Пропавшие.

28 2 3
                                    



В тоже время, что происходило дома.

Повествования от Эби.

У меня все больше и больше начинает болеть голова. Элис и Джимми до сих пор не приехали. Все начали беспокоиться.

-Ну где же они?- ходя туда сюда проговорил Рон.

-Надо съездить за ними, вдруг что то случилось!- тревожно сказал Шон.

-Я с тобой согласен – сказал Шон.

-Ало люди вы обо мне не подумали?- сказала я.

-Блин она же не сможет поехать ее надо вылечить.- сказал Шон.

-Ну вот как раз в аптеку заедим и их проверим.- протороторил Рон, и направился на улицу.

-Да стой ты, куда ты пошел, а как же Эби? - тревожно спросил Шон.

-С Эби ничего не случится, а вот с Элис и Джимми могло случится все что угодно. Так что бери Эби под руку и поехали. - сказал Рон и сел в машину.

Шон забежал в дом забрал меня, и отвел в машину. Мы отправились на поиски друзей.

Мы остановились возле того магазина в который должны были поехать Джимми и Элис. Мы ничего не нашли, Шон пропал из виду, сказав только одно: Я отойду в кустики. После этого он спустился с дороги, и пошел в квартал, где стоял этот магазин.

-Ну где же она? – тревожно спросил Рон.

-Она? Так пропала не только она и Джимми тоже!- воскликнула я.

-Уф ну они! Какая разница?!-спросил Рон.

-Большая !? Тебе бы только Элис! На остальных тебе параллельно!- сказала я.

-Ой тебе то какая разница ?!-спросил Рон.

-Никакой. - ответила я.

-Ну вот и все, разговор закончен!- крикнул Рон.

-Ребяяят! Я нашел нашу машину.- сказал Шон.

-Где? - в один голос сказали я и Рон.

-Вон, в том квартале. – сказал Шон.

Все вместе побежали туда, а там машина вся в крови бежать убитые больные, и рация по которой мы должны били связаться.

-Я еще эту записку нашел тут. – сказал Шон.

Рон выхватил записку из рук Шона и начал читать вслух: Мы уехали, простите нас за наш поступок, но так будет легче и нам и вам. Я надеюсь что мы никогда не встретимся, мы забрали припасы для выживания. Простите и прощайте.

Pax-12Место, где живут истории. Откройте их для себя