Следующий день:
Я проснулась в час дня и начала носиться по дому, в поисках нужных мне вещей. Быстро заменив пижаму на футболку и шорты, пошла вниз и позавтракала, а после начала готовиться к балу.
Пошла в ванную и помыла голову, понимая, что та будет очень долго высыхать, начала делать себе лёгкий макияж. Он будет не такой уж отличающийся от повседневного. Бледно-красные тени, совсем чуть-чуть. Дальше стрелки, которые обычно себе рисую, потом тушь, чтобы увеличить мои реснички. Румяна совсем немного и еле заметного блеска. Отлично, макияж готов!
Позвала маму, чтобы та сделала мне локоны. Пока она их завивала, я всё думала, как мне преподнести тот факт, что я застукала Адриана, когда он перевоплощался? Или вообще ему об этом не говорить? Не знаю... А ещё с Натом не разобралась... Нужно бы ему позвонить, да только номера у меня его нету. И что теперь делать?
— Маринетт, я всё, — сказала мама.
— А? Что? Да, спасибо, — протараторила я.
Я и не заметила, что она уже закончила.
— Маринетт, ты чего такая задумчивая? Что-то случилось? — заволновалась она.
— Нет, мамуль, всё хорошо. Просто волнуюсь, насчёт бала, — оправдывалась я, махая руками в разные стороны.
— Ну, ладно. Ты с платьем сама справишься?
— Да-да, спасибо за помощь, — ответила я.
— Да не за что, я тогда дальше пошла помогать папе, — ответила мама, возле дверного проёма. — Кстати, мы сегодня с папой уедем, снова к тёте. Так, что переночуешь сегодня одна?
— Хорошо, — сказала я и дверь закрылась.
Посмотрела на время: 15:40. Отлично, у меня ещё есть час, до того, как ко мне придёт Нат. Подошла к платью и сняла его с манекена. После сняв с себя футболку и шорты, начала расстёгивать корсет, который был верхней частью платья. Одела платье и попросила Тикки, застегнуть самые первые застёжки. Справившись с этим, я спросила у своей квами:
— Ну, как я выгляжу?
— Маринетт, ты просто обворожительна! — воскликнула Тикки. — Адриан и Нуар, будут твоими! — Я засмеялась от этого.
Даже Тикки не знает, что Адриан — Кот. Вот она удивиться, когда я ей это расскажу, но не сейчас. Сейчас мне нужно самой спросить у Кота, правда ли это? Хотелось всё-таки, чтобы то, что я увидела, оказалось правдой. Ведь я люблю их обоих...
— Маринетт, ты снова задумалась? — спросила у меня квами.
— А? Да, нет, наверное, — тихо ответила я.
— Маринетт, не волнуйся. Когда-нибудь ты определишься, кого любишь по настоящему, а кого, как друга. Сердце тебе подскажет, — успокаивала меня квами.
— Д...да, спасибо Тикки, — заикаясь ответила я. Всё-таки пусть не знает о Коте и Адриане.
Так, лучше дальше собираться. Я подошла к своей сумочке и начала складывать в неё нужные вещи, а это: расчёска, тушь (на всякий случай), зеркальце с блеском и печенье для Тикки. Снова посмотрела на время у себя в телефоне: 16:30. Ладно, ещё есть пол часа.
Я одела чёрные атласные перчатки, доходящие до локтей и такого же цвета бархатные туфли на шпильке. Дальше подошла к зеркалу и взглянула на себя. И вправду, выглядела я обворожительно. В зеркале на меня смотрела девушка лет шестнадцати с иссиня-чёрными локонами, доходящими до плеч.
Улыбнулась сама себе, ведь я ещё никогда в жизни, так не наряжалась куда-то. Взяла с собой чёрную накидку, для того, чтобы если на улице станет холодно, я не замёрзла, благодаря ей.
И тут кто-то позвонил в дверь. Я тут же сказав Тикке спрятаться в сумочку, спустилась на первый этаж. Около входной двери стоял отец и с кем-то разговаривал. Я подошла поближе и папа меня заметил:
— О, Маринетт, а это к тебе пришли, — сказал папа и открыл дверь ещё больше. Там стоял смущённый Нат.
— П...привет, Маринетт! — выпалил парень.
