голос пропитанный ленцой и насмешкой. Она не видит, но знает, что сейчас его взгляд прикован к ней и он искрится презрением, вот только ей давно не двенадцать лет и он больше не представляет для нее важности и авторитарности. Но все же возражать Джону она так и не научилась, потому послушно кивает и в который раз благодарит брата за столь непринужденное отношение:
- А что такое? - интересуется скорее всего просто так, но для Анны последующий ответ не менее важен, чем происходящее в главное зале заседаний охотников.
Трель мобильника на мгновение отвлекает ее от всего и она не думая достается телефон, принимая вызов. Голос Фокс кажется почти неузнаваемым и Анна даже не вслушиваясь в вопросы, отвечает невпопад.
- Отцу доложили о дезертирстве, - коротко произносит старший и по образовавшейся тишине, Анна понимает, что он ушел.
Она хлопает крышкой телефона, продолжая смотреть в пустоту.

Страх самого себя.Место, где живут истории. Откройте их для себя