Глава 5. Во всём виноват горячий шоколад!

3.5K 143 14
                                    

Следующий день:
Сегодня я очень тяжело встала. Даже будильник мне не помог пробудиться и если бы не Тикки, у которой всё-таки удалось меня разбудить. То я бы, как обычно проспала первый урок. Но нет, только не сегодня! Всё-таки первый урок физика, а её пропускать мне не следует.

Сходив в ванную и одевшись, я пошла на первый этаж завтракать. Там меня встретила мама, которая положила мне с собой сандвичи и апельсиновый сок. Я поблагодарив её, предупредила, что пойду сегодня за тканями для платья и поэтому могу задержаться. А после отправилась в коллеж.

Возле ворот коллежа, меня как обычно ждала Алья. И мы вместе пошли на физику. Я села за свою парту и устремила взгляд на пустующее место, прямо передо мной. Неужели опять сегодня не придет? Но эти мысли тут же улетучились, так как в класс вошел блондин. Увидев его, мое сердце забилось чаще и появился румянец на щеках. Он поприветствовал со мной, Альей и Нино, сев за свою парту. И тут начался первый урок.

***

После всех уроков, мы начали собираться с Альей в магазин за тканями. Но нас остановил голос брюнета:
— Девчонки, а не хотите сегодня со мной и Андрианом пойти в парк аттракционов? У меня билетики уже есть, — начал махать перед нами, билетами Нино.

У Альи загорелись глаза и посмотрев на меня, а потом на билеты, она радостно заявила:
— Конечно пойдём! Да ведь, Маринетт? — она устремила на меня взгляд, просящих глазок. Чёрт, она же знает, что я не смогу ей после этого отказать...
— Л...ладно, — промямлила я.
— Ура! — воскликнула кареглазая.
— Алья, только после этого мы с тобой пойдём куда собирались, хорошо?
— Хорошо-хорошо! — протараторила она.

На самом деле я и сама бы не отказалась от аттракционов, да ещё и с Андрианом! Просто мечта... Пока я летала в облаках, не заметила, как мы вышли на улицу и я шла чуть ли не под руку с Андрианом... Тем временем Алья, взяв Нино за руку пошла вперед, смеясь и прикрывая рот ладошкой. Ах, она! Сама же знает, как я веду себя рядом с ним...

Я шла и при каждом касании с его ладошкой, у меня по спине проходило стадо мурашек. Приятных мурашек... Заметив моё волнение, блондин решил всё-таки спросить:
— Маринетт, с тобой всё хорошо?
— Д...да! В...всё нормально! — еле выговорила и посмотрела на него. Оказывается в этот момент, он смотрел прямо на меня и наши взгляды встретились. Тут моё сердце всё же не выдержало и чуть ли не выпрыгнуло из груди. Щёки предательски стали красными и я отвела взгляд, чтобы хоть как-то успокоить своё бешеное сердце.

— Маринетт, у тебя жар? — он опустил свою ладонь мне на лоб и проверил температуру. Из-за этого я ещё сильнее покраснела и зажмурила глаза. — Хм... Вроде температуры нет, почему тогда ты вся красная? — открыв глаза, увидела как недоумённо уставился на меня парень.

— П...просто мне очень ж...жарко! Сегодня солнце т...так и печёт! — выпалила я, первое что пришло мне в голову.
— Да? Ну, тогда ладно, — сказал парень и снова пошёл вперёд, а я стояла в ступоре.

— Эй, голубки, мы только вас и ждём! — крикнул Нино и из-за этого крика, я очнулась и опередив Андриана, чуть ли не побежала к парку. Перед этим я увидела, как смутился предмет моего воздыхания и что-то сказал другу в ответ, но не услышала, что именно. А, жаль...

***

Вот мы уже пришли в парк и первое куда нас потащила Алья — это были американские горки. Они новые, поэтому на них я ещё не каталась! С большим энтузиазмом мы побежали к горкам. Подойдя к ним поближе, мы увидели просто огромную очередь... Ну, конечно, они же новые.

— Так, ребята! Мы сейчас придём, а вы постойте тут и займите очередь! — сказала Алья и ушла с Нино. Мы недоумённо на них посмотрели. За чем они пошли? Опять Алья что-то задумала? Но мои мысли нагло перебили крики людей. Все, что-то кричали и показывали пальцем в сторону цирка. Неужели именно сейчас появилась акума?

— А...Андриан, я сейчас приду! — сказала я и не дождавшись ответа, побежала в женский туалет. Добежав до туалета и посмотрев, что никого нету, я перевоплотилась и побежала сражаться с очередной акумой.