— Да, привет, — ответила я и улыбнулась.
Чёрт, что ему сказать? Как быть? Я не могу просто так взять и обрушить все мечты парня. И не могу пойти на бал с человеком, которого я не люблю. А-а-а! Что же делать?!
Пока в моей голове происходил хаус, на пороге, показалась моя подруга Алья и одноклассница Джулика.
— Маринетт! — воскликнула Алья. — Ва-а-у, круто выглядишь! Здравствуйте мистер Дюпэн!
— Привет-привет, Алья, — ответил папа.
— Алья? Ты чего тут делаешь? — спросила я.
— В общем пошли, по дороге всё расскажу! — сказала она и потащила меня за руку на улицу.
Нат и Джулика шли позади и я увидела, что брюнетка смущается при виде рыжеволосого. Что-то тут не так. Алья бы просто так сюда не пришла. Она бы сразу пошла к Нино в коллеж.
Мы вышли на улицу и подруга меня отпустила, начиная говорить:
— Маринетт, Адриан просил передать, что он не пойдёт с Хлоей на бал, а пойдёт с тобой, — показала она на меня пальцем.
— Стоп. Подожди Алья. Маринетт обещала, что пойдёт со мной, — начал возмущаться рыжий.
— Извини Нат, но Адриан первый её позвал, поэтому предложение остаётся в силе. Да и одна девушка, хотела именно с тобой пойти, — сказала Алья ухмыляясь и смотря прямо на Джулику.
Вот в чём заключался её план! Гениально, Алья, гениально! Нат посмотрел куда смотрит кареглазая и увидев смущённую Джулику, сам засмущался.
— Ладно, я уступлю Адриану, — ответил Нат и прикрыл глаза чёлкой.
— Спасибо Нат! — воскликнула я. — Пошли, а то сейчас всё пропустим! — И мы направились к коллежу.
***
Там нас встретил Нино в синем костюме, который выбирала ему Алья. Сама же подруга была в фиолетовом платье, которое обтягивало её фигуру. Возле левой ноги, был порез, поэтому она спокойно могла показывать красоту всего платья.
Нино засмущался от такой картины и не смог оторвать глаз, от своей спутницы. Но как только Алья подошла и взяла его под руку, он тут же пришёл в себя и мы направились в сторону коллежа.
Адриана, как ни странно там не было. Ну, конечно, ведь Нуар обещал придти ко мне. Не может же один и тот же человек, появиться в одном месте, правильно? Правильно. Но вот один ли это и тот же человек, сегодня я убежусь в этом.
— Маринетт, иди сюда! — крикнула Алья, махая мне рукой.
Она уже успела куда-то уйти, отлично... В толпе её было трудно увидеть, но я всё же нашла. Она была без Нино. Куда он успел деться?
— Алья, а где Нино? — спросила я.
— А вон туда посмотри! — воскликнула она и показала на сцену.
Я повернулась и увидела, что кулисы начали подниматься и там за диджейским пультом, стоял Нино. Ну, конечно! Как я могла забыть, что он диджей? Он поставил диск и начала играть подвижная музыка. Я повернулась к Алье и мы улыбнувшись, крикнули:
— Понеслась!
***
Танцевали мы больше часа. Одна подвижная песня, сменялась другой. Устав от танцев, я пошла к столику, где был пунш. Там рядом с этим столиком сидела Хлоя и Сабрина. Блондинка была явно в гневе, потому что только, что послала свою подругу куда подальше. Рыжеволосая была удивлена такому, но опустив голову, кивнула и ушла. От такой ужасной картины, я не смогла сдержаться и подошла к этой Буржуа.
— Хлоя! Ты чего себе позволяешь?! — крикнула я на неё.
— Не твоё дело, оборванка! — таким же тоном ответила она.
— Да, как ты можешь сейчас такое говорить?! Ведь, ты только, что обидела свою единственную подругу!
— Если я захочу, у меня будет миллион подруг!
— Вот, как ты относишься к людям, которые ради тебя готовы на всё?! Неблагодарная дура!
— Сама ты дура! Это из-за того, что ты страшила сюда пришла, моего любимого Адрианчика нету!
