Странная больница.

20 1 1
                                    


-Ой.... Как же мне плохо - сказала я.

Это было первое, что я могла произнести, мои глаза от открывались, то закрывались, в глаза светил свет. Первое, что я подумала, я умерла, но это было не так.

-Элис? - произнес человек в белом халате.

-Элисон Грей! Ответь мне! - настойчиво говорил человек в белом.

Мои глаза не произвольно закрылись. Очнувшись в том же месте, я встала с кровати и подошла к окну, смотрю в окно, и вижу не понятный мне город, в голове возник вопрос:

-Где же я?

Заскрипела дверь, оборачиваюсь, вижу человека в белом.

-Ну, здравствуй Элис, меня зовут Доктор Хюман, вы попали в мою больницу, добро пожаловать- с ухмылкой сказал человек в белом...

-Что вам нужно?! И как я тут оказалась? И где Джимми ?- настойчиво спросила я.

-Моя дорогуша.- сказал Доктор Хюман.

- Я вам не дорогуша! Отвечайте на вопрос!-крикнула я.

- Тише, не нужно кричать, я все прекрасно слышу.-сказал Доктор Хюман.

-Мне нужна информация о моих друзьях.- сказала я.

-Элисон, я очень сожалею но твоих друзей убили, мне очень жаль.-сказал Доктор Хюман.

-Нет, такого быть не может! – сказала я.

-На ваше убежище напала стая зомби, и наша группа не смогла их спасти, мне очень жаль.-сказал Доктор Хюман.

-Как так ? А Джимми? Он был со мной, когда ваша команда напала на нас.-спросила я.

-С Джимми ты увидишься когда он придет в себя. А сейчас тебе нужно ознакомится с моей больницей и персоналом.-сказал Доктор Хюман, и взял меня за руку и повел за собой.

-Хорошо.- ответила я, и пошла за ним.

-Моя больница называется «Выжившие», и чтоб в ней жить, нужно работать. И не нарушать правила. Правило первое, девушки не должны находиться с парнями долгое время. Правило второе, не заходить в левое крыло. Правило третье, не спрашивать про левое крыло. Правило четвертое, слушать все что говорит твой руководитель. А да забыл у тебя и Джимми будет свой руководитель, который будет давать, вам задание на день. На чем я остановился? А да на правилах, вообщем веди себя хорошо и с тобой ничего не случится. – сказал Доктор Хюман и открыл дверь в столовую.

Pax-12Место, где живут истории. Откройте их для себя