Глава 8. Враг мой, бойся меня в гневе!

2.9K 138 1
                                    

Тем же утром:
Уже битый час мы с Нуаром сражаемся с новым врагом. Он оказался, намного сильнее предыдущих. Не знаю какое горе произошло у него, но он не хочет сдаваться, так же как и мы.

Выглядел он весьма странно: в костюме Питера Пэна и с дудкой в руках. Именно этой дудкой, он воспроизводил звук и после этого никто не мог ничего слышать. Когда мы с Нуаром только-только пришли и не знали этого, попали под эту мелодию. И теперь ни я, ни он не слышим друг друга. Приходится читать по губам.

Кстати одну странность я заметила в нём, он перестал со мной флиртовать, в образе ЛедиБаг. Неужели разлюбил? Да, не-е-ет, быть того не может. Он ни за что не разлюбит свою Леди... То есть меня. Или он всё же полюбил настоящую меня? Душу, что-то невольно греет. Неужели всё-таки ревновала сама к себе? Да, о чём это я сейчас думаю?! Сейчас же идёт сражение!

Снова посмотрела на врага и когда увидела, что он стоит в близком расстоянии от меня, не успела среагировать и отойти. И тут происходит то, чего я не ожидала... Он со всей силой ударил меня в солнечное сплетение и от этого удара я отлетела на приличное расстояние. Адская боль, волной шторма прошлась по всему телу. Двигаться не то, чтобы не хотелось, было просто невозможно. И от резкой боли, я потеряла сознание...

POV Адриана:
— Моя Леди! — кричал я во всё горло, а слёзы предательски лились из моих глаз. Подбежав к ней, прощупал пульс. Есть, слава Богу... Уже успел подумать, что больше не увижу тебя... Я же кричал тебе! Звал тебя! Но из-за мелодии врага, ты не услышала... И теперь ты лежишь без сознания. Моя дорогая, любимая Маринетт... Почему? Почему ты не смотрела по сторонам?! Это я во всём виноват! Я не смог тебя защитить! По всему телу прошлась обида и злость, на самого себя. Я спасу тебя, Моя Леди! Чего бы мне этого не стоило! Даже, если придётся убить этого урода!

Обернулся и увидел, что этот мальчишка, смеётся во всё горло. Чёрт тебя дери! Снова обернулся к Маринетт и отнёс её на лавочку, так как мы были в парке. Аккуратно положив Леди, снова повернулся к врагу.

— Я тебе этого ни за что не прощу! Ты сейчас ответишь за то, что чуть не убил Мою Леди! — я знал, что он меня слышит и видел, как исказилось его лицо от моих слов.

Я рванул со всех ног к нему, доставая жезл. И тут мы начали наше сражение. Его дудка превратилась в жезл, практически, как у меня. Мы наносили удары, но никто из нас не мог попасть по друг другу. Но вдруг, он повернулся, а я воспользовался моментом.

— Открылся! — прокричал я.

И одним точным ударом попал в живот парню, на что тот согнулся пополам. В меня будто демон вселился и я начал избивать бедного парня. Хотелось показать ему, как было больно Маринетт и как больно сейчас мне! Он за всё ответит!

Конец POV Адриана.

***

Я попыталась открыть глаза и у меня не сразу получилось, это сделать. Сначала в глазах всё плыло, а после смогла сфокусировала свой взгляд. Сев на лавочку, оглядела место сражения. Мои глаза начали увеличиваться от страха. Нет... Не может быть... Сейчас я видела, как Нуар избивал парня на земле, который был в том же костюме Питера Пэна. Тот даже не двигался, а Кот всё наносил удары с новой силой...

— Нет, остановись! Ты же его убьёшь! — крикнула ему я. Естественно, меня никто не услышал. Попыталась встать, но ноги предательски затряслись и я плюхнулась обратно на лавочку. Нет, я сейчас должна остановить Кота! Я не могу позволить кому-то умереть! Сделав ещё попытку встать, у меня увенчалось успехом, но всё же новая волна боли разнеслась по телу. Сейчас — это неважно! Важно спасти человека!

Еле доковыляв до Кота, опустила ему руку на плечо. Он вздрогнул и повернулся ко мне. Я ахнула и пребывала в немом шоке... Нет, это не мой Нуар! У этого был безумный взгляд и очень узкие зрачки. Досчитав про себя до десяти, я успокоилась. Он не сможет мне навредить, я уверенна в этом! Взяла его за руку и помотала головой, типо говоря: «Не надо Нуар». Он улыбнулся чеширской улыбкой. Так, успокойся, он сейчас придёт в себя. Только исцели акуму и дело в шляпе.

Подошла к парню и нащупала пульс, очень слабый. Но зато жив. Ну, Нуар ты за это ещё у меня получишь. Я взяла дудку и сломала её пополам, так как уже давно поняла, где находится акума. Из неё вылетела чёрная бабочка и проделав исцеление, сказала на прощание:
— Пока-пока, бабочка!

