Глава 4 или это был всего лишь сон...?

3.7K 153 7
                                    

POV Андриана:
Я открыл глаза и осмотрелся. Я до сих пор лежу в постели... Не понял. Неужели, всё то, что происходило оказалось сном? Да, нет... Не может этого быть... Чтобы убедиться в этом, достал телефон и начал искать номер Маринетт, и наши сообщения. Не найдя номера, я в панике встав с постели, стал ходить по комнате и одеваться. Да такого быть не может! Почему тогда этот сон был такой правдоподобный?! От моих раздумий меня отвлёк голос Плагга:
— Андриан, ты чего в такую рань встал? — вылетая из тумбочки спросил сонный квами.
— Плагг! Что вчера было? Расскажи!
— Эм... А ты ничего не помнишь?
— Не особо... Напомни, что было, а? Я тебе за это больше сыра дам, чем обычно!
— Договорились! — сразу откликнулся Плагг, — Ты вчера сильно лихорадил, поэтому быстро заснул. И меня никто не покормил! Я до сих пор голодный! — Я закатил глаза. — Потом к тебе заходила твоя эта секретарша и что-то положила на твой стол, — Плагг показал лапкой на рабочий стол. — Да и вроде всё.
— Подожди, то есть ко мне не приходила Маринетт?
— Маринетт? — нахмурился квами, будто вспоминая что-то очень важное. — А-а-а, точно! Ты вчера звал её во сне!

Я смутился и пошёл к столу, на котором лежали какие-то распечатки. Взяв их в руки, я понял, что это моё домашнее задание. Неужели она всё-таки приходила? Чёрт! Значит и то, что Маринетт — это ЛедиБаг, правда? Или нет? Я окончательно запутался... Нужно самому сегодня всё проверить!

Я посмотрел на настенные часы, которые показывали три часа дня. Неужели я так долго спал?! И меня даже никто не разбудил... Очень странно... В животе резко забурчало, говоря о том, что надо бы и поесть.

Спустившись вниз на кухню, я решил не трогать сегодня повара и сам что-нибудь себе сделать. Найдя в холодильнике пару яиц, камамбер, масло и молоко, я направился к рядом стоявшей плите. Сыр я отдал маленькому чёрному котёнку, а сам достал из стола сковородку и поставил на медленный огонь, перед этим налив туда масла.

Смешав молоко и яйца в глубокой тарелке, я вылил содержимое в сковородку. После этого взял соль и посолив омлет, накрыл крышкой. Я улыбнулся своему творению. Хоть что-то я умею готовить...

Позавтракав я направился к кабинету Натали. Та как обычно сидела за столом и что-то печатала в компьютере.

— Ты уже в норме Андриан? — спросила Натали, не отрываясь от компьютера.
— Да, вроде лихорадка спала, — ответил я ей. — Натали, а кто принес мне домашнее задание?

Женщина посмотрела на меня и ответила:
— Твой друг. У него еще очки и кепка на голове. Как-то раз он к нам вроде заходил... — сказала она и снова начала что-то печатать, когда ей пришло сообщение на почту.

Значит это Нино вчера приходил? Блин... А я так надеялся, что это пришла она... Хотя я пока еще не знаю, правда ли Маринетт — ЛедиБаг. Возможно ли, что это был вещий сон? Не знаю... Но буду надеяться в лучшее...

***

Так как я выздоровел, меня снова нагрузили работой модели. Опять какой-то модный журнал будет писать статью обо мне. Как же это всё достало... Поскорее бы увидеть Мою Леди. Но я не буду говорить ей о своей догадке. Пока что...

***

После окончания съёмок, я побежал на улицу, чтобы перевоплотиться в Нуара. И снова стать свободным... Я добежал до самого близкого тёмного переулка и быстро перевоплотился. Запрыгнув на крышу, начал искать глазами тот самый балкон своей Леди. Добежав до её дома, остановился напротив. Ловко перепрыгнув на её балкон, победно улыбнулся сам себе. Я посмотрел через стекло, было видно, что брюнетка сидит и что-то рисует в блокноте. Значит она дома, это хорошо. Не думая о последствиях, я постучал в дверь свой Леди. Надеюсь, что она услышала...