— Да нет, Хлоя. Просто он ненавидит тебя, поэтому и не пришёл, чтобы ты не липла к нему! А ты обижаешь свою подругу, которая единственная с тобой общается из класса! Хотя навряд ли, вы уже подруги! — последнее, что сказала ей я и с поднятой головой, пошла в толпу.
Ну, вот, что с ней делать?! Как же она меня бесит! Она слишком избалованная! Хоть, кому-то надо было её поставить на место!
Нашла в толпе свою подругу и она начала расспрашивать у меня, почему я такая хмурая. Сказав, чтобы мы отошли, потому что из-за музыки ничего не слышно, мы пошли к выходу.
Дойдя до нужной цели, я начала рассказывать Алье, что стряслось. Подруга очень внимательно слушала, а потом заговорила:
— Маринетт, а ты не боишься, что из-за сказанных тобой слов, она может расстроится и её захватит акума? — от сказанной сейчас фразы, я округлила глаза.
— Чёрт... Я даже и не подумала об этом...
— Ладно, Маринетт, не переживай. Всё обойдётся. Мне кажется, что ты правильно ей сказала, только надо было с ней чуть-чуть помягче, — высказала своё мнение Алья.
— Да, ты права... — опустила я голову.
— Кстати, а где тот из-за кого вы поцапались? — Она имеет ввиду Адриана?
— Я не знаю, где он. Вроде, ещё не приходил, — задумчиво ответила я.
И вправду, где его носит? Только я хотела, кое-что рассказать Алье, как зал заликовал. Что там случилось? Мы незамедлительно зашли внутрь и увидели, как вы думаете кого? Нуара, конечно же! Он улыбался и махал всем одной рукой. Сам был одет в зелёную жилетку и пиджак с ласточкиным хвостом, поверх своего костюма. Точно! Это же я ему его выбирала! Значит, всё-таки я была права, что он — Нуар. Адриан, надеюсь, что ты не спалишься этим. А то ведь, Алья и Нино были тогда с нами...
Нуар увидел глазами меня и наши взгляды встретились. Я видела, как его зрачки уменьшились, а сам наверное засмущался. Он начал медленно идти ко мне, а толпа расступалась перед ним. Выглядело это очень эффектно.
Я и сама не заметила, как тоже начала идти к нему. Подойдя на близкое расстояние, он улыбнулся и встав на одно колено, поцеловал мою руку со словами:
— Рад видеть вас, Принцесса, — после он встал в полный рост. — Ты сегодня очень красивая, — продолжил он и улыбнулся.
— Спасибо, ты тоже, — улыбнулась ему я.
В этом момент, я заметила, что за нашими движениями смотрят все и чтобы отвлечь их, Нино нас спас:
— Хей-хей-хей, друзья! — начал заводить народ парень. — На наш бал, даже пришёл, герой Парижа — Кот Нуар! Давайте поприветствуем нашего нового гостя! — все начали кричать и хлопать. — А теперь я включу «Lana Del Rey — Young And Beautiful», для всех любящих парочек! Давайте парни, приглашайте своим дам на медленный танец и зажгите танцпол! — сказал брюнет и включил музыку, а после ушёл в зал, скорее всего за Альей.
— Можно пригласить вас, Принцесса? — спросил Нуар, предлагая свою руку.
— Ты ещё спрашиваешь? — улыбнулась я и взяла его руку, он закружил меня на месте и немного не уверенно, но мы начали танцевать.
В этот танец мы вложили все свои чувства! Он одними глазами говорил: «Я люблю тебя», а я отвечала ему взаимностью. Медленно двигалась с ним. А на припеве он держал меня за талию и я смогла опустить корпус. В этот момент увидела, что все расступились и в центре, танцевали именно — мы. А все остальные где-то по бокам.
Вон танцует Нино с Альей, с другой стороны Иван с Миленой, а позади них смущённая парочка из Ната и Джулики! Я улыбнулась, всё-таки Алья молодец!
Я поднялась и с каждой секундой наш танец становился более уверенным, и вскоре мы свободно танцевали, отбросив все мысли и сомнения. Мы танцевали с эмоциями, на его лице каждую секунду менялось выражение. Я улыбнулась, а он мне. Приблизив наши лица, он уже хотел поцеловать меня, но не тут-то было...
