Одним прекрасным майским утром, ну... как сказать прекрасным, был обычный уже надоевший школьный день. Я была в прекрасном настроение но, придя в школу, мне его испортил учитель испанского. Он опять говорил, что страну охватил какой-то вирус под названием "Pax-12". Но не он один говорил о вирусе, да ещё и репортеры, а именно, что уже более 15 человек положено в больницу с неизвестным заболеванием, но так как мы живем в Америке, всем было наплевать, потому что про это говорят уже который год.
Я, выслушав этот бред, спустилась на первый (так как кабинет испанского был на третьем этаже) и пошла на математику.
Немного расскажу о нашей "Школе". В общем, в ней можно учиться, но преподаватели - это отдельная тема, да и наш "активный" директор далеко от них не ушёл. В нашей столовой выживает сильнейший, про туалеты я вообще молчу...наверно, вы уже представили какая у нас школа. Зато есть и большой плюс, футболисты и волейболистки, которые все время вытягивают нашу школу из пятой точки.
А, забыла представиться, меня зовут Элисон Грей, друзья называют проще - Элис. У меня небольшой рост, телосложение волейболиста, над своей внешностью ухаживаю, нос прямой, губы большие, волосы средние, тёмно-русые, а глаза черные.
Открываю дверь, захожу, сажусь на своё законное место(2-ой ряд 1-ая парта), чувствую резкий запах мужского парфюма, оборачиваюсь и вижу нашего командира по футболу, Рональда Грина, короче – Рон. Самовлюбленный, накаченный блондин, от которого даже 7-ницы падают в обморок, честно сказать и я тоже.
Он на меня смотрит своими карими глазами, и я в них окутываюсь с головы до ног, резко он меня вытаскивает с моих раздумий:
-Что уставилась на меня?- спросил Рон.
-Просто парфюм классный - ответила я, и развернулась на 180 градусов к доске.
С грохотом открылась дверь, я подпрыгнула от неожиданности, и залетают на своих скейтбортах два идиота, которым кроме своей травки больше ничего не нужно - это были Шон Янг и Майк Ньюман. Шон спортсмен, маленького роста и мог в любую щель пролезть с лёгкостью, но из-за своего недавнего увлечения пропадал месяцами, а Майк деревенщина, который вырос без отца, жутко неуклюж и громила, это точно. Сели за свои парты, громко смеясь и рассказывая друг другу всякую ахинею, и тут я заметила нашего выскочку и старосту класса-Джимми Портера. О нём я не могу сказать, так как он, очень скрытный человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pax-12
HorrorИстория одной девушки ,разворачиваются в Америке и с самыми неприятными ей людьми.Она и её "друзья" пытаются выжить среди живых "больных",которые не дают им покоя и хотят их внутренности...