Конец POV Андриана.

Тем же временем:
Я сидела и дорисовывала эскиз платья для дискотеки. Тут кто-то постучался ко мне в дверь балкона. Стоп, балкона? Может — это птицы? Ночью? Я подошла к балкону и открыла его. Там никого не оказалось. Может мне показалось? Когда я уже опять собиралась закрыть дверь, то её нагло остановили. Я посмотрела на нарушителя и встала в ступор... Передо мной стоял никто иной, как Нуар. Хорошо, что Тикки успела спрятаться. Что он тут забыл? Может он узнал, что я ЛедиБаг?! Но как?! Как он догадался?! Так, стоп, может он и не знает. Нужно у него спросить.

— О-о-о, привет Котик. Что забыл герой Парижа на моём балконе? — улыбнулась ему я.
— Да так, проходил мимо и решил заглянуть к своей Принцессе, — тоже улыбнулся Кот.
— А зачем тебе Принцесса, если у тебя есть ЛедиБаг? — косо посмотрела я на него.
— Да, я люблю ЛедиБаг, — ухмыльнулся Нуар. — А Принцесса мне друг. Или нет?
— Наверное друг...
— А ты правда знакома с Леди лично? — вдруг задал он вопрос.
— Ну, да... Как-то разговаривали с ней и она сказала, что я хороший человек, — на ходу придумывала я.
— Вот как... А ничего больше не говорила? Про меня там? — с надеждой в глазах посмотрел он.
— Да, вроде нет... А что такое?

Кот погрустнел, отвернулся и опустил свои фальшивые ушки. Было видно, как он дрожит... Что? Что произошло? Я же вроде ничего ему не говорила такого.

— Кот... — неожиданно заговорила я. — Может ты зайдёшь и мы поговорим? — Чёрт! Зачем я это сказала?! А-а-а, будет неудобно уже отказывать...

Нуар посмотрел в мои глаза и заговорил:
— Правда? Принцесса, я не хотел беспокоить вас по пустякам...
— Кот, я настаиваю. Давай поговорим.
— Х...хорошо, Принцесса, — он сейчас заикнулся? Да, что такое произошло?!

Мы зашли в комнату и я подойдя к шкафу, достала оттуда плед. Всё-таки, мне кажется ему было холодно. Не смотря в непонимающие глаза, дала ему плед в руки и села напротив него, стул.

— Ну, рассказывай, что произошло? — Он сел на диван и принялся укутываться в тёплую ткань. Вздохнув, он всё-таки соизволил говорить:
— У меня ничего не получается с Леди... Сколько бы я раз не пытался намекать ей о своих чувствах, всё без толку...
— Ну, конечно всё будет без толку, если ты с каждой прохожей девушкой флиртуешь, — немного съязвила я.
— Но я ни с кем не флиртую! — начал оправдываться тот. — Кроме неё... Видишь, даже с тобой, хотя мог бы...
— Эм... А почему ты не говорил об этом ЛедиБаг? Она же думает, что ты бабник, — сейчас я и вправду была удивленна. Всё-таки он умеет быть серьёзным, вне миссии. Да и вправду не флиртует со мной... Может он всё же любит ЛедиБаг по настоящему? Но я не могу ответить на его чувства взаимно, моё сердце уже занято одним блондином...

Кот долго молчал, я уже было хотела спросить о чём он думает. Но будто прочитав мои мысли, он заговорил:
— Принцесса... Я никогда не был бабником... Да у меня и девушки-то ни разу не было. — Серьёзно?! У него ни разу не было девушки? Скорее всего в жизни он привлекательный парень. Не думаю, что девчонки проходили мимо такого парня... Так, не о том думаешь Дюпэн-Чен!

