Этим же вечером:
POV Адриана:
После нашего разговора с отцом я ходил будто на ватных ногах. Как же не хочется идти на бал с Хлоей и ещё отказывать Маринетт... А может Адриан вообще не придёт и взамен придёт Нуар? Хм... А не плохая идея, ведь если я вообще не приду никому и дела не будет. Да и если я снова заболею, ничего в этом подозрительного не будет? Эх... Нужно ещё доработать этот план. Да и у меня ещё есть неделя до бала, что-нибудь, да придумаю. А пока я уже перевоплотился в костюм Нуара и побежал на балкон к своей Леди.
***
Вот я уже стою на её балконе и как обычно стучусь в окно. Целая неделя пролетела, как узнал, что Маринетт — ЛедиБаг. И теперь каждый день прихожу к ней в гости, в образе Нуара. Всё-таки я хочу, чтобы она полюбила меня таким, какой я есть. А не эту красивую обёртку.
Через пару мгновений мне открыли, и я спокойно зашёл внутрь комнаты. Увидев свою Леди, улыбнулся во все 32 зуба.
— Опять пришёл? — как-то сдавленно спросила она.
— Не опять, а снова! Принцесса, вам не нравится, что я прихожу?
— Да, нет. Что ты, — она начала мотать головой в знак отрицания.
— А что тогда не так? — на этих словах я сел на её кровать, а она села на свой стул и опустила голову.
— Да не знаю, как-то странно, что супергерой Парижа приходит, каждый день к обычной девочке, вроде меня, — она посмотрела на меня. — Но если тебе нравится со мной общаться, то я не против, чтобы ты приходил, — улыбнувшись, договорила брюнетка. Она такая милая, чёрт захотелось её поцеловать! Но как? Как мне это сделать? Точно! У меня появилась гениальная идея и я решил её озвучить:
— Принцесса?
— Что? — она уставилась на меня.
— А давай поиграем в карты на желание? — мило улыбнулся я. Не было никакого флирта, я не хотел её ещё больше отталкивать, я хочу, чтобы она полюбила Нуара.
— В карты? — задумчиво спросила она. — Ну, можно, — она будто засияла. Встала со своего места и пошла искать карты. Пока она ходила, я успел посмотреть на всё ещё недоработанное платье. Оно будет прекрасно сидеть на её фигурке. Пока я мечтал о своей Леди, в этом платье, не заметил, как Маринетт уже сидит передо мной на кровати.
— Отлично, играем! — сказала Маринетт и началась игра.
***
Сколько бы я не пытался её выиграть, она была, слишком везучая. Её удача везде была с ней. Уже четыре кона выиграла и все желания, были настолько банальными, что даже смешно. Типо прокукарекать двадцать раз или крикнуть с балкона, что я люблю ЛедиБаг. А сейчас идёт пятый, решающий. Вот я вижу, что она нервничает, потому что все козыри у меня. И когда у нас осталось по две карты, я побил её карту и положил козырного туза. Но против козырного туза, у неё ничего и поэтому она опустила голову, а я победно улыбнулся. Всё-таки мне удалось выиграть, хоть один раз, но и этого мне было предостаточно!
— Итак, Принцесса, теперь моё желание, — коварно улыбнулся я.
— И какое же оно? — она посмотрела на меня.
— Принцесса, поцелуй меня по настоящему, не в щёку, — ухмыляясь, сказал я, а её глаза начали расширяться. Именно этой реакции я ждал! Вот она долгожданная победа!
— Но Кот я не могу... — тихо сказала она.
— Почему?
— Потому что у меня есть парень, которого я люблю. И хочу отдать мой первый поцелуй, тому, кого я люблю. — От услышанного, так сейчас захотелось перевоплотиться в Адриана и сказать, что мол давай, я здесь. Но нет, Адриан просто маска, сейчас я настоящий и не собираюсь опускать руки.
— Принцесса, я тебе даже не нравлюсь? — опустил я ушки.