POV Андриана:
Когда Маринетт сказала, что сейчас придёт. Я незаметно побежал за ней. Всё-таки я ещё не до конца уверен, что она ЛедиБаг. Мне нужно своими глазами — это увидеть!

Она добежала до туалета, а я быстрым шагом зашёл за большую иву и перевоплотился. После я снова посмотрел в сторону туалета и оттуда уже вышла ЛедиБаг. Всё-таки я оказался прав! Это она! Так, надо заканчивать летать в облаках и идти помогать своей Леди.

Акумой был охвачен клоун, который по какой-то причине взбесился. Он кидался в нас с Леди огненными шарами, которыми перед этим жонглировал. Я защищал свою Леди, всеми силами, но всё же получил глубокое ранение в бок. Чёрт, как же больно-то! Маринетт использовала «супер шанс» и ей выпала теннисная ракетка. Она посмотрела на неё, будто НЛО увидела и всё же попыталась понять, как её использовать.

— Кот, прикрой меня! — крикнула брюнетка.
— С радостью, Моя Леди! — крикнул ей в ответ я и начал отбивать все атаки жуткого клоуна. С ранением было сложно сражаться, но я не могу допустить, чтобы Маринетт пострадала! Я в ответе за неё!

Леди уже поняла, как использовать ракетку и точным ударом отбила один шар, который отскочил от столба и попал прямо в клоунскую шапку. Она тут же слетела с клоуна и Леди, подбежав к ней тут же её порвала. Из шапки вылетела чёрная бабочка и брюнетка произнеся:
— Больше ты не сможешь творить зло акума! Пора изгнать демона! — она захватила очернённую бабочку в свой йо-йо и исцелила её, — Пока-пока, маленькая бабочка, — на прощанье сказала Моя Леди, а я невольно засмотрелся...

— Отличная работа! — подойдя к ней, сказали мы в унисон и стукнулись кулачками. Но от этого движение, боль резко пронеслась по всему телу. Отчего я невольно скривился, но не показал — это Маринетт.

— Пока Кот, меня уже ждут друзья! — сказала она и убежала снова перевоплощаться.
— До встречи, Моя Леди, — сказал я в пустоту и вспомнил, что мне же тоже нужно перевоплощаться, поэтому снова побежал к иве.

Через пару мгновений, я опять был в своей одежде. А на белой рубашке слева, чётко виднелось круглое пятно крови. Чёрт, нужно возвращаться домой, чтобы обработать рану. Но не могу же я просто так уйти и не сказав об этом друзьям. Но и дойти до них я не смогу. Может написать сообщение? Точно! Так и сделаю.

Конец POV Андриана.

***

Я уже нашла Нино и Алью, которые прятались в каком-то кофетерии. Но меня не особо волновали сейчас мои друзья. А то, что волновало, либо мне показалось, либо я увидела, что Нуару было больно, когда мы стукнулись кулаками. Неужели он получит какое-то ранение? Я себя не прощу, если это случилось по моей вине! Из моих раздумий меня вытащила Алья:
— Маринетт! Земля вызывает Маринетт! Приём! — махая рукой перед моим лицом, сказала она.
— Да, тут я. Тут, — ответила я и посмотрела на Алью.
— Значит мне не показалось, что ты задумалась. Ты услышала, что Нино только, что говорил?
— Неа, я прослушала, — сразу ответила я.
— Тогда ещё раз повторяю. Андриан поехал домой, его уже забрали на машине. — От услышанного я ещё сильнее погрустнела. То Нуар со своим ранением, теперь ещё не смогу нормально погулять с Андрианом. — Эй, Маринетт, а может мы сейчас сходим за тканями? — предложила кареглазая.
— А что? Можно, — ответила я.
— Эй, девчонки! А как же я? — возмутился Нино.
— А ты иди домой, — строго сказала Алья и взяв меня за руку потащила на улицу.

***

Я уже была дома и разбирала новые ткани, а то есть: гипюровую и атласную. Подол пышной юбки будет из гипюровой чёрной ткани, а вот алая атласная будет украшать всё платье и будущие на нём «лепестки». Я взяла чёрную ткань и закрепив на манекене, начала делать её пышной. Всё прибавляя и прибавляя её слой, обматывая вокруг манекена. Сделав нужный объём, я взялась за атласную ткань.

И вот уже через пару мгновений передо мной моё будущее, но всё-таки ещё не законченное платье. Я невольно улыбнулась своей работе и не смотря, села на рядом стоявший стул. Как оказалось, рядом стоявшего стула не было и я уже собиралась приземлиться своей попой на пол. Но не тут-то было. Кто-то поймал меня и не дал упасть. По одеколону я сразу узнала, обладателя сего парфюма.