— А ты не думал о том, что ЛедиБаг, уже кто-то нравится? — спросила я, будто невзначай.
— Думал... И от этого моё сердце сжималось, с дикой болью разносилось по всему телу... Я просто не могу думать о подобном. — Неужели он настолько любит ЛедиБаг? Т...то есть меня? Я даже и представить себе не могла, о чём он чувствует... Думала, только о Андриане.

— Кот, я и не знала, что ты настолько её любишь... — произнесла в слух свои мысли.
— Принцесса, вы просто ещё очень плохо знаете меня... Если бы вы знали, как я живу и знали кто я, у вас было бы совсем другое мнение обо мне.
— Ну и какой ты в обычной жизни? — не удалось мне скрыть свой интерес.
— Очень замкнутый и тихий парень. Это маска, которую я одеваю, чтобы не опозорить свою фамилию и родителей. — Я не ожидала, что в обычной жизни он тихий и замкнутый. Неужели когда он в образе Кота становится настоящим? Самим собой? Я уже и не заметила, как обнимала его. Думаю, сейчас это самое лучшее, что я могу сделать для него. Я почувствовала, что на моей спине уже лежат горячие руки парня. Невольно вдыхала запах его дорогого одеколона, очень приятный и не настойчивый. Я решила отстраниться, но он не выпускал меня из своей стальной хватки.

— Кот... Отпусти... — сказала я.
— А? Что? — он быстро убрал свои руки и я увидела, даже через маску, какой он был красный...
— Нуар, ты весь... — мне не дали договорить.
— Принцесса, я побежал домой! Уже поздно! И ты ложись спать! — он быстро добежав до балкона, открыл его и скрылся в тени ночного города.

Что это было? Почему он так засмущался? Ах, этот кошак! И что мне теперь думать?! Я плюхнулась на кровать и прикрыла рукой глаза. Я и вправду не думала о его чувствах... Но после сегодняшнего признания, как я буду относиться к нему? Всё-таки он можно сказать, признался мне... Хоть и не напрямую.

— Маринетт, ты как? — подлетела ко мне квами.
— Ох, Тикки... Что мне теперь делать? Этот Нуар можно сказать, признался мне!
— Маринетт, а он тебе нравится? — От этого вопроса я резко встала с постели и посмотрела на свою квами.
— Нет, конечно нет! Хотя... — я задумалась. А смогу ли я так же на него смотреть, после его признания? От моих мыслей меня отвлекла Тикки:
— Хотя...? — переспросила та.
— Да нет, ничего. Ладно, нужно уже ложиться спать, — сказала я и не смотря в прищуренные глазки Тикки, я направилась закрывать балкон, а после в ванную.

Приняв освежающий душ, который кстати привёл мои мысли в порядок. Я пошла к себе в комнату и легла на свою мягкую постельку. Теперь я могла спокойно подумать, обо всём, что произошло.

Нуар признался мне? Да, но не напрямую. Он не догадывается, что я ЛедиБаг — это уже хорошо. Но почему он покраснел, от того, что я его обнимала? Или ему непривычно из-за того, что его никогда не обнимала девушка? Скорее всего поэтому. Но почему он раньше не говорил, что любит меня... то есть ЛедиБаг? А, нет... Говорил... И что я теперь к нему чувствую? Почему мне понравилось, что именно мне он рассказал о своих проблемах? Всё, это остаётся для меня загадкой.

Поэтому подумав, о том, что пора бы и ложиться спать, я выключила светильник. И мы с Тикки пожелав друг другу спокойной ночи, отправились в мир Морфея...Примечания:Надеюсь, Вам понравилась глава!)
Оставляйте свои прекрасные отзывы! Все прочитаю и на все отвечу!
Если у меня есть ошибки, пишите - исправлю.)
Как всегда, ваша _BlackAngels_.\(^-^)/

Заболел? Я иду к тебе!Where stories live. Discover now