— Эм... — она засмущалась и стала похожа на маков цветок. — Н...нравишься.
— Ну, вот, в чём тогда проблема? У меня тоже это будет первый поцелуй, — немного смущаясь, выпалил я.
— П...правда?! — она была удивленна, да что там! Она была в шоке.
— Правда-правда, ну так что? Ты выполнишь моё желание? — не отставал я.
— Л...Ладно, но только не французский поцелуй!
— Хорошо, Принцесса, — ответил я и стал приближаться к ней, сердце заплясало чечётку.
Конец POV Адриана.
Нуар смотрел мне в глаза и улыбался. Я совершенно не сопротивлялась, ведь уже дала ему положительный ответ. Кот подошёл ко мне и его горячее дыхание, опалило мою кожу. Я посмотрела ему в глаза и снова утонула в этих цвета леса, омутах. Услышала, как бьётся его сердце и моё в унисон. А когда Нуар прильнул к моим губам, сердце отплясывало все ритмичные танцы подряд. Боже, я не забуду этот момент никогда. Его горячее дыхание, так близко. Он нежно облизал мои губы, а я невольно приоткрыла рот, чтобы не прекращать этот нежный поцелуй. Мы целовались одновременно страстно и трепетно, будто всё обрушиться в одну секунду. Он прижал меня сильнее к себе, а я обняла его и запустила одну руку ему в волосы. Не хотелось отпускать его, но вдруг кто-то постучался. Мы сразу же отстранились друг от друга и он быстро убежал, скрываясь в ночи.
— Маринетт, к тебе можно? — спросила мама за дверью. Я быстро поправила свою пижамную футболку и сняла резинки для волос.
— Да, входи, — ответила я.
— Доченька, я тут тебе вкусняшек принесла с чаем, не хочешь? — мило улыбнулась мне мама.
— Конечно, поставь на стол. Спасибо, — я подошла к ней, когда она поставила поднос и поцеловала её в щёку.
— Дочь, у тебя, что? Духи новые? — я недоумённо на неё уставилась.
— Нет... Какие духи? — она нахмурила брови.
— Странно, значит показалось. Ладненько, допоздна не сиди и ложись спать, — сказала она, выходя из комнаты.
— Хорошо! — успела ответить я и когда дверь закрылась, невольно села на пол, на ватных ногах.
Я закрыла глаза и расслабилась, что это сейчас было? Чёртов Кошак! Ну, как можно было загадать такое желание? А что я, собственно, жалуюсь? Мне же понравилось! Да, чтоб его! Неужели я теперь его люблю? Не знаю... Раньше с уверенностью могла сказать нет, а теперь даже ответа дать не могу. Но я же люблю Адриана! И его тоже? Как назло Тикки уже спала и успокоить меня никто не мог... Пока я размышляла, не заметила, что меня кто-то обнимает. С опаской посмотрела на нарушителя моего спокойствия. Это оказался никто, иной, как Кот. Кто же ещё?
— Ты ещё не ушёл? — тихо спросила я.
— Но я же даже не попрощался со своей Принцессой, — так же тихо ответил он. — Да и не хочу оставлять тебя, после такого, одну, — по всему телу прошлось что-то тёплое. Таких слов я ещё ни от кого не слышала из парней. Я невольно улыбнулась и расслабилась в его объятиях, ведь обнимал он меня со спины. — Принцесса? — вдруг спросил он.
— М-м?
— Тебе понравилось? — От этого вопроса я засмущалась и не сразу ответила.
— Д...да, — ещё тише, чем обычно ответила я.
— Я рад. — Мне кажется, он сейчас улыбается. — Слушай, Принцесса, а ты с кем-нибудь уже идёшь на бал?
— Да, а что? — невольно спросила я.
— Просто я хотел бы пойти с тобой, но раз ты уже идёшь с кем-то, то я... — он не успел договорить, потому что его перебила я:
— Ну-у-у... Я могу и с тобой пойти на бал...