Снова повернулась к Коту, тот сидел на асфальте и смотрел в одну точку. Что с ним случилось? Откуда такая невероятная сила и безумие..? Я подошла к нему и села на колени. Его зрачки, вновь стали нормальными, а в глазах я увидела слезинки.

— Кот? — тихо спросила я. Ведь теперь он может меня слышать.
— Моя Леди... Я...я не хотел... — слёзы полились ещё быстрее из его глаз. — Я не знаю, что на меня нашло... Я не мог контролировать свои действия...
— Кот, ты не виноват... — пыталась утешать его я.
— Но Моя Леди, он мог умереть из-за меня! Я не знаю, что со мной произошло... Когда я увидел, что он тебя ударил и ты потеряла сознание, в меня будто что-то вселилось. Но я не хотел этого делать! Честно! — От этих слов я не выдержала и заключила его в объятия. Он тут же прижал меня к себе и зарыдал ещё сильнее. В горле застрял ком, я не могу его просто так тут оставить, мне совесть не позволит... И оставлять друга в такой ситуации нельзя. Да и друга ли.?

— Нуар, посмотри на меня, — попросила его я. На, что моя просьба сразу была исполнена. — Ты не виноват. Понял? Ты наверное подумал, что больше не увидишь меня? — Он кивнул. — Ну, вот. Не надо делать из себя виноватого. Ведь сейчас ты раскаиваешься, а это главное. Я верю тебе, — закончила свои утешения я.
— Моя Леди... — он улыбнулся. — Спасибо...
— Не за что, — я услышала писк, который означал, что скоро моя трансформация закончится. — Кот, давай я сейчас позову свою подругу помочь тебе, ладно? А то моя трансформация сейчас закончится.
— Конечно, Моя Леди.
— Пока, Котик, выздоравливай, — поцеловала его на прощанье в щёку и побежала в сторону больших кустов. Успела добежать до них и тут же перевоплотилась.

— Маринетт, что ты собралась делать? — спросила квами.
— Я не хочу оставлять Кота одного, он ведь не сможет выдержать такой груз на плечах, один, — быстро проговорила я. — Тикки, прячься, — сказала я и квами спряталась у меня в сумочке.

Я потрепала свою чёлку, чтобы было видно, что я бежала со всех ног. Подбежала к нему. Сначала он удивлённо посмотрел на меня, а после блаженно улыбнулся.

— Всё-таки, вы и вправду подруги, — сказал Нуар.
— Нуар, как ты можешь сейчас говорить?! Ко мне только, что пришла ЛедиБаг и сказала, что тебе нужна помощь. И я тут же прибежала к тебе, — придумывала на ходу историю я. — Может... — не успела договорить.
— Может? — ухмыльнулся Кот.
— Зайдёшь ко мне? Я тебя осмотрю, — прикрывая глаза чёлкой, выпалила я.
— Заманчивое предложение, Принцесса, — произнёс он. — Я согласен.
— Хорошо, — ответила и посмотрела на него. Он улыбался во все свои 32 зуба. — Ты чего лыбишься?
— Просто приятно знать, что о тебе заботятся, — сказал он. — Особенно, если это Принцесса. — Я засмущалась и хотела снова закрыть свои глаза чёлкой. Но пришлось быстро успокоиться и дать ему руку, чтобы он встал. И мы пошли потихоньку ко мне домой.

***

Когда мы дошли до дома, он сказал, что заберётся ко мне на балкон. Чтобы не было подозрений со стороны моих родителей. А сама я зашла через входную дверь. Не увидев никого из родителей, я испугалась. Куда они делись? Но увидела, что на столе лежал пирог и под ним было письмо. Я подошла к столу и вытащив из-под пирога, записку, начала читать:
Маринетт, мы с папой уехали к твоей тёте! Она позвонила и сказала, что плохо себя чувствует. Поэтому мы сразу сорвались с места и закрыв магазинчик, поехали к ней. Будь умницей и веди себя хорошо! Мы уехали на два дня, поэтому можешь пригласить Алью к себе с ночёвкой! Если Алья придёт, угости её этим пирогом. Любим тебя, твои родители! — Я невольно улыбнулась. Какие же у меня заботливые родители. Вот почему я их люблю. Но простите меня... Сегодня не Алья останется у меня, а один чёрный Котик...Примечания:Приветик всем читателям!:з
Знаю, что написано сегодня мало, но я хочу оставить интригу в этой главе.) Поэтому она такая маленькая.)

Надеюсь, Вам понравилась глава!)
Оставляйте свои прекрасные отзывы! Все прочитаю и на все отвечу!
Если у меня есть ошибки, пишите - исправлю.)
Как всегда, ваша _BlackAngels_.ヽ(*≧ω≦)ノ

Заболел? Я иду к тебе!Where stories live. Discover now