Глава 11. Так ты и есть он?!

3K 131 5
                                    

Прошла практически неделя, после того, как Адриан ночевал у Маринетт:
Сегодня уже вечер среды, а послезавтра будет бал. Я успела доделать своё платье, но остались только «лепестки». Примерила его. Оно очень хорошо сидело у меня на фигуре и отлично подчёркивало мои достоинства. Но вот партнёра у меня нету... Точнее, я не знаю где он. Когда Нуар был у меня в последний раз, он оставил записку, в которой было написано следующее:
— Моя Леди! Я сейчас очень сильно спешу домой, ведь я туда не заходил весь день, да и ночь провёл у тебя. Поэтому не волнуйся за меня! Скоро встретимся. Твой рыцарь — Кот Нуар.


Ну да, скоро... Прошла практически неделя, а это для тебя скоро?! Нуар, что с тобой произошло? Почему ты до сих пор не пришёл? Да и когда мы сражались с новой акумой, после нашей победы, ты сразу убежал. Он, что? Избегает меня?! Но... почему? Может он в опасности?! Так... не надо думать о таком. Лучше, потом всё сама от него узнаю. Да и кстати не только Нуар меня волновал, но и ещё один блондин — Адриан.


Придя в понедельник, он извинился и сказал, что отец его заставил идти с Хлоей на бал. А после мы с Альей и Нино, были в полном шоке. Он пересел на третью парту за нами, совершенно, один. Даже договорился с Иваном поменяться местами... Что-то твориться у него и это заметно. Он даже перестал гулять с нами. После коллежа, его тут же забирает шофёр и они уезжают... Ладно, что-то я слишком задумалась, об этом. Уже 00:31, пора ложиться спать.

Следующий день:
— Маринетт! — пронесся над моим ухом крик.

Вскочив с постели, оглянула всю комнату и остановила свой взгляд на злой квами. Неужели я опять проспала?!

— Сколько время Тикки? — быстро спросила я.
— 8:20, — проговорила квами.
— Что-о-о?! — крикнула я и начала собираться, то и делая, что спотыкаясь на каждом шагу.

Одевшись, быстро взяла сумку и побежала вниз. Там мама одарила меня улыбкой и улыбнувшись ей в ответ, взяла на столе свой завтрак и побежала в коллеж.

***

Кое-как забежав в кабинет со звонком, села за свою парту. Поздоровавшись с Нино, увидела рядом с собой пустующее место. Да, Алья говорила, что не придёт сегодня, но вот причину не сказала. Ладненько, думаю завтра расскажет, что случилось.

Я посмотрела назад. Там сидел блондин и смотрел в сторону доски. Я хотела и с ним поздороваться, но меня перебила учительница.

— Дети! Не забываем, что завтра у вас будет бал, поэтому уроки отменяют! — Весь класс загудел, а Мадам Менделеева тут же продолжила: — А сегодня у нас парная лабораторная работа! Так, что у кого нету партнёра, пусть сядут на свободное место!

Все ученики начали пересаживаться. Я даже и опомниться не успела, как на месте Альи, оказался Адриан. Перевела взгляд на него, в этот момент, он смотрел на меня и улыбался, а после сказал:
— Давай постараемся, Маринетт!
— Д...да, — заикаясь ответила я.

POV Адриана:
Как я давно не был так близко к ней. После этого письма, вся моя жизнь изменилась. Я будто снова оказался на домашнем обучении. Только вот видеть друзей-то я могу, а куда-то ходить с ними и разговаривать — нет.

Когда приехал отец, он тут же поставил подслушивающий маячок мне в телефон, чтобы, как он сказал: «Не ходил, где попало». А снять я его не могу, потому что он сразу даёт информацию, что я выбросил или ещё что-то сделал с ним.

Да даже, когда сражался с Моей Леди, перевоплотившись, он дал информацию, что я потерял его. А потом, я очень сильно получил за это. Но смысл в том, что после этого отец запретил мне общаться с моими друзьями. После чего мы с ним повздорили и сказав, что за это меня отправят в другую страну, я сразу же согласился. Алья, Нино, Маринет — простите! Я и вправду не хотел делать этого!