Я даже и опомниться не успела, как музыка остановилась. Посмотрела на сцену. Там стояла, какая-то блондинка в голубом платье и взяв микрофон, начала говорить:
— Рано радуетесь, веселье только начинается! — крикнула она и начала подниматься над сценой.
— Кот, прикрой меня, — сказала я ему и побежала перевоплощаться.
— Куда собралась Маринетт?! — крикнула злодейка и выстрелила своей магией во входную дверь, она тут же заледенела.
Мои глаза расширились и я не знала, что делать?! Надо срочно куда-нибудь спрятаться! Я повернулась и увидела, что в меня летит какой-то луч. Не успев сообразить, меня оттолкнули и Нуар своим жезлом отбил удар.
— Принцесса, бегите! Я её остановлю! — крикнул Нуар и начал дальше отбивать все снаряды в нашу сторону.
Я кивнула и посмотрела вокруг, куда можно будет спрятаться. Не найдя ничего лучше, как стол, где стояли все закуски, побежала к нему. Из-за длинной скатерти, это было просто отличное место для перевоплощения!
Залезла под стол и открыв сумочку, тихо произнесла:
— Тикки, трансформация!
После трансформации, выбежала из своего «укрытия» и начала сражаться с Нуаром в паре.
***
Прошло больше получаса, а она всё не сдавалась. Я уже успела понять, что это Хлоя. Чёрт! Вот кто меня за язык тянул? Надо было промолчать... Хотя нет! Я была права! Она обидела свою подругу и должна была понять это! Задумавшись, я пропустила один удар и он попал мне прямо в голову. Пошатнулась и упала. Чёрт, пошевелиться не могу... Что у неё за сила-то такая? Я попыталась придти в себя. Открыла глаза и увидела, что происходит вокруг меня.
Нуар снова вышел из себя, потому что я вновь увидела тот безумный взгляд, что и при сражении с Питером Пэном. Нет, только не сейчас Нуар! Я попыталась встать, но у меня ничего не получилось. Тогда на выручку мне пришла Алья. Вот безбашенная журналистка...
Она дала мне руку и схватившись за опору, я смогла встать, а после сказала:
— Спасибо за помощь!
— Не за что! Ты столько раз нас спасала, теперь моя очередь сделать, хоть что-то для тебя! — я бы прослезилась на этих словах, будь сейчас другая ситуация, но мне нужно срочно остановить Кота.
— Хорошо! Ещё раз спасибо! — ответила я и начала медленно приближаться к Нуару.
Тот в свою очередь успел подобраться к однокласснице и уже начал наносить точные удары по злодейке. Она не успела увернуться, за что получила нехилый такой удар в бок, поэтому тут же упала на колени.
— Нуар! — крикнула я и он повернулся ко мне. — Прекрати! Видишь, я жива! — Его глаза тут же начали приходить в нормальный вид. Не теряя времени тут же произнесла: — Супер шанс!
Мне в руки выпало лассо. Тут же поняв, как его использовать, крикнула Нуару, чтобы тот отошёл. А сама когда злодейка вставала, закинула верёвку, поймав Хлою и потянув на себя лассо, обездвижила её.
Быстро подойдя к ней, сняла с шеи медальон, который раньше не заметила. Именно из него она стреляла своим лучом. Я разбила его и из него вылетела бабочка. Я тут же начала исцелять её. А после этого, мы как обычно стукнулись кулачками:
— Миссия выполнена! — и я побежала перевоплощаться.
Входная дверь уже была расколдована и поэтому я смогла нормально перевоплотиться за тёмным углом. А после побежала снова в зал. Найдя знакомую блондинистую шевелюру с ушками, тут же позвала его:
— Нуа-а-ар, я тут.
— Ох, Принцесса, я так волновался за тебя, — подойдя ко мне, сказал он и опустил ушки, уже обнимая меня.
— Я тоже за тебя, Адри, — выпалила я, отчего мой партнёр быстро отодвинул и с расширенными глазами посмотрел на меня.
— Так, ты знала?! — удивлённо спросил тот.
— Только вчера узнала, глупый Кот, — ответила я и поцеловала.
В этот поцелуй я вложила все свои чувства к нему. Всё, что волновало меня сейчас, уже и вовсе не волнует... Сейчас только мы, в этом полном людей зале...