— Нужно быть аккуратней Принцесса, — сказал голос у меня над ухом и я невольно залилась краской.

— К...кот! Что ты тут делаешь? — повернувшись к нему, начала возмущаться я. Хотя была благодарна ему за своё спасение от жёсткого пола.

— Пришёл помочь своей Принцессе, что же ещё? — ухмыльнулся он и посмотрев куда-то за моё плечо, добавил: — О-о-о, Принцесса к балу готовится?
— Не твоё дело, Кот! — сказала я и нахмурилась.
— Ну-ну, Принцесса, почему ты со мной так разговариваешь? Я же тебя только, что спас, — победно улыбнулся Нуар. Я остыла, он ведь прав. Да ещё вспомнила о его недавней ране...

— Ладно, Кот. Прости, — ответила я.
— Хорошо, Принцесса!
— Кот, а это правда, что ты поранился? — он недоумённо на меня уставился. Чёрт! Нужно что-то придумать, а то я сейчас спалюсь! — Просто я была сегодня в парке и увидела, как ты скривился, когда стукнулся кулаками с ЛедиБаг.
— О-о-о, Принцесса волнуется за меня? — всё продолжал флиртовать Кот.
— Нуар, если ты сейчас не прекратишь себя так вести, я точно расскажу всё ЛедиБаг! — теперь уже я победно улыбалась.
— Ты жестокая... — опустил свои ушки Нуар.
— Неа, справедливая! — он на это лишь фыркнул. — Ла-а-адно, будет тебе награда, — сказала я и направилась на первый этаж.

***

Я снова зашла в свою комнату, держа в руках поднос с двумя кружками горячего шоколада. Мой взгляд упал на Кота, который рассматривал платье. Да ещё с таким оценивающим взглядом...

— Что-то не так, Кот? — спросила я и поставила поднос на стол.
— Да, вот здесь нужно что-то добавить и ещё тут, — он показывал пальцем на некоторые элементы платья.
— Хм... И правда, — задумалась я. — Но оно ещё не закончено, так что всё ещё в процессе.
— А, ну тогда ладно, — ответил Кот и взял в руки чашку.
— А с каких пор ты разбираешься в платьях? — неожиданно для него, спросила я.
— Это уже секрет, Принцесса, — сказал парень и сделав один глоток, лучезарно улыбнулся. Но меня отвлекла не его улыбка, а усы которые виднелись над губами. Я невольно начала смеяться, а блондин недоуменно уставился на меня.

— Ты чего смеёшься? — нахмурил он брови.

А я уже успокоившись подошла к парню и достав из кармана платок, начала вытирать фальшивые усы. Я и не заметила, что стояла слишком близко к нему, а он завороженно смотрел на меня. И снова смущался? А мне нравится его смущать. Я слышала, как быстро бьётся его сердце. Или же моё? Мой румянец тут же дал о себе знать и я найдя в себе силы, отвернулась от таких завораживающих глаз...

— М...Маринетт, я наверное пойду, — сказал Кот и поставив кружку на стол, спрыгнул с открытого балкона.

Ч...что это было? Почему рядом с ним моё сердце так быстро билось? Неужели я, влюбилась в него? Да, не-е-ет! Быть того не может! Я же люблю Андриана! Как же так?! А во всём виноват горячий шоколад! Я села на прохладный пол. Ко мне подлетела Тикки и заговорила:
— Маринетт, я всё видела. Всё-таки он тебе нравится, да?
— Ох, Тикки... Если было бы всё так просто, я бы сейчас не сидела и не мучилась над этим вопросом... — тихо ответила ей я.
— Маринетт, может ты не будешь на ночь забивать себе этим голову, а просто ляжешь спать, а? — посоветовала мне квами.
— Да, ты права Тикки, — ответила я и снова встала на ноги.

Всё-таки хорошо, что в такие моменты, у меня есть подруга, которой я могу всё рассказать и доверить. Она мне как сестра, так же как и Алья. Так, а сейчас нужно собраться и не думать о произошедшем... Хотя получится ли? Не знаю...Примечания:Надеюсь, Вам понравилась глава!)
Оставляйте свои прекрасные отзывы! Все прочитаю и на все отвечу!
Если у меня есть ошибки, пишите - исправлю.)
Как всегда, ваша _BlackAngels_.\(^-^)/

Заболел? Я иду к тебе!Where stories live. Discover now