Но хорошо, что маячок не может записывать разговор, когда я в образе Нуара — это мне на руку. Ведь, на бал я пригласил Маринетт, когда был Нуаром. Вот бы весь этот ад уже закончился...

***

Прошёл урок, а в классе начали разговаривать о предстоящем мероприятии. Вон например, Иван пригласил Милену, та сразу же согласилась. Я слышал, что Нино пригласил Алью. А сейчас Нат подходит к нашей парте и... Стоп, что? Я и не заметил его.

— Маринетт, — засмущался парень. — Н...не хочешь пойти со мной на бал?

На бал?! Нет, с ней уже идёт Нуар! Нат, извини конечно, но ты в пролёте! Моя Леди сама предложила мне! Мне, а не тебе!

— Нат, я...я подумаю, — ответила она ему.

Чего?! Как это ты подумаешь?! Ну, Принцесса, ты у меня получишь! Подумает она, ишь ты... А как же твоё предложение Нуару? Ты его забыла?! Чёрт, как всё достало! Хочется просто взять и уйти от этого всего...

— Бегите! — перебил мои мысли крик, забегающей Джулики.

В классе сразу же началась паника, некоторые начали прятаться под парту, а остальные просто стояли в ступоре. Я посмотрев на пустующее место, сразу понял, что Моя Леди пошла перевоплощаться. Да и мне пора бы!

Конец POV Адриана.

В это же время:
Я убежала в другой пустующий кабинет и там перевоплотилась. Снова враг? Кто на этот раз? Побежала в сторону спортзала и увидела, что в ту же сторону, направлялся Адриан. Стоп. Зачем он туда бежит? Там же враг!

Я решила подсмотреть за ним, он забежал в раздевалку и закрыл за собой дверь. Не прошло и минуты, оттуда выбежал, никто иной, как Нуар. Стоп, что?! Нуар?! Адриан — это Нуар?! Я стояла в полном ступоре...

То есть всё это время, Адриан любил меня?! Ну, конечно! Вот почему Нуар пропал куда-то! Чёрт, я только сейчас осознала, что всё это время, я видела и Нуара, и Адриана каждый день. Но не могла понять, что это один и тот же человек! Какая же я дура! Даже Адриан первее меня понял, что я — ЛедиБаг! Сто-о-оп! То есть мой первый настоящий поцелуй был с Адрианом?!

От получившей только, что информации моя голова готова была разорваться на несколько частей, но в ту же минуту, меня привёл в себя крик, нашей учительницы.

Я тут же рванула с места и увидела, такую картину: кто-то связал шнуром Нуара и мою учительницу. Посмотрела на злодея, она мне кого-то напоминала, но кого? Немного поразмыслив над этим, меня словно осенило. Точно! Это телеведущая — Надья Шамак! Надо срочно её спать, а ещё моего непутёвого Кота и учительницу.

***

— Миссия выполнена! — стукнулись мы кулачками.
— Моя Леди, ты была, как обычно прекрасна! — начал флиртовать со мной Кот.
— Не надо Котик, а то кое-кто будет ревновать, — засмеялась я в ладошку, на что Кошак тут же заулыбался во все 32 зуба.
— Ну, я побежал, Моя Леди! — крикнул он мне на прощанье.
— Да-да, пока Адри, — тихо ответила я и тоже побежала перевоплощаться.

Во время боя я смогла всё обдумать. Да-а-а, даже тогда я не могла упустить такого шанса. В общем, я очень рада, что он оказался Нуаром... Правда было подло, что он не рассказал мне всё сразу. Но даже, если я узнала сама, ничего в этом страшного нету. Всё-таки он доверился мне неделю назад и хотел раскрыть свою личность, но я не была готова к этому. Правда я уже сто раз об этом пожалела, ну, а пока... Позлим немного Котика, да?

***

Уроки закончились и я глазами увидела Ната. Подошла к рыжеволосому и убедилась, что Адриан смотрит в нашу сторону. Отлично! План: «Проучить Котика» начинается!

