Как помирить людей, настолько несговорчивых, что становится действительно жутко - буквально навалившись на косяк двери подумала Фокс.
На губах девушки скользила несколько усталая улыбка и все чаще с них срывались тяжелые вздохи.
Иногда мне кажется, что родитель тут я, а они - дети. И откуда столько рассудительности в моем возрасте? Нормального даже в этом нет.
- ... тебе сколько? Шестнадцать? Или все же сорок? Где твое благоразумие если не взрослого мужчины, то хоть отца у которого дочь вскоре станет совершеннолетней, - очередной выкрик женщины заставляет Фокс вздрогнуть.
Это надо заканчивать.
Ловко преодолев обломки от некогда целого шкафа и дивана, девушка одним прыжком оказалась рядом с родителями не сдерживая сил и хлопая обоих по плечам.
- Солнышко, что ты делаешь? - поинтересовалась Натали, поглаживая плечо от когтистой хватки молодого оборотня.
Фокс только тогда заметила, что когти моментально удлинились, а длинные клыки впились в губы, наполняя рот неприятным привкусом с нотками соли и металла.
- Вот видишь что ты наделал! - вновь обращаясь к мужчине, она грозно свернула яркими алыми глазами. - Из-за твоих визитов у нашей дочери нервный тик начался, - излишне резко дернув дочь на себя, Натали крепко прижала ее голову в груди, поглаживая по волосам.
Каждый раз удивляюсь ее силе - сдавленно охнув и стараясь как можно аккуратней отцепить руки матери, подумала Фокс.
- Это значит я виноват? - возмущенно произнес Рей, скрещивая руки на груди. - А то что ты размахивала тут всем подряд и пару раз чуть не попала по дочери?
- А ты бы не уворачивался, гляди бы хоть какой-нибудь толк вышел бы
- Так хватит, - вырвавшись из излишне крепкой хватки матери, Фокс сделала несколько шагов назад, только в последний момент успевая ухватиться за выступ на стене, чтобы не упасть, споткнувшись о кусок двери. - Это уже все границы переходит. Если мебель и меня не жалко, хотя бы о Дени подумайте, - от последующих слов родители вздрогнули, но столь же упрямо отворачиваясь друг от друга.***
- Знаешь, за это я приготовлю тебе твой любимый вишневый пирог, - с усмешкой произносит Алекс, наливая очередную кружку с кофе.
- Кофеин тебя угробит, брат, - буквально заваливаясь на диван, Фокс недовольно нахмурилась стараясь справится с подступившей головной болью.
- Меня когда-нибудь угробит твоя мать, а не кофеин, милая.
- Даже спорить не буду.- Еще парочка таких вот разговоров и я осуществлю их, - с хлопком двери, Натали вошла на кухню. - Рей, ушел, но оставил чек.
- Завтра поедем по магазинам, - не скрывая недовольства, парень поднялся из-за стола, скрываясь в коридоре.
- Мама, можно вопрос? - дождавшись пока в коридоре перестали звучать шаги Айкора, почти шепотом поинтересовалась Фокс.
- Если это не касается твоего отца и извечного "Как можно быть такой сварливой?", - скривившись, словно стараясь передразнить Фокс, произнесла женщина, - то я вся во внимании.
- Ты бы стала просить помощи у человека, который тебя за личность не воспринимает и который считает маленьким ребенком, но в то же время каждый раз пытается из себя вывести, словно это какое-то странное удовольствие приносит, а еще который...
- Милая, иногда я тебя не понимаю и надеюсь, что это все из-за того, что ты подросток.
- Спасибо, мама, ты всегда найдешь слова, чтобы поддержать.
- Кажется, мы от темы отвлеклись.
- Да точно.
- Так, в чем проблема, милая.
- Он мне противен, но ничего поделать с собой не могу.
- А, - протянула Натали, - кажется, я тебя поняла. Да, была в моей жизни одна такая история. Мы с одним парнем вечно соперничали, потому что он считал, что угода женщин - это хозяйство и спокойствие в стае, а мужчина - добытчик. Вот только мы не в средневековье жили и он меня жутко раздражал. Знаешь, я его убить хотела, каждый раз на бой вызывала и пыталась унизить, хоть как-нибудь. А он первое время отвечал мне тем же, но после начал смотреть, словно я маленький ребенок, а он взрослый дядя, который все знает.
- И что ты сделала? Убила? Опозорила?
- Почти. Хотя нет, хуже.
- Что?
- Сказала "Да".
- Не поняла.
- Этот парень - твой отец. И когда мы выпустились со школы, то он предложил мне свое сердце и руку. А я почему-то ответила согласием. Правда желание его убить не исчезло, а иногда даже приходилось себя к стенке приковывать, чтобы не сорваться.
- Так вот почему мы уехали из того дома.
- Да. Соседи как-то услышали мой вой, приняли его за крик, а потом увидели, как я прикованная к стене цепями, кричу на твоего отца, а он улыбается и говорит, что все равно любит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх самого себя.
WerewolfТрудно осознавать что ты зверь Загнанный внутрь себя самого Ты боишься? Не надо, не верь Будь сильней выпускай его...