-Куда же мы поедем? - спросил Рон.
-Кажется, я знаю, куда нам поехать – с ухмылкой ответила я.
-Ну, и куда же??- спросил Рон.
-У меня есть не большой дом, можно остановиться там,- ответила я.
-Ну, поехали – сказал Рон.
Я показала дорогу до дома, пока мы ехали, жутко воняла гнилью, и везде лежали трупы еще не оживших больных.
Когда мы доехали до моего дома, я увидела машину мамы, в один момент я обрадовалась, поняв, что меня ждут дома мама и брат. Я забежала домой с радостью увидеть их снова, но кроме записки я больше не чего не увидела, там было написано: мы уехали в безопасное место, не бойся, все будет хорошо, ты найдешь нас, и мы заживем по-другому, поверь. Я в отчаянии упала на колени и заплакала, тут заходит Рон и спрашивает:
-Что случилось? Чего ты плачешь?
-Ничего, - вытирая слезы, ответила я.
-Поверь, все будет хорошо, - сказал Рон и обнял меня.
-Успокоилась?- спросил Рон
-Да, надо вернуться к ребятам и открыть им гараж, - ответила я.
Я вытерла слезы и пошла на улицу, пока я рыдала, ребята загнали машину, и забаррикадировали калитку.
Войдя в дом, я показала, где они будут спать, где туалет, ванная, кухня и зал. Все решили, что спать поодиночке будет слишком рискованно, и все распределились, кто с кем будет спать. Мы перетащили в каждую комнату по две кровати, комнат всего было три. Когда во всех комнатах было по две кровати, все разделились, кто с кем спит, Майк и Шон были друзьями и напарниками, они решили спать вместе. Джимми и Эби спали вместе, потому что Джимми был слаб, чтоб защитить себя, а Эби хорошо справлялась с оружием. Я и Рон спали вместе, потому что пары закончились. После того как мы разделились я и все остальные пошли закрывать окна. Когда закрыли окна, мне почему- то пришла в голову одна идейка, у больных очень хороший слух, и они чувствуют человеческий запах, можно найти трупов больных, и положить стеной возле забора, чтоб запах гнили перебивал человеческий запах. Все со мной согласились, взяли ножи, и вышли на улицу. Мы принесли трупов во двор и начали выкладывать из них стену, когда мы закончили с трупами мы зашли домой и начали думать, где взять припасы и оружие. Недолго думая я вспомнила, что не далеко от дома есть маленький магазинчик, где есть припасы и меньше больных, и оружейный магазин через два квартала, где вроде были нормальные оружия и ножи. Все решили, что поедут все. Мы, не теряя времени, сели в машину и поехали в магазин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pax-12
УжасыИстория одной девушки ,разворачиваются в Америке и с самыми неприятными ей людьми.Она и её "друзья" пытаются выжить среди живых "больных",которые не дают им покоя и хотят их внутренности...