— Н...Нат, — сказала я и специально засмущалась. — Я согласна пойти с тобой на бал, — выпалила я и заметила, краем глаза в каком шоке сидел Адриан. Есть! Задача выполнена!

— О-оу, — произнёс парень передо мной. — Отлично! Тогда я зайду за тобой завтра! Во сколько ты будешь готова?
— Где-то в пять, будет нормально, — ответила я.
— Хорошо! Жди меня завтра! — улыбнулся Нат и засмущался.

Прости Нат, что поступила так с тобой, но мне и вправду нужно проучить одного парня. И повернувшись на все 180 градусов, забрала свою сумку с парты и пошла домой, не обращая внимание на озлобленное лицо Адриана. Ну, что ж Адриан, хотел поиграть в секретики, давай поиграем!

***

Я уже полностью начала готовиться к завтрашнему дню, а Тикки мне помогала. Закончила полностью всё платье, доделав на нём последние «лепестки». Дальше поужинала и направилась в ванную. А после ванной уже хотела ложиться спать, как увидела у себя на кровати, наглого Кота.

— Нуар? — спросила я, якобы удивляясь.

Без каких-либо разговоров, он подошёл ко мне и обнял. Я стояла в ступоре. Чего это он?

— Моя Леди... Я так давно тебя не видел... — сказал тихо на ушко.
— Я тоже, — прошептала ему в ответ.
— Принцесса, твоего рыцаря не было пару дней, а ты успела уже себе нового партнёра найти? — спросил он и отпрянул, держа за плечи.

Пришлось удивиться, такой информации, ведь я не должна знать, что он слышал. А после сказала:
— Откуда ты знаешь?
— Птичка на ушко пропела, — сказал он ухмыляясь. — Так, почему ты решила пойти с кем-то другим?
— Я подумала, что ты не придёшь на бал, — опустила я голову.
— Маринетт, я бы не за что не оставил свою Принцессу на балу, одну, — выпалил он отчего я засмущалась.

Коротко улыбнувшись, он взял одной рукой меня за подбородок и робко поцеловал, отчего я тут же растаяла. Как хорошо, что он меня тогда держал. Боясь, что ноги подведут меня, одной рукой повисла у него на шее, а вторую пустила в его шевелюру, отвечая на поцелуй. Я никогда не признаюсь Коту, как мне не хватает этого. Точнее Адриану...

— Нуар, — прервала я наш поцелуй. — Нам пора ложиться спать. Завтра же бал, — сказала я, зная, чем может закончится этот «невинный» поцелуй.
— Хорошо, Принцесса, — снова чмокнул он меня в губы. — До завтра!
— Угу, — улыбнулась ему я и он ушёл.

Подошла к кровати и плюхнулась на неё. Всё-таки я влюбилась в него настоящего. Я помню, как в нашу первую встречу он рассказал, что Адриан — это маска. В принципе, я полюбила его две стороны, как похоже, и он мои. Сейчас я очень сильно счастлива, даже передать этого не могу. А что завтра сказать Нату? Или же продолжить свой план? Эх... Ладно, об этом у меня будет завтра день подумать, поэтому нужно ложиться спать. И после чего, немного подумав об предстоящем бале, заснула со счастливой улыбкой.Примечания:Всем привет!^^
Хочу сказать Всем, что это предпоследняя глава! А след. глава будет намного больше! НАМНОГО! Поэтому не расстраивайтесь, мои дорогие.)

Итак, чтобы не было вопросов, почему я уже заканчиваю фанфик:
1) На след. неделе у меня будет 1 экзамен, да и вообще оставшиеся дни, будут очень напряжёнными, т.к. надо готовиться к ним.
2) История, как по мне уже подходит к концу.) Я рада, что писала этот фанфик, вместе с Вами дорогие читатели!

Ну, а что ещё добавить? Хм...
Как обычно: Надеюсь, Вам понравилась глава!)
Оставляйте свои прекрасные отзывы! Все прочитаю и на все отвечу!
Если у меня есть ошибки, пишите - исправлю.)
Как всегда, ваша _BlackAngels_.\(^-^)/

Заболел? Я иду к тебе!Where stories live. Discover now