***
После бала мы пошли по домам. Точнее, Нино пошёл провожать Алью, а меня провожал Нуар. Естественно, друзья не могли поверить, что Кот выбрал меня, а не ЛедиБаг. Но всё же не стали нам ничего говорить против. Сказав Алье, что скоро я ей всё расскажу, мы попрощались.
Шли мы не очень долго, всё-таки дом находился через дорогу от коллежа. Нуар, даже предлагал пройтись ещё так три раза, но я ответила отказом, на что Кот тут же опустил свои ушки.
— Нуар, я хотела тебе, кое-что другое предложить... — замялась я.
— Весь во внимании Принцесса, — ответил Кот.
— М...можешь снова со мной переночевать?
— О-оу... Принцесса, я не могу... Если я перевоплощусь, то отец будет знать, где я. Он запихнул в мой телефон датчик местоположения... — оправдывался Кот.
— А ты не можешь отдать свой телефон квами, чтобы он смог отнести его домой? — спросила я, а Нуар посмотрел на меня с расширенными глазами. — Что? Неужели не додумался до этого?
— Принцесса, да ты просто мозг! — сказал он.
— А ты, как думал? — улыбнулась я. — Пошли ко мне, там перевоплотишься, — на что Кот кивнул.
Мы зашли ко мне домой и зайдя, он тут же отменил трансформацию. Теперь передо мной стоял Адриан и тут же начал говорить, своему квами:
— Так, Плагг. Возьми мой телефон и лети домой, а потом если хочешь можешь возвращаться.
— Ну, уж нет! Сначала дайте мне камамбер, а уже потом я подумаю, — ответил грубо квами.
— Плагг! Ты в гостях, веди себя прилично! — вскипел блондин.
— Камамбер? — встряла я в их разговор. — Сейчас, у меня где-то был этот сыр.
Я подошла к холодильнику и открыв, начала его искать. После пяти минутного поиска, всё-таки нашла его. Повернувшись, показала его и квами Адриана тут же накинулся на угощение.
— Ты прости уж за него, — сказал Адриан, потирая затылок.
— Да, ладно тебе, всё нормально, — сказала я.
— О, Принцесса, ты больше не заикаешься при мне? — улыбнулся блондин.
— Ой, и вправду... — только, что заметила я.
— Маринетт, ну ты, как обычно, — говорит парень, посмеиваясь.
— Та да, — отвечаю ему я и игриво улыбаюсь.
От этого Адриан перестаёт смеяться и начинает глазеть на меня, при этом всё больше краснея. А что? Мне нравится его заставлять краснеть, поэтому подхожу к блондину на очень близкое расстояние. Пусть поплатиться, за то, что я три года не переставая, краснела только из-за сказанного им: «Привет». Вот парень уже положил одну свою руку мне на талию, а второй взяв за подбородок, начал приближать наши лица. И в итоге, наши губы медленно слились воедино. Он стал медленно открывать рот, что и делала я в ответ.
— Ой, ну не портите мне аппетит! — крикнул квами, отчего мы с Адрианом залились краской и отстранились.
— Маринетт, пошли наверх, нам тут мешают, — сказал требовательно Адриан и взяв меня за руку, повёл на второй этаж.
А что мне ему сказать? Я и сама не знаю чего хочу. Боюсь чего-то большего, и в тоже время мне очень хотелось этого. Чёрт... Мозг спорит с сердцем и они не могут выбрать, что лучше: продолжить или остановиться, пока не поздно?
Пока в голове я спорила сама с собой, мы уже успели дойти до комнаты и направлялись в сторону, моей кровати. Чёрт-чёрт-чёрт! Что делать? Я так и не решила, что будет лучше!
Мы сели на кровать и взяв меня за плечи, Адриан заставил посмотреть в свои глаза, а после заговорил:
— Принцесса, чего ты боишься?
— Я...я не знаю, — в голове появилась каша из-за такого внимательного взгляда.
— Маринетт, если ты хочешь мы не будем этого делать... — тихо сказал парень, отчего я ещё больше залилась краской, но почему-то сразу же запротестовала:
— Нет... Всё нормально...
— Тогда позволишь мне.? — сказал Адриан, убрав волосы с моей шеи.
