повествование ведет Эбби
В машине чувствовалось напряжение, я не понимала как Рон мог усомниться в том, наши друзья могли нас бросить, ноо не смотря на это хорошо, что Рон вообще согласился поехать на их поиски...
-Как ды думаешь мы найдем их ? - с неуверенностью спросила я у Рона.
-Я не хочу об этом разговаривать! - воскликнул Рон.
-Хорошо. - ответила я, Рон полу шепотом произнес: "как она могла?". Я промолчала, сделав вид, что не услышала. Я чувствовала переживания Рона и как он скучал по Элис... Даже иногда он бормотал что-то себе под нос и на глазах накатывались слезы...
Мы ехали в тишине, Джимми предложил поиграть и имена, чтоб разбавить обстановку. Шон начал:
-Алекс!
-Сэм!- сказал Джимми.
- Мариэ! - выкрикнула я.
-Элис...-сказал Рон и начал очень быстро набирать скорость.
-Что ты делаешь ? Ты нормальный вообще? Сбавь скорость !-кричала я.
Резкое торможение, пахло паленой резиной, я очень сильно испугалась, Рон вышел из машины и хлопнул дверью , я вышла за ним.
-Что на тебя нашло ?!- спросила я.
-Ты специально это делаешь, ты прекрасно знаешь что я люблю ее!!!-кричал Рон.-Что специально ?- спросила я.
-Имя! Ты специально мне его загадала, чтоб я вспомнил чтоб мне было еще хреновее! Спасибо Эбби. - высказался Рон и поклонился мне в ноги.
Мы сели в машину и поехали дальше, я чувствовала себе плохо, и чувствовала вину перед Роном.
Всё остальное время в машине царила тишина, я пыталась рассеять ее тупыми шутками и понимала, что Элис пошутила бы смешнее... Было грустно понимать, что мы ее больше не увидим, а дорога всё вела в даль. Всё же мы доехали до поселка и решили осмотреться и возможно остаться здесь переночевать. В поселке было подозрительно тихо и даже казалось, что мы здесь не одни...
-ты тоже это чувствуешь?- спросил Шон.
-да, я думала я одна такая-ответила я.
-ты не одна - ответил Рон, и мы все посмотрели в окно одного из домов, в нем скрылось очертание человеческой фигуры.
Меня это напрягло, всё же кто-то следит...
Мы решили не оставаться на одном месте и что-нибудь поискать. В итоге мы нашли маленький магазинчик, где нашли пару припасов, решили остаться в нем на ночь. Обустроились на маленьком складе, Шон уснул, только я и Рон не спали.
-как ты думаешь я еще смогу ее увидеть?-спросил Рон.
-всё возможно, главное верить-ответила я.
-я видимо понял как я ее люблю, она самое дорогое, что у меня есть... как я мог?!-с жалостью говорил Рон.
-о чем ты сожалеешь?-спросила я.
-делал её больно... она была была лучшей...-говорил Рон.
-подробнее-сказала я.
-я и Кристина...-с сожалением говорил Рон.
-что?-с возмущением спрашивала я.
-у нас было и не один раз, я ей врал, а она верила, она принимала меня вновь и вновь, а я только и делал, что пользовался ее чувствами-говорил и плакал Рон.
Я решила промолчать, хотя понимала, что его нужно было поддержать, но за Элис было жутко обидно. Она его тоже любила...
Утро... Самое странное утро в моей жизни, я проснулась одна, мне показалось? или меня кинули? Дааа, будет весело если я осталась одна... Я вышла и была рада, что Шон и Рон были на улице и даже нашли еду и бензин, мы можем ехать дальше. Но нас ждала огромная ж8па на выезде. Сломалась машина... Нам пришлось идти пешком.
Я смотрела на Рона и видела его подавленное состояние, может получится его разговорить.
-Рон, куда мы двигаемся?-спросила я.
-Не знаю, не знаю...-отвечает Рон.
-Но..
-Эбби, слушай отстань, я ничего не знаю и не спрашивай у меня ничего!-крикнул Рон.
Его крик привлек пару ходячих с которыми мы разобрались, я отстала от парней...Почувствовала присутствие решила оглядеться и получила по голове, темнота в глазах и сильная боль в голове... Очнулась в каком-то шалаше вся связанная в страхе и недоумении. Была уже ночь, столько вопросов и так мало ответов... Пытаюсь выбраться и заходит человек
-Ну здравствуй, Эбби...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pax-12
УжасыИстория одной девушки ,разворачиваются в Америке и с самыми неприятными ей людьми.Она и её "друзья" пытаются выжить среди живых "больных",которые не дают им покоя и хотят их внутренности...