Несколько минут ранее:
— Маринетт, — хриплым голосом сказал Нуар, отстраняясь. — Если хочешь, можешь открыть глаза. Я тебе доверяю, — продолжил он и ждал, что я отвечу.
Из-за недавнего поцелуя, в голове одна каша. Что? Что мне ему ответить? Я очень хочу узнать, кто он в обычной жизни. Но не могу... Будет неправильно, если я узнаю его личность, а он мою — нет. А вдруг с ним что-то случиться, если я узнаю, кто он на самом деле?! Так, Маринетт, слишком долго думаешь, нужно уже ответить!
— Нуар... — тихо сказала я и опустила голову. — Я пока не готова...
— Но, Принце... — не смог договорить он, потому что его перебила я.
— Нуар! Ты сам мне предоставил выбор и я выбрала тот, который считаю более правильным, — сжала я кулаки ещё сильнее.
— Хорошо, я понял, — сказал он мне в ответ. — Я буду ждать, пока ты не решишься, Моя Леди... — я уже хотела открыть глаза, но он тут же добавил: — Плагг, выпускай когти! — И пока я замешкалась и ничего не могла увидеть из-за зелёного свечения, Нуар успел убежать и оставить меня в одиночестве со своими мыслями.
Так он знал, кто я на самом деле?! Почему... Почему он мне сразу не сказал?! Зачем всё так затруднять?! Из моих глаз тут же полились слёзы... Вот почему он зачастил ко мне. Чёрт... А я поверила, что он разлюбил ЛедиБаг и теперь любит меня! Или Кот полюбил меня настоящую? Тогда почему сразу не сказал правду? А самое главное, как он узнал?! Неужели следил за мной? Да, не-е-ет... Зачем ему это? Или всё же следил? Кот, да откуда же ты узнал?!
— Принцесса, не плачь, — сказал за спиной тот, о ком я только, что думала. Зачем он снова пришёл? Почему не может оставить меня в покое?! — Я не усну, если ты будешь плакать из-за меня...
— Зачем ты снова пришёл? — спросила я.
— Ходил, вот за этим, — сказал он.
Открыв глаза, я увидела, что он держит передо мной алую розу. Я очень сильно удивилась и переводила взгляд, то на Нуара, то на цветок. Когда всё-таки мозг мог соображать, я спросила:
— Неужели только за этим вернулся?
— Моя Леди, я не собирался уходить, — сказал он и очень мило улыбнулся.
Сердце невольно заплясало сальсу. Чёрт... Похоже, я по уши влюбилась в этого Кошака... Как же мне сейчас хотелось забыть всё, что происходило и просто заснуть в его объятиях. Как пару дней назад... Как же я не хочу, чтобы он уходил...
— Нуар, прошу. Не уходи больше... — озвучила я свои мысли и взяв цветок в руку, обняла его.
— Хорошо, Принцесса, — сказал бархатный голос у меня над ухом. — Кстати, пока я бегал за розой, увидел потрясающий закат. Не хочешь сходить на крышу, посмотреть его? — спросил он.
— Угу, пошли, — ответила я. Мне как раз нужно развеяться и подумать обо всём. Я поставила розу в вазу и мы вышли на балкон.
YOU ARE READING
Заболел? Я иду к тебе!
FanfictionМаринетт наконец решается признаться Андриану. Тот в свою очередь заболевает. Маринетт, Алья и Нино хотят пойти к нему и спросить, всё ли с ним хорошо? Но Нино, так же как и Алья на последнем часу, отказываются идти. Ссылаясь на то, что Алье нужно п...