Я медленно кивнула и Адриан впился своими горячими губами в мою шею. На шее он оставлял не хилые засосы. Но после он начал целовать меня в губы. У меня вырвался тихий стон, когда наши языки соприкоснулись и сплетались в диком танце страсти. Одна его рука начала поглаживать мою спину, а вторая зарылась мне в волосы. Боже, что он творит со мной...
Мои пальцы нехотя, дрожа, расстегивали рубашку парня, а тот в свою очередь пытался справиться с корсетом. И вот наконец, когда одежда и нижнее бельё уже валялась на полу, блондин посмотрел на меня, а после начал осыпать своими поцелуями мои ключицы, опускаясь всё ниже. Я томно вздыхала и сама не заметила, что тянула парня за его блондинистые волосы, чуть ли не вырывая их с корнем.
И вот наконец он добрался до самого сокровенного места каждой девушки. Он медленно снял мои трусы, отчего я невольно начала закрывать себя рукой, пытаясь свести колени обратно и смущённо отворачивая голову. Он с какой-то ухмылкой берёт меня за руку и убирает её, а сам начинает оставлять множество поцелуев по внутренней стороне бедра. Еще один стон с моей стороны, но еще и тихий с его. Только сейчас я заметила, как он возбудился и как ему тяжело сдерживаться... Но после многочисленных поцелуев, он всё-таки не смог сдержаться и начал устраиваться между моих ног.
— Ты точно этого хочешь?
Не знаю, как он сейчас может это спрашивать. Я просто кивнула и он начал входить... Преграда... Слегка качнув бедрами, он порвал ее. Я вскрикнула, но парень тут же накрыл своими губами, мои, будто успокаивая. Через некоторое время боль уступает место желанию и парень задает просто бешеный ритм. Качаю бедрами ему навстречу. Царапаю его спину, кусаю плечо. Я не могу сдержаться и перехожу на крик. И вот он... Пик... Он обессилено падает рядом со мной и у нас обоих начинается тяжёлая одышка. Адриан повернув ко мне голову, поцеловал меня в лоб. А после накрывает нас одеялом, и обнимая меня за талию, засыпает вместе со мной...
Эпилог.
Прошло больше пяти лет. Нам с Адрианом уже по двадцать лет. Первое время мы очень долго скрывали от родителей, что мы встречаемся. Да, что там родители... Мы даже от Нино с Альей — это скрывали. Но после полумесяца, мы всё-таки решили рассказать друзьям, об этом, на что Алья удивлённо на меня взглянула, потому что она помнила, что я целовалась с Нуаром. Пришлось и рассказать, что мы супергерои, на это они лишь засмеялись и сказали, что у нас хорошее воображение. Ну и ладно, это к лучшему.
Сейчас у нас проходит свадьба. Адриан всё же договорился с Габриелем, насчёт этого. Вот святой отец заканчивает свой монолог и мы незамедлительно целуемся, но наш поцелуй перебивает крики доносящиеся с улицы. Чёрт, серьёзно? Прямо сейчас?
— Ты готова, Моя Леди? — улыбнулся Адриан.
— Давай уже закончим с ней! Я уже хочу попробовать тортик! — крикнула я и мы побежали сражаться с новой акумой.
Вот и наша история подходит к концу, хотя более интересные и захватывающие моменты ещё впереди!Примечания:Эх... Вот, мой третий по счёту фанфик подошёл к концу...
Так, жалко с ним расставаться... Но я думаю и вы уже заждались последней главы.)
Я старалась, как могла. Потому что раньше не писала в рейтинге: R. Надеюсь, что никого не оставила равнодушным.))
Ну, а так, как обычно: Надеюсь, Вам понравилась глава!)
Оставляйте свои прекрасные отзывы! Все прочитаю и на все отвечу!
Если у меня есть ошибки, пишите - исправлю.)
Как всегда, ваша _BlackAngels_.ヽ(*≧ω≦)ノ
YOU ARE READING
Заболел? Я иду к тебе!
FanficМаринетт наконец решается признаться Андриану. Тот в свою очередь заболевает. Маринетт, Алья и Нино хотят пойти к нему и спросить, всё ли с ним хорошо? Но Нино, так же как и Алья на последнем часу, отказываются идти. Ссылаясь на то, что Алье нужно п...