Глава 5.

7 1 0
                                    

Знаешь, мне даже было интересно первые несколько минут, как ты выкрутишься из сложившейся ситуации, но после я все же решил смилоститься и помочь, - произнес Алекс, как только они с Фокс подошли к дому. - Твоя мать имеет очень хорошее обоняние, - добавил он, осторожно беря свою подчиненную на руки, стараясь не задеть открытого ранения.
- Я верю в тебя, - обняв парня за шею здоровой рукой, Фокс коротко улыбнулась, но, встретившись с недовольным взглядом Айкора, отвела взгляд и стыдливо прикусила губу.
Признавать свою неправоту для нее всегда было слишком сложным.
Она понимала, что это было недостойно наследницы клана, которая должна в первую очередь думать о том, что будет лучше для клана и какая информация будет выгодна для нее самой. Вскоре любой ее шаг будет сигналом бедствия, если он покажется кому-то осудительным и неправильным.
Мягко оттолкнувшись от земли, Алекс ловко приземлился на балкон, тут же опуская свою подчиненную.
- Как рука? - поинтересовался он, когда заметил, что Фокс сразу же схватилась за место ранения.
Айкор понимал, что глупо было надеяться на собственные инстинкты, которые могли уловить малейшее изменение в поведение Фокс. Она была оборотнем и не просто лисой или же наследницей клана. Она была женщиной, а значит, от природы была наделена большим терпением и выдержкой.
Боль - доказательство того что вы еще живы, если вам больно принимайте это как должное, а не пытайтесь избавиться от этого, а ваш крик...становится ли вам легче, своими криками вы лишь привлекаете внимание, а в данной ситуации, если вас ранят, нужно сохранять здравый рассудок, а не поддаваться паники
- На мгновение забудь, что ты оборотень, - раздраженно закатив глаза, произнес Алекс, открывая балконную дверь и пропуская Фокс вперед.
- Тогда я заору и мама точно проснется, - вымученно произнесла она, проходя в комнату и тут же заваливаясь на кровать. - Интересно, что сможет вывести запах крови так, что бы оборотень-ищейка не смог почувствовать? - пробубнила в подушку Фокс, переворачиваясь на спинку и осторожно снимая грязную толстовку.
- Аптечка где?
- Как обычно, - неоднозначно махнув в сторону шкафа, Фокс раскинулась на кровати, уставившись в потолок. - В самой ж...
- Без выражений, - перебил ее парень, раздвигая дверцы шкафа, в поисках небольшой коробки. - И как твоя мать еще ее не нашла?
- Просто она боится, что если откроет мой шкаф, то ее привалит груз всякого хлама, - коротко усмехается она, по инерции поведя плечом и недовольно хмурясь от очередной вспышки боли в конечности. - Придется придумывать вразумительные объяснения тренеру, когда не приду на тренировку.
- Скажи, что упала на улице и заполучила себе вывих плечевого сустава, - присев на кровати и положив коробку рядом. - А теперь садись и повернись ко мне лицом.
- Да, сер, - шутливо отсалютировав, произнес Фокс.
- Я бы обязательно дал тебе по голове, но боюсь отобью весь оставшийся мозг, - с непроницаемым лицом заметил парень.
Фокс тут же недовольно и совершенно по-детски надула губы и отвернулась, не произнося ни слова, но позволив Алексу позаботься о ране на плече, переходящей на грудь.

Страх самого себя.Место, где живут истории. Откройте их для себя