— Правда?! А с кем ты собиралась пойти, что ты ему скажешь? Да и тот парень, что тебе нравится... — последние слова он произнёс очень тихо.
— Нуар, — я повернулась к нему, но из объятий не вылезла. — Это один и тот же человек. Да и тем более, это случилось совершенно случайно. Просто моя подруга, слишком быстро принимает решения. Нет, я конечно, очень была рада, что пойду с ним на бал. Но точно, не таким образом. Меня будто навязали ему, но я не хочу ему докучать, — решила рассказать ему правду.
— Вот как... — произнёс он и мило улыбнулся.
— Кстати, а как же ЛедиБаг? Она не расстроится, что ты поцеловал меня? — лукаво спросила я.
— Думаю, нет, с чего бы это? Она постоянно меня отталкивала и тут неожиданно заревнует? — он засмеялся. И вправду, он ведь не знает, что я — ЛедиБаг. Да и ревновать самой к себе? Абсурд.
— Ну, тогда ладно, — ответила я.
Мы долго молчали и успели перейти на кровать. Он так же нежно обнимал меня со спины, а я и не заметила, как уснула. Сейчас мне хорошо с ним и пусть весь мир подождёт...
Следующее утро:
Сегодня была суббота, поэтому я долго не хотела вылазить из постели. Но когда я почувствовала, что Кота рядом нет, пришлось подняться. Я осмотрела внимательно всю комнату и не нашла Нуара. Потом повернув голову к прикроватной тумбочке, я заметила листочек и розу, которая лежала сверху письма. От умиления я невольно улыбнулась. Всё-таки не каждый день ты просыпаешься и у тебя на тумбочке лежит роза. Взяв цветок в руку, заметила, что на нём нету шипов. Какой предусмотрительный. После в другую руку, я взяла письмо и открыв его, начала читать:
— Надеюсь, вам нравится эта роза! Это извинение за то, что ушёл, так рано от вас Принцесса! Но сегодня вечером, надеюсь снова с вами встретиться! С нетерпением жду нашей встречи. Кот Нуар.
Как мило написано и почерк у него красивый. Кто же ты за маской Нуар? Нет, нам нельзя раскрывать, кто мы на самом деле. Но после вчерашнего, мне так и хотелось спросить, кто он. Кто же этот человек, который забрал мой первый поцелуй и его? Запретный плод всегда слаще... Мои мысли перебила смс-ка. Я взяла телефон с тумбочки и поняла, что написала Алья. Что случилось?
— Привет! Хочешь сегодня придти ко мне с ночёвкой? Родители уезжают и забирают с собой сестёр, — я нахмурила брови.
Если я соглашусь, то Нуару придётся пойти вечером домой. Потому что ему никто не откроет. А если откажу Алье, она мигом прибежит ко мне, расспрашивая, что случилось... Чёрт, что делать?!
В итоге решила, что лучше подруга просто придёт и я ей скажу, что дошиваю платье, чем бросать Нуара на улице. Быстро напечатав отрицательный ответ Алье, я повернулась к проснувшейся сонной квами.
— Доброе утро, Маринетт, — сказала она протирая глазки.
— Доброе Тикки, — улыбнулась я. Но после этого я услышала на улице крики. Неужели очередная акума? Как же не вовремя! — Тикки, трансформация! — крикнула я и открыв балкон, кинулась к очередному злодею.Примечания:Надеюсь, Вам понравилась глава!)
Оставляйте свои прекрасные отзывы! Все прочитаю и на все отвечу!
Если у меня есть ошибки, пишите - исправлю.)
Как всегда, ваша _BlackAngels_.(✿◠‿◠)
YOU ARE READING
Заболел? Я иду к тебе!
FanficМаринетт наконец решается признаться Андриану. Тот в свою очередь заболевает. Маринетт, Алья и Нино хотят пойти к нему и спросить, всё ли с ним хорошо? Но Нино, так же как и Алья на последнем часу, отказываются идти. Ссылаясь на то, что Алье нужно п...